Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Калли характеризует только людей и животных.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ Эта глава является развитием событий Hamayon 2009. Я чрезвычайно благодарен Грэму Харви за приглашение ШАМАНИЗМ И ЭТОТ ОХОТНИКИ ОТ ЭТОТ СИБИРСКИЙ ЛЕС 293 ПРИМЕЧАНИЯ 1 Таким образом, буряты характеризуют Баян Хангай – “богатый лес” – как родовой дух, представленный в форме Изображение лося, представляющего всех представителей семейства оленьих, на которых охотятся ради их мяса. 2 Классификация животных и духов в едином fi Категория “нелюди” затрудняет анализ. 3 Несмотря на то, что у них есть душа, наделенная интенциональностью, как у людей, для охотников Сибирский лес дикие животные-это не все,что “люди”, как предлагают Тим Ингольд (2000), 4 К предкам, духам, рожденным из душ умерших в группе родства, относятся коллективно В то время как с душами несчастных умерших обращаются как с личностями и называют их личными именами. 294 23 Тела, души и могущественные существа: Анимизм как социально - космологический принцип В обществе Амазонок Изабелла Лепри В своей прошлой работе я исследовал формирование идентичности по отношению к другим в fl влияет
1 Ese Ejja можно описать как “анимистов” в том смысле, что они наделяют некоторыми Животных и растений с эшахуа, хотя эта идея нуждается в качественном fi катион, поскольку fi Нахожу новые вещи, в которые можно верить. В Ese Эджа также являются перспективистами (см. Вивейрос де Кастро 1998а), а эшахуа является резиденцией ТЕЛА , ДУШИ И МОЩНЫЙ СУЩЕСТВА 295 точка зрения, которая заставляет каждое существо видеть себя человеком, а разных существ Прежде чем я перейду к своей этнографии, следует сказать одно предостережение. Долгое время я
fl
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.195.128 (0.007 с.) |