Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Влияние социально - символического и экологического контекстов в
Содержание книги
- Возникшие и действовавшие под влиянием каждого вида из
- Брайтман, безусловно, прав, утверждая, что категории людей и животных непрерывны
- Оги, в отличие от западных научных
- У гуративных жестов есть свои непосредственные и преднамеренные реляционные аналоги в
- За последние несколько столетий традиционная культурная матрица тлингитов претерпела значительные изменения
- Того, чтобы жить в определенном
- Члены палаты представителей (Олсон 2001: 39-40).
- Из которых члены клана были бы ясно поняты.
- Следующая история иллюстрирует
- В. Право собственности имеет важное значение для жизни тлингитов, поскольку оно влечет за собой исключительные “права” на
- На празднике или другом торжественном собрании.
- Это значит быть человеком. Люди-это не изолированные эго, скорее, они де
- Анализ Дюркгейма связан с социологическим редукционизмом. Специальные
- Ритуале и относится к межличностным отношениям, которые выходят за рамки человеческого антропоцентризма.
- Взаимное признание предполагает как признание взаимозависимости с
- В мире взаимоотношений людей и людей, отличных от людей, часто бывает трудно
- Уважение к другому и самопожертвование
- Но чтобы исследовать эту более широкую культурную историю, я начну с двух личных историй.
- Я понял замысел закона, и все равно меня трясло: что это за легкость в нюхании табака-
- Течет в обоих направлениях – от отдельных
- Изображается как гражданское общество.
- Многие современники Гоббса были потрясены его мрачным взглядом на человеческую природу,
- Более резкое противостояние между собой и другими невозможно. Дюркгейм решил
- Отношения внутри айллу взаимны, а воспитание является средством обмена
- Друг с другом, а не предполагать, что про
- Влияние социально - символического и экологического контекстов в
- Конечная экологическая) стабильность. Это
- Я благодарен джанин кэнти за то, что она обратила мое внимание на работу мезирова.
- Объединение вещей–отличное место для переосмысления отношений между людьми и вещами.
- Из моего аргумента я буду утверждать, что основное внимание уделяется жизненным процессам
- Если мы будем думать о каждом участнике как о следователе определенного образа жизни, идущем по прямой
- Заменить – но актов приближения и входа, заглядывания внутрь
- Чтобы получить представление о том, что значит жить в мире Земля - небо, мы можем вернуться в
- Поток материалов. Мы видели это с воздушным змеем. Для
- Альберти утверждает, что ошибочно предполагать, что горшок является
- Полет”, или иногда “линии становления”. Критически, однако, эти строки
- Границы сохраняются только благодаря
- Мертвый груз материи, и приветствовать на их месте генеративность материала
- В бледно-желтом и красном свете ветра мне на мгновение приходит в голову, как
- Более того, когда участники ритуала повторно
- Нед. Два термина были использованы для обозначения центрального предмета моего исследования, а именно,
- Как и в других местах, костяк религии среди бамбара, таким образом, не находится в
- Как мы увидим, большинство молитв на жертвоприношении
- Полевая работа. Настало время для боя, чтобы
- Сунго отпивает глоток вина, затем
- Орфография представляет собой произношение в повседневной речи. То
- Се, этот твой подарок”, и для руководства фетиша это специально
- Посмотрите на деревянные столбы, защищающие колодец
- Ces, и в ритуалах тайных обществ, но и в других ритуалах
- Это локально экономило время и пространство, но в то же время
Формирование экспрессии генов (Яблонка и Лэмб, 2005).
Некоторые проблемы современной западной природно - социальной истории возникают из -за столкновений с буддизмом. Буддийская онтология с ее растворением субъекта и объекта побудила некоторых нейробиологов предложить концептуализации разума, которые подчеркивают интерсубъективность, где разум становится не эпифеноменом инертных биологических процессов, а “деятельностью по существу расположенного мозга: мозг дома в его надлежащей телесной, культурной и экологической нише” (Кларк 1998). Диалоги между буддистами и нейробиологами, которые вдохновили на такое переосмысление, могут послужить моделью для диа- логика между анимистическими онтологиями и западной космологией.
18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
:
В НАПРАВЛЕНИИ
A
УСТОЙЧИВЫЙ
ИСТОРИЯ
В диалектической взаимосвязи между культурой и историей ее происхождения люди создают историю о себе и мире, которая затем создает культуру – “модель”Гирца и “модель для” общества (Гирц 1973: 93-4). Мы рассмотрели историю западного происхождения изолированных, своекорыстных индивидов, противостоящих групповой дисциплине, и то, как эта история соотносится с миром природы, где самоудовлетворяющее поведение кодируется как “животное” , в то время как этика и мораль занимают “социальный” полюс. Пронизанный Августином, Гоббс, Мальтус, Смит, Дарвин и Дюркгейм, эта история сплетает воедино естественное и социальное
206
ЖИЛИЩЕ
В
БОЛЬШЕ
-
ЧЕМ
-
ЧЕЛОВЕК
СООБЩЕСТВА
науки с экономическим поведением, чтобы сформировать то, что казалось почти безупречной историей поведения человека и окружающей среды.
Но если мы-это наши истории, как утверждал Томас Кинг, то разбитость нашего нынешнего мира обнаруживает глубокую разбитость в истории, которую мы рассказывали себе. История, которую мы рассказываем, имеет онтологические последствия, и я хочу рискнуть онтологическим утверждением: история о нас самих, рассказанная современным промышленным Западом, которая также является историей об остальной природе, глубоко расходится с реальностью. В противопоставлении падших индивидов обществу, сохраняющему порядок, и в отображении этого взгляда на самих себя на мир природы и лишая более чем человеческий мир субъективности, осознанности и совместной заботы, мы совершили многовековую онтологическую ошибку. Мы не видели себя ясно, что означает, что мы также не видели жирафов или чернику ясно . И, не имея точных фотографий самих себя и медведей и
fi
щи, реки, скорпионы, можжевельники, камни и бактерии-мы предпринимали действия, которые истощают и разрушают, а не поддерживают. Учитывая серьезность нашего нынешнего экологического кризиса, экоцида, который на самом деле является самоубийством, может потребоваться распутывание многовековой западной истории, прежде чем можно будет соткать новую ткань, рассказать новую историю нашей собственной природы, ту, которая ближе соответствует реальности, то есть самой природе.
Многие культуры коренных народов – возможно, большинство, если Салинс прав в том, что Запад уникален тем, что начинает свою историю с индивидуальной дикости, – поддерживаются историями, которые объединяют индивида и сообщество в единое целое, которое не стирает личность и не ставит индивидуальное благополучие в противоречие с благополучием сообщества. Если культурные истории анимистов, затронутые здесь, предоставляют модели историй и культур, которые устойчивы с течением времени, они указывают на то, что пересмотр западной истории должен быть сосредоточен на схожих общих интересах личности и сообщества в более гармоничное целое. Анимистические культуры, которых мы здесь коснулись, достигают этого посредством (а) признания субъективности и родства с миром, который больше, чем человек, и (б) поощрения практики привязанности и воспитания как средства взаимности, способствующего социальному (и де
fi
|