Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Если мы будем думать о каждом участнике как о следователе определенного образа жизни, идущем по прямой
Содержание книги
- Того, чтобы жить в определенном
- Члены палаты представителей (Олсон 2001: 39-40).
- Из которых члены клана были бы ясно поняты.
- Следующая история иллюстрирует
- В. Право собственности имеет важное значение для жизни тлингитов, поскольку оно влечет за собой исключительные “права” на
- На празднике или другом торжественном собрании.
- Это значит быть человеком. Люди-это не изолированные эго, скорее, они де
- Анализ Дюркгейма связан с социологическим редукционизмом. Специальные
- Ритуале и относится к межличностным отношениям, которые выходят за рамки человеческого антропоцентризма.
- Взаимное признание предполагает как признание взаимозависимости с
- В мире взаимоотношений людей и людей, отличных от людей, часто бывает трудно
- Уважение к другому и самопожертвование
- Но чтобы исследовать эту более широкую культурную историю, я начну с двух личных историй.
- Я понял замысел закона, и все равно меня трясло: что это за легкость в нюхании табака-
- Течет в обоих направлениях – от отдельных
- Изображается как гражданское общество.
- Многие современники Гоббса были потрясены его мрачным взглядом на человеческую природу,
- Более резкое противостояние между собой и другими невозможно. Дюркгейм решил
- Отношения внутри айллу взаимны, а воспитание является средством обмена
- Друг с другом, а не предполагать, что про
- Влияние социально - символического и экологического контекстов в
- Конечная экологическая) стабильность. Это
- Я благодарен джанин кэнти за то, что она обратила мое внимание на работу мезирова.
- Объединение вещей–отличное место для переосмысления отношений между людьми и вещами.
- Из моего аргумента я буду утверждать, что основное внимание уделяется жизненным процессам
- Если мы будем думать о каждом участнике как о следователе определенного образа жизни, идущем по прямой
- Заменить – но актов приближения и входа, заглядывания внутрь
- Чтобы получить представление о том, что значит жить в мире Земля - небо, мы можем вернуться в
- Поток материалов. Мы видели это с воздушным змеем. Для
- Альберти утверждает, что ошибочно предполагать, что горшок является
- Полет”, или иногда “линии становления”. Критически, однако, эти строки
- Границы сохраняются только благодаря
- Мертвый груз материи, и приветствовать на их месте генеративность материала
- В бледно-желтом и красном свете ветра мне на мгновение приходит в голову, как
- Более того, когда участники ритуала повторно
- Нед. Два термина были использованы для обозначения центрального предмета моего исследования, а именно,
- Как и в других местах, костяк религии среди бамбара, таким образом, не находится в
- Как мы увидим, большинство молитв на жертвоприношении
- Полевая работа. Настало время для боя, чтобы
- Сунго отпивает глоток вина, затем
- Орфография представляет собой произношение в повседневной речи. То
- Се, этот твой подарок”, и для руководства фетиша это специально
- Посмотрите на деревянные столбы, защищающие колодец
- Ces, и в ритуалах тайных обществ, но и в других ритуалах
- Это локально экономило время и пространство, но в то же время
- C части нашего поведения похожи на роботов.
- Основные учебники по экологии или устойчивому развитию.
- То, что иногда называют “антропологией технологии”, включает в себя некоторые
- Сдается в аренду, и новых условий найма достаточно
- Распределение социальной власти.
Через весь мир, тогда, возможно, мы могли бы де
fi
рассматривайте эту вещь, как я предлагал в другом месте, как “парламент линий” (Ингольд 2007а: 5). Задуманная таким образом вещь имеет характер не ограниченной извне сущности, расположенной над наблюдателем и против него, а узла, составные жизненные линии которого, далекие от того, чтобы содержаться в нем, постоянно выходят за пределы, только чтобы смешаться с другими линиями в других узлах. Или, одним словом, вещи протекают, вечно разряжаясь через поверхности, которые временно образуются вокруг них. Я вернусь к этому вопросу в связи с важностью, о которой я расскажу позже, следовать
fl
Потоки материалов.
А пока позвольте мне продолжить нашу прогулку на улице.
Мы наблюдали за деревом; что еще может привлечь наше внимание? Я наступаю ногой на камень, лежащий на тропинке. Конечно, вы скажете, что камень-это объект. И все же это так только в том случае, если мы арти
fi
в частности, удалите его из процессов эрозии и осаждения, которые привели его туда , и придали ему размер и форму, которые он имеет в настоящее время. Перекатывающийся камень, гласит пословица, не собирает мха, но в самом процессе сбора мха камень, который вклинивается на место, становится вещью, в то время как, с другой стороны, камень, который катится – как галька, омытая бегущей рекой, – становится вещью в самом своем катании. Точно так же, как дерево, реагирующее в своих движениях на потоки ветра, является деревом - в - воздухе, так и камень, катящийся в реке течение, это камень - в - воде. Предположим тогда, что мы поднимаем глаза вверх. Это
fi
хороший день, но есть несколько облаков. Являются ли облака объектами? Довольно странно, что Гибсон думает, что это так: ему кажется, что они висят в небе, в то время как другие существа, такие как деревья и камни, лежат на земле. Таким образом, вся окружающая среда, по словам Гибсона, “состоит из земли и неба с объектами на земле и в небе” (J. J. Gibson 1979: 66). На картине 1939 года, озаглавленной "Яд", Рене Магритт искусно пародировал этот вид меблированного неба, изобразив облако в виде
fl
Летающий объект
fl
влетаю в открытую дверь пустой комнаты. Конечно, облако на самом деле не объект, а парообразная опухоль, которая разбухает, когда ее переносят потоками воздуха. Я бы сказал, что наблюдать за облаками - это не воспринимать объекты в небе, но уловить проблеск формирования неба, его облачности(Ingold 2007c: S28). Еще раз повторяю, облака-это не объекты, а вещи.
Что касается таких вещей, как деревья, камни и облака, которые могли вырасти или образоваться
С небольшим вмешательством человека или вообще без него, также относится к более явно искусственным
fi
Социальные структуры.
Рассмотрим здание: не то
fi
Исправлено и
fi
окончательное сооружение по замыслу архитектора, но само здание, покоящееся на фундаменте в земле, пострадавшее от стихии и восприимчивое к посещениям птиц, грызунов и грибков. Выдающийся португальский архитектор Альваро Сиза признался, что ему никогда не удавалось построить настоящий дом, под которым он подразумевает “сложную машину, в которой каждый день что-то ломается” (Сиза 1997: 47). Настоящий дом никогда не
fi
закончено. Скорее, это требует неустанных усилий,чтобы поддержать его перед лицом приездов и уходов его человеческих и нечеловеческих обитателей, не говоря уже о погоде! Дождевая вода капает через крышу, где ветер сдул плитку, питая грибковый рост, который угрожает разложить бревна, желоба полны гнилых листьев, и если этого было недостаточно, стонет Сиза: “легионы муравьев вторгаются в пороги дверей, всегда есть мертвые тела птиц, мышей и кошек”. Действительно, в отличие от дерева, настоящий дом-это собрание жизней, и жить в нем-значит присоединяйтесь к собранию или, в терминах Хайдеггера, участвуйте вместе с вещью в ее связывании. Наш самый фундаментальный архитектурный опыт, как объясняет Юхани Палласмаа, является скорее словесным, чем номинальным по форме. Они состоят не из встреч с объектами – фасадом, дверной рамой, окном и
fi
|