История тса впечатляет, но она возбуждает Кона 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

История тса впечатляет, но она возбуждает Кона



fl

во мне возникают реакции возбуждения. Как писатель и
преподаватель университета с неполным рабочим днем, живущий в Оксфорде, я провожу большую часть своей рабочей жизни в
Бодлианской библиотеке. Я чувствую себя униженным, привилегированным, что могу просто забрести туда; что несколькими ловкими
щелчками мыши я могу вызывать, обрабатывать и читать редкие рукописи, непонятные тексты или
дорогие справочники. В самом деле, то, что любой из нас может изучить точные слова давно умершего греческого
философа или средневекового поэта, или то, что вы, возможно, читаете так долго после того, как меня
перевели, кажется мне одним из самых замечательных достижений западной цивилизации.

И все же я разделяю, если не Грифу

fi

ярость тс, а затем ее чувство разочарования в кажущейся
неприступной вере в себя западной эпистемологии, ее уверенности в том, что, в конце концов, она
узнает все. Я никогда не пил аяхуаску, но у меня был

fi

пятнадцатилетние отношения
с моим собственным, местным, галлюциногеном, содержащим псилоцибин волшебным грибом или
Шляпкой Свободы, Psilocybe semilanceata. Под в

fl

влияние этих крошечных
озорников в шляпах гоблинов, которые каждую осень в изобилии появляются на горных пастбищах
Британии, - у меня был целый ряд переживаний, которые я изо всех сил пытаюсь объяснить в терминах, приемлемых
для западной эпистемологии. Я могу только честно описать их как шаманские или анимистические

342

ДЕЛО

С

ДУХИ

(возможно, “шаманистский”). Мое “спотыкающееся я” впитало знание о том, что мое “библиотечное
я”

fi

Различия в результатах

fi

культ, который нужно поддерживать. Не желая или не имея возможности стереть ту или иную сторону,
я веду странный внутренний диалог или беседу, мой поиск, если хотите, чтобы

fi

выясните, могут ли эти два "я", эти два способа познания когда-либо встретиться или должны встретиться навсегда

Смотрите на другого с недоверием и непониманием. Чтобы одолжить Грифа

fi

это образно,
я ищу тот странный, мифический соединительный коридор в Бодлиане, где сухой
западный рационализм встречается с влажным местным шаманизмом; где книжные полки сделаны
из живого дерева, потолок представляет собой сводчатый навес из листьев и где знания делятся
в кругу о красноватом сиянии ухоженного сада.

fi

Ре.

Я думаю, что книги в этой комнате будут увлекательным чтением, будут
иметь огромное значение, и все же современная культура активно препятствует любой попытке
их раскрыть. Псилоцибиновые грибы остаются запрещенным препаратом класса А, хранение которого
может привести к тюремному заключению. Шаманское знание не просто выходит за пределы эпистемологии: оно
строго запрещено.

Тем не менее, отсутствие какого-либо систематического изучения психоделиков и культуры остается
пробелом в академическом проекте. Политическая реакция на психоделическое
движение хиппи в конце 1960-х годов положила конец тому, что было быстро расширяющимся
исследованием

fi

изучал в академии, исследуя использование психоделиков в психотерапии и
в понимании познания. Потенциальные возможности, которые психоделики открывали для изучения философии
и сознания, оставались неисследованными. Только антропология, изолированная в определенной
степени просто расстоянием между ее институтами и объектом ее изучения (и, возможно,
отношением “что происходит в

fi

Эльд, остается в

fi

поле”), смог исследовать использование
галлюциногенных препаратов, хотя и исключительно в контексте коренных народов. Хотя
в этом дискурсивном барьере начали открываться щели, поскольку крупные финансируемые правительством научные исследовательские проекты
с использованием психоделиков на добровольцах - людях происходят как в Великобритании, так и в США,

1

мы
очень далеки от того, чтобы увидеть “Отделы критического изучения психоделиков” в
университетских кампусах.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.174.248 (0.007 с.)