Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Сдается в аренду, и новых условий найма достаточно
Содержание книги
- Объединение вещей–отличное место для переосмысления отношений между людьми и вещами.
- Из моего аргумента я буду утверждать, что основное внимание уделяется жизненным процессам
- Если мы будем думать о каждом участнике как о следователе определенного образа жизни, идущем по прямой
- Заменить – но актов приближения и входа, заглядывания внутрь
- Чтобы получить представление о том, что значит жить в мире Земля - небо, мы можем вернуться в
- Поток материалов. Мы видели это с воздушным змеем. Для
- Альберти утверждает, что ошибочно предполагать, что горшок является
- Полет”, или иногда “линии становления”. Критически, однако, эти строки
- Границы сохраняются только благодаря
- Мертвый груз материи, и приветствовать на их месте генеративность материала
- В бледно-желтом и красном свете ветра мне на мгновение приходит в голову, как
- Более того, когда участники ритуала повторно
- Нед. Два термина были использованы для обозначения центрального предмета моего исследования, а именно,
- Как и в других местах, костяк религии среди бамбара, таким образом, не находится в
- Как мы увидим, большинство молитв на жертвоприношении
- Полевая работа. Настало время для боя, чтобы
- Сунго отпивает глоток вина, затем
- Орфография представляет собой произношение в повседневной речи. То
- Се, этот твой подарок”, и для руководства фетиша это специально
- Посмотрите на деревянные столбы, защищающие колодец
- Ces, и в ритуалах тайных обществ, но и в других ритуалах
- Это локально экономило время и пространство, но в то же время
- C части нашего поведения похожи на роботов.
- Основные учебники по экологии или устойчивому развитию.
- То, что иногда называют “антропологией технологии”, включает в себя некоторые
- Сдается в аренду, и новых условий найма достаточно
- Распределение социальной власти.
- Ничтожное количество своего времени, работая над своим
- Целесообразно различать досовременную и современную (марксистскую) версии фетишизма,
- Поклонение статуям в европейских христианствах особенно
- Проникнут любовью, обожанием и личным
- По словам Боумена, Кэти Джонс утверждает, что “Где мы
- Режим Дюркгейма и Маусса” (P. C. Johnson 2000: 254).
- C встречи между преданными и статуями.
- Используется для изучения роли, которую играют религиозные статуи, здесь специально
- И другие заинтересованные люди могли бы это сделать.
- Влияние миссионерской деятельности – точка зрения, которая недавно была
- Существуют: жертвоприношений нет
- Множество шаманов, охотников и воинов, прикрывающих себя снаружи
- Можем ли мы тогда заключить с виласой (2005: 455), что анимистическая душа на самом деле является телом,
- Находит свой творческий эквивалент в
- Эта глава основана на аргументе, разработанном в моей книге “фрейзер наносит ответный удар из кресла: а
- Они чувствуют себя как дома на этом огромном пространстве,
- В свою очередь, пожиратель и пожираемый. Взаимное потребление де
- Зебсег , и железная корона несет смертоносный кинжал в середине передней части.
- Долговечность, начиная с точки удара, близкой или далекой, каждой миниатюрной стрелы шамана
- Со своими старыми и давно запрещенными практиками они хотели изменить
- Калли характеризует только людей и животных.
- Для дежа аи эсхахуа-это как другое тело, как другое
- Вклад вахтеля вдвойне поучителен, потому что он раскрывает преемственность между
fi
Разумно
fi
Зафиксировано, чтобы позволить тому, что мы сейчас
Призовите промышленную революцию к беспрепятственному триумфу.
(Там же: 5)
Действительно ли луддиты в 1811 году воспринимали саботаж машин как возможный способ вмешательства в логику капитализма? Или ими двигала та же ярость,которая неоднократно побуждала озлобленных людей уничтожать фетишизированные памятники и изображения (ритуальные “технологии”) элит досовременного периода, таких как древний Рим, майя десятого века или остров Пасхи?
10
Действительно ли эти два стимула неразделимы? Как бы то ни было, историческая ретроспектива говорит о том, что их стратегия была просто невыполнимой . Сейл (1995) удачно озаглавил свою книгу "Восстание против будущего: луддиты и их война с промышленной революцией". Социальный проект физического уничтожения машин, однако, заслуживает повторного
fl
Эффект. Направляя свой гнев на эти механические объекты, луддиты
Можно сказать, что мы занимались какой-то формой фетишизма, если мы де
fi
не фетишизм как приписывание одушевленности и свободы воли неживым существам. С другой стороны, можно сказать, что их действия были интуитивно оправданны.
fi
Ред., если мы признаем, что машины действительно были
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ДЛЯ
ОБЪЕКТЫ
253
Объект
fi
изд.общественные отношения. Фактически, онтологически отделить машины от социальных отношений обмена, как это стало преобладающим мировоззрением в современном индустриальном обществе, предполагает более тонкую и мистифицирующую форму фетишизма (Хорнборг 2001а). Если (неравномерно распределенное) накопление технологической инфраструктуры рассматривать просто как то, что Бронте назвал “прогрессом изобретений”, то есть как неизбежное наращивание все большего технологического потенциала, независимо от положения населения в глобальной системе ресурсов
fl
хотя, возможно, мы ошибочно принимаем привилегированное положение в глобальном социальном пространстве за продвинутый этап в историческом времени (см. Фабиан 1983; Хорнборг 2009). Тем не менее убедительность машинного фетишизма доказала свою долговечность в течение двухсот лет. Как наглядно показали нападения 2001 года на Всемирный торговый центр в Нью-Йорке, физический саботаж против современной инфраструктуры не был жизнеспособной стратегией для подрыва современной власти.
Концепция фетишизма, используемая Карлом Марксом, помогает нам понять, как человеческие отношения к объектам в конечном счете связаны с их отношениями к другим людям. С этой отправной точки Дэвид Гребер (2001,2007) использовал этнографический материал из сравнительной антропологии, чтобы бросить вызов основным современным концепциям экономики и власти. Проводя такую стратегию, он идет по стопам самого Маркса, который отвернул понятие фетишизма от европейцев, приписывая его экзотическим другим. Похоже, что отношения между социальная власть более или менее повсеместно опосредуется фетишизированными объектами (ср. Фридман 1974; Тауссиг 1980; Годелье 1986; Блох 1989). Человеческий обмен и присвоение вещей всегда были связаны с производством людей, но, как напоминает нам Гребер, товарный фетишизм побуждает нас думать иначе. Например, хотя идея частной собственности является полностью социальным отношением, то есть правом человека исключать других из доступа к какой-либо вещи, она представляется нам как отношение между этим человеком и эта штука. Также мы обычно не видим, что товар является воплощением труда и ландшафтов других людей. Если суверенитет потребителя над его или ее предметами потребления смоделирован по образцу суверенитета монарха над его или ее подданными, как предполагает Гребер (2007: 73), то af
fi
таким образом, связь между этими двумя отношениями сводится к преобразованию-
|