Была создана категория одержимости духом. Смотреть с таким двойным зрением-это 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Была создана категория одержимости духом. Смотреть с таким двойным зрением-это



fi

Во-первых

Сделайте шаг к обновленной программе мышления с помощью духов.

ПРИМЕЧАНИЯ

1

Но что я вижу, кроме шляп и пальто, под которыми могут скрываться автоматы

спрятано?” (Декарт 2003: 29). Метафора автомата, человека, “напоминающего машины,
автоматические”,

fi

впервые появляется примерно в тот же период, в 1607 году (Онлайн-этимологический словарь, см.

Марта 2009); OED указывает на самую раннюю цитату в 1625 году.

2

. А именно, Джек Гуди задокументировал, что термины “собственность” применялись к рабам до того, как они

Были применены к земле в истории человечества (в Палми, 1996).

3

Традиция иудаизма сама по себе богата и разнообразна, предоставляя словарь руа, ветра и стандарт

слово для духов; маггид, “небесный наставник предоставленных великие каббалисты”; в ibbur, “как правило,
незамеченными дополнительные праведные души, которые пришли, чтобы помочь исправить грехи”; гильгуль, “душа, которая движется
из мертвых, чтобы жить органов”; и, в более недавнее время, диббук, это “злобный и мстительный нрав, в целом, что мертвого
человека, который соблюдает и контролирует невольным предметом” (золото

fi

sh 2003: 12-3). Распространение
терминов владения в иудаизме примерно соответствовало идиоме владения в христианстве или предшествовало
ей, как выразился Гоббс. В греческой версии еврейских священных писаний, Септуагинте, ру'а изображается как
пневма и отличается от даймона; раннее различие доброго дыхания Бога (вдохновения)
, связанного с мудростью, софией, по сравнению с пагубным, часто жестоким энтузиазмом Дьявола, даймона (Герон
1983: 33-5). Ислам, конечно, имеет свою собственную родословную. Здесь я пытаюсь продумать доксические правила
Запада, который затем перевел различные ритуальные события в проблему
одержимости духом.

4

Одновременно, как утверждала Марион Гибсон (1999), английский жанр “брошюры о колдовстве”,

Который имел

fl

процветавший с 1597 по 1602 год, начал очищаться от проблемы владения после 1612 г.
После этого в брошюрах о колдовстве мало говорится об обладании, как будто владение лишило
законного статуса этот жанр (возможно, подчеркнув жертвенность “преступника”).

5

Рассмотрите игру “одержимость” в современных романных приложениях к сексуальному соитию как бальзам для

отчуждение, одним из лучших примеров, который появляется в Альберто Моравии 1961 Ла как Noia (скука,
или пустой холст), в переводе в французского издания а л'ennuie, где художник - герой
сексуально проникает в его сообщник снова и снова, до тошноты, в отчаянной попытке овладеть
“ей”. Его пристальный взгляд на пустой холст-сокрушительное напоминание о его неудаче, а также о неуловимости
того, где именно находится “она”. Другим хорошим примером является Руссо в своих Признаниях: “Когда я владел
ею, я чувствовал, что она все еще не моя; и единственная мысль о том, что я не был для нее всем, заставила ее
будь для меня почти ничем” ([1781] 1953: 395).

6

. Из интервью Монтень с тремя Тупи примерно в 1560 году, на основе которых он составляет одно из своих

наиболее известные эссе" Де Канибаль” ([1580] 1993). Всего несколько десятилетий спустя Шекспир использовал этот текст
в описаниях Гонсало идеального содружества в "Буре" (Акт второй, сцена 1). В
следующем столетии Руссо сильно зависел от этого, закончив Дискурс об истоках неравенства ([1755]
1992) словами Тупи Монтеня, к тому времени настолько известного, что не требовал цитирования вообще.

7

К концу восемнадцатого века феномены одержимости стали чаще появляться в качестве аферы-

конститутивный компонент работ востоковедов о Южной Азии (Хью Урбан, устное общение,
16 апреля 2009 года). В хронологическом плане записи об одержимости духом всегда индексировались на колониальные земли
, которыми владели. Фредерик М. Смит (2006: 4-8, 12) утверждает, что в Индии одержимость духом всегда была
маргинализирована усилиями брахманов по очищению, направленными на создание ценностей контроля, самосознания и

ОТКУДА

ДУХ

ВЛАДЕНИЕ

”?

339

дискретное "я". Но “одержимость духом” как таковая редко рассматривалась в лобовой атаке, даже британскими
колониальными властями (там же: 23).

8



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.161.77 (0.004 с.)