Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Зебсег , и железная корона несет смертоносный кинжал в середине передней части.
Содержание книги
- Посмотрите на деревянные столбы, защищающие колодец
- Ces, и в ритуалах тайных обществ, но и в других ритуалах
- Это локально экономило время и пространство, но в то же время
- C части нашего поведения похожи на роботов.
- Основные учебники по экологии или устойчивому развитию.
- То, что иногда называют “антропологией технологии”, включает в себя некоторые
- Сдается в аренду, и новых условий найма достаточно
- Распределение социальной власти.
- Ничтожное количество своего времени, работая над своим
- Целесообразно различать досовременную и современную (марксистскую) версии фетишизма,
- Поклонение статуям в европейских христианствах особенно
- Проникнут любовью, обожанием и личным
- По словам Боумена, Кэти Джонс утверждает, что “Где мы
- Режим Дюркгейма и Маусса” (P. C. Johnson 2000: 254).
- C встречи между преданными и статуями.
- Используется для изучения роли, которую играют религиозные статуи, здесь специально
- И другие заинтересованные люди могли бы это сделать.
- Влияние миссионерской деятельности – точка зрения, которая недавно была
- Существуют: жертвоприношений нет
- Множество шаманов, охотников и воинов, прикрывающих себя снаружи
- Можем ли мы тогда заключить с виласой (2005: 455), что анимистическая душа на самом деле является телом,
- Находит свой творческий эквивалент в
- Эта глава основана на аргументе, разработанном в моей книге “фрейзер наносит ответный удар из кресла: а
- Они чувствуют себя как дома на этом огромном пространстве,
- В свою очередь, пожиратель и пожираемый. Взаимное потребление де
- Зебсег , и железная корона несет смертоносный кинжал в середине передней части.
- Долговечность, начиная с точки удара, близкой или далекой, каждой миниатюрной стрелы шамана
- Со своими старыми и давно запрещенными практиками они хотели изменить
- Калли характеризует только людей и животных.
- Для дежа аи эсхахуа-это как другое тело, как другое
- Вклад вахтеля вдвойне поучителен, потому что он раскрывает преемственность между
- Ловля рыбы, а однажды на озере, после отравления
- На него или выстрелив в него из винтовки
- Sh яд, который может убить эшахуа нападающего
- Лингвистическое примечание: в настоящее время существует две орфографии для языка Ese Ejja. То
- Последнее изображение представляет собой входной камень в неолитическую гробницу Ньюгрейнджа
- Идея о том, что импульс, лежащий в основе шаманизма и других религий, зарождается в мозге
- Предмет диалектики, чтобы вместо этого рассмотреть реляционный мир, который является
- Требуется тело другого типа, чтобы воспринимать мир по-другому” (Педерсен 2007: 157).
- Основываясь на этой анимистической интерпретации, “смерть” бизона и человека
- Файл с двумя следами (следами) с
- Акт гравировки мегалитического искусства “в пейзаже” и сами гравюры,
- Полный спектр лиц/вещей и их отношений, как быть
- Наскальные рисунки, в частности гравюры, отличаются
- С тех пор проявил огромную власть.
- Еще одно осложнение традиционного аргумента состоит в том, что его недостаточно
- Y адрес каждого из этих векторов – собственность, договор,
- Духи ставят под сомнение все это и, следовательно, сам контракт.
- Давайте попробуем подвести этот философский итог
- Их словарный запас обеспечивал грамматику для правового контроля религии во время
“Брак” шамана также вызывается рядом элементов, которые в ритуале относятся к союзу. Ссылка иногда бывает очень явной: среди чоров, небольшой группы тюркоязычных алтайцев, барабан символизирует “жену” шамана. IT
288
ДЕЛО
С
ДУХИ
замотана в платок, как голова русской крестьянки. Он помещается внутри юрты, как
fi
ancée, и шаман похищает ее, как невесту, ее мужем на
День их свадьбы.
Более фундаментально, “брак” шамана вызывается пантомимой символической охоты, которая включает в себя большую часть десятидневного ритуала. Действительно, охота и союз кажутся метафорами друг друга, и шаманский ритуал использует эту метафору. Метафору следует понимать здесь как де
fi
нед от Лакоффа и Джонсона. Для этих авторов “сущность метафоры заключается в понимании и переживании одного вида вещей в терминах другого” (1980: 5). Использование условий брака для понимания и переживания охоты-это выбор сибирских охотников, который они выражают конкретным и очень реалистичным способом. Таким образом, метафорическое структурирование ритуального действия позволяет узаконить акт хищничества, представив его в терминах взятия жены (т. е. с точки зрения брака мужчины: поведение в качестве “владельца” жены, присвоение жены) и кон- сумма игры с точки зрения полового акта. Этот процесс метафоризации, который включает в себя также слова, жесты и предметы, направлен на то, чтобы замаскировать убийство под видом любовных отношений. Другими словами, утверждение о том, что вы относитесь к диким животным как к родственникам, относится к реестру представлений. Это возможность показать, что ритуалы, мифы, повседневные практики, текущая речь и эмпирические наблюдения являются данными с разными статусами и , следовательно, не могут быть использованы одинаково и поставлены на один и тот же уровень в интерпретациях.
Все эти ритуалы – и часто даже их названия – помещены под знаком
Вызвано понятием “игра”. В игре обретает свой смысл
fl
очевидно, от глаголов шаманского действия. Атмосфера наполнена оптимизмом и радостью. Множество игр объединяет участников, борьба (в спортивном смысле) тело против тела, танцы в образе животных (особенно рябчиков и других птиц) в брачный период. Подобно жестам шамана, этот
fi
борьба и танец вдохновлены животными. Проведение обороны и увековечение, о которых они свидетельствуют, являются основополагающими обязательствами, которые налагаются на всех во все времена. Это очень важно
fi
нельзя сказать, что именно игры такого типа в настоящее время в постсоветской Сибири составляют основные элементы национальных или этнических фестивалей, которые сами по себе называются “играми”.
В то время как шаман должен вести себя “так, как если бы” он был животным, чтобы взаимодействовать с животным
Духи, участники играют между собой, как животные, но в коди
fi
формы ed. Играть в эти ритуальные игры-обязанность каждого, и шаман должен соблюдать это обязательство: заставить участников играть-такова его задача во время этих ритуалов, которые являются источниками социальной сплоченности и источниками общинной идентичности. Для молодежи играть-это значит, в
fi
в первую очередь, с помощью этих спарринговых и спортивных игр, тренироваться и готовиться к своим взрослым ролям защиты и размножения. Что касается шамана , то он в то же время “представляет” духов животных и взаимодействует с ними. Заметим, что этот миметический режим или, скорее, драматизация, которая персонализирует и придает динамизм ритуальному действию, должна оказывать влияние на духов. Задача шамана обычно также включает в себя гадание, чтобы в
fl
Влияют на то, что де
fi
Определение случайный результат
О ритуале.
Взаимодействие шамана с духами также имеет игровой аспект. Он должен взять над ними верх, уважая при этом лояльность, причитающуюся им как представителям животного партнера по обмену. Такая лояльность необходима для того, чтобы гарантировать сохранение обмена. Его цель состоит в том, чтобы получить больше и быстрее (некоторые) обещания игры ( будучи как можно более заманчивыми), обещая при этом вернуться (некоторые – как можно меньше
ШАМАНИЗМ
И
ЭТОТ
ОХОТНИКИ
ОТ
ЭТОТ
СИБИРСКИЙ
ЛЕС
289
и как можно позже) человеческая жизненная сила (будучи настолько хитрой, насколько это возможно). То есть как полученные, так и данные обещания, скорее всего, останутся относительно неточными.
Вот почему поведение шамана всегда своеобразно (или, по крайней мере, воспринимается как таковое) во время ритуала. Давайте еще раз рассмотрим его имитацию большого оленя. Мы видели, как он имитировал лося во всей его мужественности во время основной части ритуала; мы видим, как он делает это в конце ритуала, в его предназначении как добычи. Он растягивается на маленьком ковре , изображающем лес, на спине, неподвижно, как будто предлагает часть своей жизненной силы голодным животным духам. Этот виртуальный подарок самому себе в то же время является обещанием возврат духам компенсации за взятую игру, а также попытка как уменьшить число тех в сообществе, кто умрет до следующего ритуала, так и отсрочить момент их смерти. Но вполне возможно, что кому-то придется умереть, чтобы закрепить этот обмен. Эмоции сильны, ставки высоки. Говорят, что участники боятся, что шаман может быть съеден навсегда, даже если он “заплатит” достаточно, чтобы временно избавить их от необходимости умирать. Они особенно боятся его последнего акта гадания, который приведет к
fi
Не их
|