Найдите их, места, где они любят расти, их ойко. Эти 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Найдите их, места, где они любят расти, их ойко. Эти



Дни, когда я чувствую вероятный гриб

fi

Пожилой возраст. Это просто выглядит правильно.

Заглавные буквы Liberty не отображаются с suf

fi

недостаточное изобилие или частота в моем домашнем ареале,
отсюда необходимость ехать в Уэльс, ближайший регион, где они это делают. Это два часа езды на машине.

344

ДЕЛО

С

ДУХИ

таким образом, я должен точно оценить момент, чтобы избежать разочарования. Надлежащих экологических
исследований не хватает, кроме прохладного осеннего дня после хорошей капли дождя, но до того, как

fi

Во-первых

мороз, кажется, примерно прав.

Сбор грибов - это целое искусство. В хороший год они появляются в изобилии, и все же
у меня есть друзья, которые являются ужасными сборщиками, которые собирают все, кроме того, что им нужно.
В

fi

в первый раз, когда я вышел на улицу, я взял с собой опытного эксперта, но я сразу понял, что это за вид
, как только увидел его. Он выделялся, как постоянно мерцающий маяк, как будто хотел, чтобы его видели. Маленькая
и нежная, не больше твоей маленькой

fi

Палец, на нем был эл

fi

Н красота и де

fi

Конечное присутствие.

Вам, конечно, нужно заглянуть в глаза. На практическом уровне требуется некоторое время, чтобы понять
, какого цвета они днем – оливково – зеленые, когда свежие, желтовато-коричневые
, когда высыхают, - какие они высокие или короткие и так далее; но с другой стороны, требуется некоторый внутренний сдвиг
, как симпатическая струна, нуждающаяся в настройке. Я поохочусь некоторое время и
в конце концов найду одного. Наклонившись, чтобы сорвать его, я увижу рядом второго. И тогда, как будто
поднялась завеса, я пойму, что меня окружают грибы, сотни грибов. До этого
момента они были совершенно невидимы.

Для меня сбор грибов-священное деяние. Я молюсь им на ходу, маленькие импровизированные
песенки из детских стишков: “Эй, маленькие грибочки, святые святые грибочки”. Грибы,
или карпофоры, являются плодовым телом организма, и поэтому я всегда оставляю те, которые
еще не раскрылись или не уронили свои споры. Я тоже молюсь земле, стараясь оторвать
глаза от дерна, чтобы полюбоваться потрясающим видом. Это дикий, суровый ландшафт
с крутыми долинами и скалистыми вершинами. Вороны владеют небом. Однажды красный воздушный змей безмолвно
парил надо мной, как благословение.

ГОВОРЯЩИЙ

ГРИБЫ

То, что я общаюсь с грибами таким анимистическим образом – под которым я подразумеваю, что я
ищу подходящих отношений с ними как с личностями, отличными от людей, - непосредственно
исторически определяет меня. Как я продемонстрировал в другом месте, язык, который мы используем на Западе, чтобы
говорить о психоактивных грибах, является дискурсивным и меняется со временем (Летчер
2007). Когда волшебные грибы вошли в исторические записи в восемнадцатом и
девятнадцатом веках, они сделали это только с помощью медицинских записей. Потребление всегда было доступным-
стоматологические, эффекты, рассматриваемые как пациентами, так и врачами как потенциально опасные для жизни
симптомы отравления, должны лечиться пиявками, рвотными массами и желудочным насосом. Как
и все ядовитые грибы, “волшебные грибы” назывались просто поганками.

Только после открытия ЛСД в 1943 году и последующего синтеза
псилоцибина, основного активного ингредиента грибов, в 1958
году появились благоприятные рассуждения, благодаря которым их эффекты стали считаться желательными. Психологи считали
, что грибы и психоделики в более широком смысле раскрывают глубинные структуры психики
или проявляют вытесненный материал из бессознательного (там же: 2006). Более
мистически настроенные писатели – наиболее известный Олдос Хаксли, который написал о своих опытах
с мескалином в "Дверях восприятия" ([1954] 1994) – мысленные психоделики вызвали
классическую джеймсовскую ноэтическую, преходящую, пассивную и невыразимую встречу с Божеством
(Джеймс [1902] 2002).

Когда американский банкир Роберт Гордон Уоссон (1898-1986) открыл использование
волшебных грибов в мексиканском Масатеке в 1950-х годах, его стремление к мистическому опыту

ПСИХОДЕЛИКИ

,

АНИМИЗМ

И

ДУХОВНОСТЬ

345

было так, что он не уделял должного внимания местным мировоззрениям и
интерпретациям. Он представлял себе грибные бдения мазатеков последним сохранившимся пережитком оригинальной,
вдохновленной грибами ур - религии, свидетелем которой он был последним перед ее неизбежным падением
под натиском сил современности. Бдения были, по сути, синкретическими, адаптивными, религиозно оформленными
ритуалами исцеления, и его популярные труды многое сделали для ускорения того самого натиска
современности, который он порицал, поощряя наплыв туристов с волшебными грибами (Летчер 2006).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.16.254 (0.006 с.)