Акт гравировки мегалитического искусства “в пейзаже” и сами гравюры, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Акт гравировки мегалитического искусства “в пейзаже” и сами гравюры,



Если продумать анималистически, это может указывать на уважение к месту и конкретному индексу

fi

c
заранее заданные места (некоторые из которых более “живые”, чем другие). Географические объекты искусства эпохи мегалита могут
быть индикаторами мест, где обитают не - человеческие существа(ред), учреждения, которые считались
существовавшими до участия человека - для анимистов, не – человеческие - люди имеют
свои собственные сообщества, жизнь, истории и вклад в мир, несмотря на человеческое
присутствие. В дополнение к указанию заранее заданных мест, произведение искусства, возможно, было создано в
результате общения с/при согласованной помощи агентов, не являющихся людьми.
В Килмартине в Аргайле, Шотландия, выборочный выбор поверхностей с естественными трещинами
– вряд ли логичный “холст” – по сравнению с доступными гладкими поверхностями (A. Jones 2007: 209-13)
, возможно, указывает на советы людей, отличных от людей, о том, что очевидные места
для создания изображений были неподходящими. Я полагаю, что люди, производившие и потреблявшие
наскальные рисунки раннего неолита под открытым небом, ни в коем случае не считали себя выдающимся
представителем более широкого

fi

Поле преднамеренных агентов.

Со временем наскальные рисунки меняются. В Британии панели в ландшафте часто закрывают

Гораздо большая поверхность, чем

fi

сначала появляется из-за проникновения лишайника, мха, сорняков, дерна
и детрита. Немедленным ответом в современной обстановке является поднятие дерна, чтобы
можно было увидеть искусство, но, возможно, в течение истории жизни этих объектов медленное
покрытие искусства дерном и мусором рассматривалось не как вызов сохранению, как большая
часть биографии сайта, а как недавно выполненные и четко видимые мотивы. Возможно
, целые наскальные рисунки в определенные моменты их биографии предназначались не
для людей, а для людей, не являющихся людьми, живущих под поверхностью и просматривающих изображения
с “другой стороны”. Выветривание можно было бы рассматривать как принятие наскального
искусства, предложенного другим - не - людям-людям. Возможно, когда - то используемое в переговорах о
человеческих и не человеческих отношениях при посредничестве специалистов, способных “видеть так, как видят другие
”, скрытое искусство, возможно, больше не рассматривалось как часть человеческого царства, а
было перенесено в мир, отличный от человеческого. Производители и потребители
наскальных рисунков раннего неолита под открытым небом начали заниматься сельским хозяйством, но по большей части под-
сохранившиеся в качестве охотников и собирателей, их обширная мобильность археологически подтверждается
торговлей на большие расстояния, региональной циркуляцией человеческих останков и общим отсутствием
данных о постоянных поселениях, основанных на сельском хозяйстве (см., например, J. Thomas 1988, 1991, 2000 гг.).
Эти сообщества анимистов, по-видимому, заплатили значительную

fi

Не могу уважать заранее данные места и

Иные, чем люди, о чем свидетельствует их наскальная живопись.

В позднем неолите об изменениях свидетельствует появление новых стилей искусства и
включение более ранних наскальных рисунков из ландшафтных условий в смелые новые архитектурные
особенности; в долине Бойн в Ирландии “гробницы прохода”. Это может сигнализировать о длительном
жертвоприношении и, более того, об активном посредничестве в достижении смысла (Blain &

322

ДЕЛО

С

ДУХИ

Уоллис 2006) между человеком и другими, чем люди, намеренными агентами при планировании
и строительстве гробниц. Некоторые из более ранних мегалитических произведений искусства, размещенных в
гробницах прохода долины Бойн, были намеренно спрятаны на обратной стороне камней
, чтобы их не мог увидеть человеческий взгляд. Ранее интерпретировавшееся как переработка более ранних мегалитов без
заботы о размещении существующих мотивов (см. Eogan 1998; Тилли 2008: 168), некоторые
скрытые произведения искусства, возможно, демонстрируют рисунок и поэтому заслуживают более серьезного внимания
(Р. Дж.Уоллис, 2010; в стадии подготовки а). Рассуждая анимистически, это скрытое искусство, возможно, было
создано для потребления людьми, отличными от людей, и только они когда - либо могли “видеть”
и активно взаимодействовать с ними. Таким образом, взаимодействие между человеческими личностями
и “каменными личностями” может рассматриваться как двустороннее и реляционное, а не
как односторонняя надпись человеческого смысла. Например, где мегалиты с искусством были повторно
использованы в качестве ортостатов в проходной гробнице Ноута, с мотивами, расположенными вверх ногами в
в связи с их прежним контекстом, таким образом, делая их скрытыми, камни и их искусство были
тщательно приведены в контакт с другими активирующими веществами, включая почву и
живые существа, которые она производит. Одна сообщество людей привезли в диалог с другими
людьми, и хотя этому способствовало и физически людьми, диалог осуществляется
в случае скрытого искусства был отделен от человеческого разговора – в этом случае
субъект/объектной дихотомией и о том, что существенность является инертным, что пейзажи
, пустые холсты, что все немы, а только активируются и значимую
человеческая социальная практика нарушена.

Для людей,производящих и потребляющих искусство и архитектуру гробниц ирландского пассажа,
“предки”, погребенные, возможно, включали в себя не только людей, но и
животных, каменных людей, людей в горшках,

fl

внутренние лица и другие “вещи”, которые были
раскопаны. Одним из ключевых артефактов в Наут, богато резной macehead, пожалуй, больше
, чем “оседают” на входе в правой камере (Восточного прохода);
в качестве заметных другие - чем - человека - человек может и были, как человека - человек, “похоронен”
в могиле, и “пенсионеры” из прошлой жизни, тем не менее presencing свой престиж и
авторитет, чтобы начать новую и привилегированной жизни с другими “мертвые” вещи, человека и
помимо человека. Этот пример и общее смешение фрагментов

fl

int, керамика
и другие предметы с человеческими останками (см., например, Фаулер 2002, 2004, 2010), предполагает
расширение

fi

область “социального” (также указанная, например, Поллардом 2006) включает в себя



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 29; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.136.170 (0.007 с.)