Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
То, что иногда называют “антропологией технологии”, включает в себя некоторые
Содержание книги
- Я благодарен джанин кэнти за то, что она обратила мое внимание на работу мезирова.
- Объединение вещей–отличное место для переосмысления отношений между людьми и вещами.
- Из моего аргумента я буду утверждать, что основное внимание уделяется жизненным процессам
- Если мы будем думать о каждом участнике как о следователе определенного образа жизни, идущем по прямой
- Заменить – но актов приближения и входа, заглядывания внутрь
- Чтобы получить представление о том, что значит жить в мире Земля - небо, мы можем вернуться в
- Поток материалов. Мы видели это с воздушным змеем. Для
- Альберти утверждает, что ошибочно предполагать, что горшок является
- Полет”, или иногда “линии становления”. Критически, однако, эти строки
- Границы сохраняются только благодаря
- Мертвый груз материи, и приветствовать на их месте генеративность материала
- В бледно-желтом и красном свете ветра мне на мгновение приходит в голову, как
- Более того, когда участники ритуала повторно
- Нед. Два термина были использованы для обозначения центрального предмета моего исследования, а именно,
- Как и в других местах, костяк религии среди бамбара, таким образом, не находится в
- Как мы увидим, большинство молитв на жертвоприношении
- Полевая работа. Настало время для боя, чтобы
- Сунго отпивает глоток вина, затем
- Орфография представляет собой произношение в повседневной речи. То
- Се, этот твой подарок”, и для руководства фетиша это специально
- Посмотрите на деревянные столбы, защищающие колодец
- Ces, и в ритуалах тайных обществ, но и в других ритуалах
- Это локально экономило время и пространство, но в то же время
- C части нашего поведения похожи на роботов.
- Основные учебники по экологии или устойчивому развитию.
- То, что иногда называют “антропологией технологии”, включает в себя некоторые
- Сдается в аренду, и новых условий найма достаточно
- Распределение социальной власти.
- Ничтожное количество своего времени, работая над своим
- Целесообразно различать досовременную и современную (марксистскую) версии фетишизма,
- Поклонение статуям в европейских христианствах особенно
- Проникнут любовью, обожанием и личным
- По словам Боумена, Кэти Джонс утверждает, что “Где мы
- Режим Дюркгейма и Маусса” (P. C. Johnson 2000: 254).
- C встречи между преданными и статуями.
- Используется для изучения роли, которую играют религиозные статуи, здесь специально
- И другие заинтересованные люди могли бы это сделать.
- Влияние миссионерской деятельности – точка зрения, которая недавно была
- Существуют: жертвоприношений нет
- Множество шаманов, охотников и воинов, прикрывающих себя снаружи
- Можем ли мы тогда заключить с виласой (2005: 455), что анимистическая душа на самом деле является телом,
- Находит свой творческий эквивалент в
- Эта глава основана на аргументе, разработанном в моей книге “фрейзер наносит ответный удар из кресла: а
- Они чувствуют себя как дома на этом огромном пространстве,
- В свою очередь, пожиратель и пожираемый. Взаимное потребление де
- Зебсег , и железная корона несет смертоносный кинжал в середине передней части.
- Долговечность, начиная с точки удара, близкой или далекой, каждой миниатюрной стрелы шамана
- Со своими старыми и давно запрещенными практиками они хотели изменить
- Калли характеризует только людей и животных.
- Для дежа аи эсхахуа-это как другое тело, как другое
Интересные попытки исследовать взаимодействие культуры и материальности, но
fi
область, как правило , заметно отстранена от соображений глобальной политической экономики (см. Латур 1996; Ингольд 2000; Ихде и Селингер 2003).
8
Например, как Ингольд и Латур - заняты сомнительными современное различие между людьми и объектами, так и между культурой и природой, как признать, что это различие, как ни парадоксально, сама культуры (ср. МФ. Латур 1993: 99; Ингольд 2000: 42), и как снова и снова возвращаются к феномену современных технологий в арену, где различие становится размытым или, по крайней мере, проблематичным, но ни один из них связан с тем, как это очень Арена сама по себе является проявлением глобальных обменных курсов.
В общем понятии “технология” есть что-то такое, что, по-видимому, ускользает от нас, как ученых-социологов, так и граждан. С одной стороны, современные технологии, по-видимому, совершенно очевидно являются стратегией для увеличения емкости автофокусировки
fl
значительное меньшинство населения мира посредством асимметричного обмена – расширяющегося чистого присвоения – ресурсов из остального мира (Хорнборг 1992, 2001a, 2006b, 2009). С другой стороны, технология, как правило, представляется политически невинным и внутренне продуктивным союзом человеческой изобретательности и чистой материальной сущности Природы – действительно, как дар более богатых развитых стран остальному человечеству (Adas 1989, 2006; Марсден и Смит 2005; Фридель 2007; Хедрик 2010). Как эти два противоречивых образа технологии, способные сосуществовать, причем первое не загрязняет второе? Ответ, вероятно, сказал бы Латур, заключается в этом жестком категориальном различии между Природой и Обществом, между миром чистых объектов и миром человеческих отношений. После классификации
fi
будучи объектом, технология автоматически невосприимчива к политической критике. Ибо как могли чистые объекты быть восприняты как источники вредоносного воздействия? Если поведение луддитов начала девятнадцатого века сегодня кажется нам странным, то это потому, что они еще не были вполне современными. Сегодня мы, предположительно, знаем лучше, чем направлять наши политические разочарования на машины. ef
fi
Уникальность технологии, по нашему мнению, проистекает из “объективных свойств в-
ниц к природе вещей” (Латур 1993: 51). Например, экономическая рациональность и научная
fi
c
Правда, говорит Латур, технологический эф
fi
Эффективность “навсегда избегает тирании социального взаимодействия-
Est” (ibid.: 131).
Но если бы эти модернистские убеждения действительно рухнули, и мы осознали бы, в какой степени наши технологии на самом деле политизированы, наши машины перестали бы быть чистыми объектами и, возможно, были бы аккредитованы злонамеренным агентством , намного превосходящим любые фетиши премодерна.
9
Такая трансформация будет зависеть от характера агентства, приписываемого технологическим объектам: из фетишизированных в политически нейтральных, автономных агентов они станут социальными манипуляциями. Разоблачить действие этих “производительных сил” рога изобилия как трансмутацию и де -
fl
действие воли других людей заставило бы морально заподозрить то, что современность изложила в обманчивой нейтральности чисто технического. И в видении, для
fi
впервые машины такими, какие они есть на самом деле – как махинации, – возможно, анимист внутри нас снова зашевелился бы, и мы спросили бы себя: что это за существа, частично минералы, частично разум, которые служат немногим, чтобы поработить многих, загрязняя землю, воду и воздух?
Такой сценарий служит напоминанием нам о том, что анимизм и родство открывают возможности не только для гармонии и общности, но также для ужаса и ярости. Это может помочь нам понять, как картезианское подавление родства послужило фундаментальной
252
ЖИЛИЩЕ
С
(
ИЗ
)
ВЕЩИ
идеологическая цель в возникновении и расширении промышленного капитализма. На этом фоне ничто не может показаться более революционным, чем возродить некоторые из наших досовременных установок, когда мы противостоим демонам, созданным нами самими.
БОИ
ПРОТИВ
МАШИНЫ
Однако история говорит нам, что революционной ярости редко бывает достаточно. Машины были объектами политического насилия двести лет назад, в ранней индустриальной Англии, в результате деятельности так называемого движения луддитов (Сейл 1995; Фокс 2002; Бин
fi
элд 2004; С. Э. Джонс 2006). Это недолгое движение создало значительные потрясения в самом сердце ранней британской индустриализации (графства Йоркшир, Ланкашир, Чешир, Дербишир и Ноттингемшир) с конца 1811 по начало 1813 года. Тысячи местных работников текстильной промышленности, которые видели, как их средства к существованию затмеваются крупномасштабным оборудованием фабрик, воспринимали эти новые здания и их технологии как аморальные изобретения, нарушающие традиционные принципы справедливости и справедливости. Заводская система было явно уподоблено “колониальному рабству” (Sale 1995: 23), и озлобленные рабочие , которые страдали от снижения доходов и безработицы,отреагировали с революционной яростью. Их ответом, который, возможно, тогда казался несколько менее тщетным, чем сегодня, было нападение и уничтожение самих машин. Чуть более чем за год ущерб технологической инфраструктуре превысил 100 000 фунтов стерлингов, и многие владельцы заводов подверглись нападениям и получили ранения. Как позже писала Шарлотта Бронте, это не отличается
fi
культ, чтобы понять, почему “эти страдальцы ненавидели машины, которые, по их мнению, отнимали у них хлеб; они ненавидели здания, в которых находились эти машины; они ненавидели производителей, которым принадлежали эти здания”, и все же “не стоило останавливать прогресс изобретений” (цитируется в Sale 1995: 15-16). Британские власти быстро подавили движение луддитов и казнили его лидеров. Продажа приходит к выводу, что
Архитекторы и bene
fi
современники нового индустриализма знали, что крайне важно преодолеть этот вызов, попытаться отрицать и уничтожить его предпосылки о древних правах и традиционных нравах, если мы хотим, чтобы рабочая сила была удовлетворена
fi
Очевидно, мал-
|