Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Наскальные рисунки, в частности гравюры, отличаются
Содержание книги
- Существуют: жертвоприношений нет
- Множество шаманов, охотников и воинов, прикрывающих себя снаружи
- Можем ли мы тогда заключить с виласой (2005: 455), что анимистическая душа на самом деле является телом,
- Находит свой творческий эквивалент в
- Эта глава основана на аргументе, разработанном в моей книге “фрейзер наносит ответный удар из кресла: а
- Они чувствуют себя как дома на этом огромном пространстве,
- В свою очередь, пожиратель и пожираемый. Взаимное потребление де
- Зебсег , и железная корона несет смертоносный кинжал в середине передней части.
- Долговечность, начиная с точки удара, близкой или далекой, каждой миниатюрной стрелы шамана
- Со своими старыми и давно запрещенными практиками они хотели изменить
- Калли характеризует только людей и животных.
- Для дежа аи эсхахуа-это как другое тело, как другое
- Вклад вахтеля вдвойне поучителен, потому что он раскрывает преемственность между
- Ловля рыбы, а однажды на озере, после отравления
- На него или выстрелив в него из винтовки
- Sh яд, который может убить эшахуа нападающего
- Лингвистическое примечание: в настоящее время существует две орфографии для языка Ese Ejja. То
- Последнее изображение представляет собой входной камень в неолитическую гробницу Ньюгрейнджа
- Идея о том, что импульс, лежащий в основе шаманизма и других религий, зарождается в мозге
- Предмет диалектики, чтобы вместо этого рассмотреть реляционный мир, который является
- Требуется тело другого типа, чтобы воспринимать мир по-другому” (Педерсен 2007: 157).
- Основываясь на этой анимистической интерпретации, “смерть” бизона и человека
- Файл с двумя следами (следами) с
- Акт гравировки мегалитического искусства “в пейзаже” и сами гравюры,
- Полный спектр лиц/вещей и их отношений, как быть
- Наскальные рисунки, в частности гравюры, отличаются
- С тех пор проявил огромную власть.
- Еще одно осложнение традиционного аргумента состоит в том, что его недостаточно
- Y адрес каждого из этих векторов – собственность, договор,
- Духи ставят под сомнение все это и, следовательно, сам контракт.
- Давайте попробуем подвести этот философский итог
- Их словарный запас обеспечивал грамматику для правового контроля религии во время
- Тем не менее, одержимость духом в
- Была создана категория одержимости духом. Смотреть с таким двойным зрением-это
- Демонстрация гендерных отношений с участием ученых
- История тса впечатляет, но она возбуждает Кона
- И все же, психоделики никогда не исчезали. Несмотря на сорокалетний запрет, психоделики
- Найдите их, места, где они любят расти, их ойко. Эти
- Таким образом, в “археологии” популярного психоделического дискурса голоса коренных народов
- То, что объединяет членов “Изгороди”, - это общее чувство, что то, что мы
- Несс, который существует в чистой длительности; и ре
- Ученые уже давно указывают на подобные различия
- Слежка, из-за которой людям трудно
- Устраните неопределенность восприятия с помощью камуфляжа
- Фольклорно - психологическая, или интуитивная, сила, по крайней мере, напоминает духовных существ
- Найдите цель и дизайн в мире “беспорядочно” и, исходя из них, сделайте вывод о дизайнере.
- Участие и участие в проведении исследований. Она просит нас рассмотреть возможность
- Даже самосознание (в некотором роде) может и не быть обманом
- Избирательное внимание может показаться более вероятным условием, и оно также встречается в
- Информация в глобальном рабочем пространстве-это то, что делает нейронную информацию осознанной.
fi
культ на сегодняшний день напрямую и относительная датировка не может обеспечить точности (см., например, Беднарик Н.д.). В лодже twyfelfontein, было предложено, что большинство гравюр и картин выступили Сан-охотников - собирателей позднего каменного века, примерно с 4000 г. до н. э. до 0 CE, и что около 500 г. до н. э. до 0 СЕ Khoekhoen пастухов сделал четко и другим геометрические гравюры (Доусон 2007б). Для дальнейшего обсуждения вопроса о датировке наскальных рисунков Южной Африки см. Мазель и Сторож (2003); Мазель (2009a, b).
2
. Более ранняя версия этой главы была представлена на конференции "Вещи и духи: новые подходы".
к материальности и нематериальности, Институт социальных наук Лиссабонского университета, 15-17 сентября 2010 года.
3
Шаманизм и искусство можно с пользой рассматривать как переплетенные и трансформированные в манере Делеза
и корневища Гваттари ([1972] 1980), ползучие и постоянно распространяющиеся корни некоторых растений, повторялись в культурном плане как исторически расположенные парадигмы, или, возможно, точнее, они являются мицелиальными, переплетающимися и претерпевающими исторические изменения, как рост грибов.
4
. См., например, “Антропологии сознания” 2010 года, специальный выпуск "Время и разум":
Журнал археологии, сознания и культуры под редакцией Винкельмана.
5
Следует избегать чрезмерно вдумчивого прочтения здесь: в своих ИСС шаманы способны буквально
Воплощайте другие перспективы.
6
В
Глава 10
Из тысячи плато, озаглавленных “Воспоминания о колдуне”, Делеза и Гваттари
Изложите, как “мы, маги” взаимодействуем с морем постоянного
fl
Ой,
fl
Поток, изменение и становление с помощью
324
ДЕЛО
С
ДУХИ
“превращение в животное”, форма изменения формы, трансформации или териморфизма. Необычно для западной философии, изменение формы в этом случае не следует рассматривать как метафору, аналогию или форму мимесиса: для Делеза и Гваттари превращение в животное не является воображаемым или фантастическим, а “совершенно реальным” ([1972]1980: 238, также 273-4).
7
. Я использую здесь термин “Бушмен” без какого-либо уничижительного намерения; наряду с “Сан” (бродяга),
Номенклатура проблематична.
325
25
Откуда “одержимость духом”?
Пол Кристофер Джонсон
Переводы, которые
fi
два сравниваемых объекта под третьим термином подобны товарам или сделкам с меновой стоимостью. Вот несколько примеров: “Пани” на хинди и “вода” на английском языке являются местными вариациями H
2
0 (Чакрабарти 2000: 75); у австралийских аборигенов чуринга и сантерии токе являются Аффи rmations сообщества; девятнадцатом веке рабов работать - замедлений в Алабаме и современное производство пакет - Конго в гаитянском Вуду можно сравнить, как обер-сопротивление; дело в том, что Динка мальчик в Африке “обладает духа в его тело” (Lienhardt 1957: 58) и что тайский селянин АФ
fl
пострадавшая от фии бедняжка кричит или громко смеется, а затем прячет лицо (Тамбия 1970: 321) - это два члена классового одержимости духом. Такие переводы на арти
fi
искусственно сконструированные третьи термины подобны товарам, которые возвращают объекту исследования свойства, отличные от тех, с которых они начинались. Интригующе думать о теоретических ключевых терминах как несущих следы не только географии их первоначального распада, но и экономических режимов , которые они воспроизводят в формах обмена, которым они способствуют, как “факторы” (в первоначальном смысле слова агенты обмена) или валюты. Как мы увидим, это особенно актуально для случая “обладания”, которое совершенно напрямую связывает представления о теле с представлениями о собственности.
Напротив, переводы, которые исследуют сравниваемые явления с помощью их прямой смежности и местных терминов, чтобы найти их общие свойства в живом опыте , сродни бартеру или сделкам с потребительной стоимостью. Им следует отдавать предпочтение, утверждает Чакрабарти, в той мере, в какой они не деформируют объекты обмена, сохраняя некоторую степень онтологической интертекстуальности.
Эта стратегия бартера прекрасно работала для изучения идеи фетиша (Pietz 1985, 1987, 1988; Масудзава 2000; Гребер 2005; Мюррей 2007; Кин 2007). Фетиш был, в буквальном смысле, термином бартера (первоначально среди португальских и вест-индских торговцев) задолго до того, как он стал теоретическим товаром. Такая генеалогия сделала больше, чем просто связала нынешнюю работу с прошлым,указав на идеологические позиции, которые формировали академические дисциплины и которые даже сейчас могут быть пронесены контрабандой с ее ключевыми терминами, как бы это ни было важно. Это также
326
ДЕЛО
С
ДУХИ
|