Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Альберти утверждает, что ошибочно предполагать, что горшок является
Содержание книги
- В. Право собственности имеет важное значение для жизни тлингитов, поскольку оно влечет за собой исключительные “права” на
- На празднике или другом торжественном собрании.
- Это значит быть человеком. Люди-это не изолированные эго, скорее, они де
- Анализ Дюркгейма связан с социологическим редукционизмом. Специальные
- Ритуале и относится к межличностным отношениям, которые выходят за рамки человеческого антропоцентризма.
- Взаимное признание предполагает как признание взаимозависимости с
- В мире взаимоотношений людей и людей, отличных от людей, часто бывает трудно
- Уважение к другому и самопожертвование
- Но чтобы исследовать эту более широкую культурную историю, я начну с двух личных историй.
- Я понял замысел закона, и все равно меня трясло: что это за легкость в нюхании табака-
- Течет в обоих направлениях – от отдельных
- Изображается как гражданское общество.
- Многие современники Гоббса были потрясены его мрачным взглядом на человеческую природу,
- Более резкое противостояние между собой и другими невозможно. Дюркгейм решил
- Отношения внутри айллу взаимны, а воспитание является средством обмена
- Друг с другом, а не предполагать, что про
- Влияние социально - символического и экологического контекстов в
- Конечная экологическая) стабильность. Это
- Я благодарен джанин кэнти за то, что она обратила мое внимание на работу мезирова.
- Объединение вещей–отличное место для переосмысления отношений между людьми и вещами.
- Из моего аргумента я буду утверждать, что основное внимание уделяется жизненным процессам
- Если мы будем думать о каждом участнике как о следователе определенного образа жизни, идущем по прямой
- Заменить – но актов приближения и входа, заглядывания внутрь
- Чтобы получить представление о том, что значит жить в мире Земля - небо, мы можем вернуться в
- Поток материалов. Мы видели это с воздушным змеем. Для
- Альберти утверждает, что ошибочно предполагать, что горшок является
- Полет”, или иногда “линии становления”. Критически, однако, эти строки
- Границы сохраняются только благодаря
- Мертвый груз материи, и приветствовать на их месте генеративность материала
- В бледно-желтом и красном свете ветра мне на мгновение приходит в голову, как
- Более того, когда участники ритуала повторно
- Нед. Два термина были использованы для обозначения центрального предмета моего исследования, а именно,
- Как и в других местах, костяк религии среди бамбара, таким образом, не находится в
- Как мы увидим, большинство молитв на жертвоприношении
- Полевая работа. Настало время для боя, чтобы
- Сунго отпивает глоток вина, затем
- Орфография представляет собой произношение в повседневной речи. То
- Се, этот твой подарок”, и для руководства фетиша это специально
- Посмотрите на деревянные столбы, защищающие колодец
- Ces, и в ритуалах тайных обществ, но и в других ритуалах
- Это локально экономило время и пространство, но в то же время
- C части нашего поведения похожи на роботов.
- Основные учебники по экологии или устойчивому развитию.
- То, что иногда называют “антропологией технологии”, включает в себя некоторые
- Сдается в аренду, и новых условий найма достаточно
- Распределение социальной власти.
- Ничтожное количество своего времени, работая над своим
- Целесообразно различать досовременную и современную (марксистскую) версии фетишизма,
- Поклонение статуям в европейских христианствах особенно
- Проникнут любовью, обожанием и личным
fi
неподвижный и стабильный объект, несущий отпечаток культурной формы на “твердой” материи физического мира (Альберти 2007: 211). Напротив, имеющиеся данные свидетельствуют о том, что с горшками обращались как с телами, и с той же заботой: а именно, чтобы компенсировать хроническую нестабильность, укрепить сосуды на всю жизнь от постоянной подверженности утечкам и разрядам, которые угрожают их растворению или метаморфозе. Далекое от того, что часто подразумевает модернистская риторика воплощения (Листы - Джонстон 1998: 358-61), тело-это не раковина, не место осаждения, или сосуд, в который вселяется активность; это скорее улей активности сам по себе, извивающаяся масса движений,
fl
потоки и энергетические потенциалы. Так же как и горшки. Как части ткани EWO, горшки не более стабильны, чем тела, но они состоят и удерживаются на месте внутри
fl
потоки материалов. Предоставленные сами себе, однако, материалы могут прийти в неистовство. Горшки разбиты, тела распадаются. Требуются усилия и бдительность, чтобы сохранить вещи в целости, будь то горшки или люди.
Современное общество, конечно, испытывает отвращение к такому хаосу. Тем не менее,как бы он ни пытался с помощью технических достижений построить материальный мир, соответствующий его ожиданиям, то есть мир дискретных, хорошо упорядоченных объектов, его устремлениям мешает отказ жизни сдерживаться. Мы могли бы подумать, что у объектов есть внешние поверхности, но везде, где есть поверхности, жизнь зависит от постоянного обмена материалами между ними. Если, “всплывая” на поверхность земли или заключая тела в тюрьму, мы блокируем этот обмен, то ничто не может жить. Однако на практике такие блокировки никогда не могут быть более чем частичными и временными. Твердая поверхность земли, например, является, пожалуй, наиболее характерной характеристикой того, что мы условно называем “искусственной средой”. На асфальтированной дороге или бетонном фундаменте ничто не может вырасти, если только оно не получено из удаленных источников. Тем не менее , даже самые стойкие материалы не могут вечно противостоять воздействию эрозии и износа. Таким образом, мощеная поверхность – атакована корнями снизу и действием ветра, дождя и мороза сверху – в конечном итоге трескается и крошится, позволяя растениям прорастать, чтобы снова смешаться и соединиться со светом, воздухом и влагой атмосферы. Куда бы мы ни посмотрели, активные вещества жизни побеждают мертвую руку материальности, которая погасила бы ее.
ИМПРОВИЗАЦИЯ
И
ПОХИЩЕНИЕ
Возвращая вещи к жизни, я хотел отпраздновать творчество того, что Кли назвал “приданием формы”. Однако важно быть точным в том, что я подразумеваю под творчеством. Специальные
fi
кэлли, я озабочен тем, чтобы обратить вспять тенденцию, очевидную в большей части литературы по искусству и материальной культуре, читать творчество “задом наперед”, начиная с результата в виде нового объекта и прослеживая его через последовательность предшествующих условий до беспрецедентной идеи в сознании агента. Это обратное прочтение эквивалентно тому, что антрополог Альфред Гелл назвал похищением свободы воли. Каждое произведение искусства, по Геллу, является “объектом”, который может быть “связан с социальным агентом особым,”художественным "способом". (Gell 1998: 13). Под “похожим на искусство” Гелл подразумевает ситуацию, в которой можно проследить цепочку причинно - следственных связей, идущих от объекта к агенту, в результате чего можно сказать, что первое индексирует второе. Чтобы проследить эти связи, необходимо выполнить когнитивную операцию
222
ЖИЛИЩЕ
С
(
ИЗ
)
ВЕЩИ
о похищении. Из моей предыдущей критики двойного превращения вещей в объекты и жизни в действие должно быть ясно, почему я считаю эту точку зрения в корне ошибочной. Произведение искусства, я настаиваю, - это не объект, а вещь, и, как утверждал Клее, роль художника состоит не в том, чтобы воспроизвести предвзятую идею, новую или нет, а в том, чтобы присоединиться и следовать силам и
fl
потоки материала, которые приводят к возникновению формы работы. ” Следование“, как указывают Делез и Гваттари,” совсем не то же самое, что воспроизведение": в то время как воспроизведение включает в себя процедуру повторения, следование включает в себя его повторение (Делез и Гваттари 2004: 410). Художник – как и ремесленник – это странствующий художник, чья работа совпадает с траекторией его или ее собственной жизни. Более того, творчество работы заключается в движении вперед, которое порождает вещи. Чтобы читать вещи “вперед”, необходимо сосредоточиться не на похищении, а на импровизации (Ingold & Hallam 2007: 3).
Импровизировать-значит следовать путям мира по мере их развития, а не соединять , наоборот, ряд уже пройденных точек. Это значит, как пишут Делез и Гваттари, “слиться с Миром или слиться с ним. Один отваживается уйти из дома на нить мелодии” (2004: 344). Жизнь, по мнению Делеза и Гваттари, проходит по таким нитям. Они называют их “линиями
fl
|