Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Но чтобы исследовать эту более широкую культурную историю, я начну с двух личных историй.
Содержание книги
- Мне не удалось получить разрешение
- Область социального взаимодействия де
- Поэтому они будут в центре внимания этой главы.
- Ловите рыбу и собирайте ягоды. В общем,
- Аромат. Охотники заверили меня, что только те, от кого не пахнет человеком
- Говорят, что это приводит к такой трансформации. В то время как его
- Практический опыт из первых рук.
- Живучесть. Охотники являются, благодаря их участию
- Возникшие и действовавшие под влиянием каждого вида из
- Брайтман, безусловно, прав, утверждая, что категории людей и животных непрерывны
- Оги, в отличие от западных научных
- У гуративных жестов есть свои непосредственные и преднамеренные реляционные аналоги в
- За последние несколько столетий традиционная культурная матрица тлингитов претерпела значительные изменения
- Того, чтобы жить в определенном
- Члены палаты представителей (Олсон 2001: 39-40).
- Из которых члены клана были бы ясно поняты.
- Следующая история иллюстрирует
- В. Право собственности имеет важное значение для жизни тлингитов, поскольку оно влечет за собой исключительные “права” на
- На празднике или другом торжественном собрании.
- Это значит быть человеком. Люди-это не изолированные эго, скорее, они де
- Анализ Дюркгейма связан с социологическим редукционизмом. Специальные
- Ритуале и относится к межличностным отношениям, которые выходят за рамки человеческого антропоцентризма.
- Взаимное признание предполагает как признание взаимозависимости с
- В мире взаимоотношений людей и людей, отличных от людей, часто бывает трудно
- Уважение к другому и самопожертвование
- Но чтобы исследовать эту более широкую культурную историю, я начну с двух личных историй.
- Я понял замысел закона, и все равно меня трясло: что это за легкость в нюхании табака-
- Течет в обоих направлениях – от отдельных
- Изображается как гражданское общество.
- Многие современники Гоббса были потрясены его мрачным взглядом на человеческую природу,
- Более резкое противостояние между собой и другими невозможно. Дюркгейм решил
- Отношения внутри айллу взаимны, а воспитание является средством обмена
- Друг с другом, а не предполагать, что про
- Влияние социально - символического и экологического контекстов в
- Конечная экологическая) стабильность. Это
- Я благодарен джанин кэнти за то, что она обратила мое внимание на работу мезирова.
- Объединение вещей–отличное место для переосмысления отношений между людьми и вещами.
- Из моего аргумента я буду утверждать, что основное внимание уделяется жизненным процессам
- Если мы будем думать о каждом участнике как о следователе определенного образа жизни, идущем по прямой
- Заменить – но актов приближения и входа, заглядывания внутрь
- Чтобы получить представление о том, что значит жить в мире Земля - небо, мы можем вернуться в
- Поток материалов. Мы видели это с воздушным змеем. Для
- Альберти утверждает, что ошибочно предполагать, что горшок является
- Полет”, или иногда “линии становления”. Критически, однако, эти строки
- Границы сохраняются только благодаря
- Мертвый груз материи, и приветствовать на их месте генеративность материала
- В бледно-желтом и красном свете ветра мне на мгновение приходит в голову, как
- Более того, когда участники ритуала повторно
- Нед. Два термина были использованы для обозначения центрального предмета моего исследования, а именно,
- Как и в других местах, костяк религии среди бамбара, таким образом, не находится в
ЭТОТ
ПРОБЛЕМА
ОТ
ДУАЛИЗМ
В
ЭТОТ
СОВРЕМЕННЫЙ
ЗАПАДНЫЙ
ИСТОРИЯ
Пятнадцать лет назад, когда следующие два события произошли, я уже язычники, испытывают члены более - чем - человеческого мира как активный и общения субъектов, а научное разговоры о новых анимизм и панпсихизм было только начало (Viveiros де Кастро 1998а; птица - Дэвид 1999; Мэтьюз 2003; Кларк 2004; Skrbina 2005; Ж. Харви 2006А,б).
Будучи докторантом по религиоведению, я была сформирована феминистским анализом дуализма, лежащего в основе западных культур. Феминистские эпистемологи долгое время утверждали , что даже кажущиеся объективными формы знания по своей сути субъективны (Лугонес и Спелман 1983; Харауэй 1988; Сандра Хардинг 1993) и подвергли критике научные
fi
c революцией за превращение живой земли в механическую, мертвую материю (Мерчант 1980; Шива 1989). Они утверждали, что этот редукционизм опирался на дуализме субъекта и объекта, духа (или сознания) и материи, природы и культуры, простирается от Платона через Декарта и вплоть до нашего времени, и было показано, что такой дуализм являются основой централизации системы привилегий и угнетения, которая выступает мужчин над женщинами, белое на черном, разума над эмоциями, и человека над природой (Рютер 1975; С. гриф
fi
n 1978; Маккормак 1980; Мерчант 1980; Ллойд 1984; Э. Ф. Келлер 1985; Стархок 1990; Ю. Кинг 1990; Пламвуд 1993, 2002, 2009).
Во время написания диссертации я участвовал в двух мероприятиях, о которых много думал
В то время, но не мог полностью понять. То
fi
первый состоялся в реабилитационном центре для животных недалеко от моего дома в Окленде, Калифорния, где я добровольно раз в неделю днем кормила осиротевших птенцов и ухаживала за пострадавшей дикой природой. Однажды в центр привели крошечного кота из рыжей лисы, самца, который тихонько поскуливал. Очевидный сирота, он был найден благонамеренным человеком, который думал, что она доставит его в центр, чтобы о нем заботились и воспитывали до совершеннолетия.
Чего она не знала, так это того, что всего несколькими годами ранее штат Калифорния, а также вся страна приняли законы, направленные на политику в области дикой природы в целях сохранения местных видов. В реабилитационном центре в настоящее время практикуется строгая дискриминация между местными и неродными животными. За детенышем колибри, свифта или робина усердно ухаживали, и волонтеры , проводившие наши дневные смены, лихорадочно бегали по птичьему питомнику, проводя бесконечные кормления. Но скворец или домашний воробей получили другое обращение: он был передан дежурному сотруднику, который отнесет его в соседнюю комнату, поместит в синюю пластиковую ванну с двумя трубками, ведущими к резервуару, и включит газ. Как европейские виды, эти птицы не могли быть снова выпущены в дикую природу, потому что они
ЭТОТ
ЖИВОТНОЕ
ПРОТИВ
ЭТОТ
ОБЩЕНИЕ
193
соревнуйтесь с местными видами за ресурсы, и вся такая конкуренция должна была быть устранена , чтобы помочь аборигенам
fl
Наши.
Поэтому, когда красная лисица, комплект был привезен в тот день, особь какого-либо вида, которые принадлежали исторически в восточной половине округа вносится на западном побережье США в конце 1800-х, чтобы увеличить торговлю пушниной и теперь конкурируют с родными, и более хрупкой экологией, серой лисы – в staffperson по долгу службы обязан был позвонить в Департамент рыбы и дичи. Через несколько минут подъедет фургон.
В тот день сотрудницей была молодая женщина, которая явно любила животных, и поэтому я был ошеломлен, когда она приказала мне оставить лису в покое. Щенок плакал жалобно, тихо, но не переставая. Я не мог слушать, не отвечая. Я прошла мимо нее и осторожно взяла набор на руки, нежно поглаживая его, пораженная, как всегда, тем, что держу дикое животное – и это маленькая рыжая лисичка с мягкой, как у щенка, шерстью. Он устроился у меня на руках, его мяуканье медленно стихло.
Подъехал фургон; из него вышел человек из "Рыбы и дичи". Он вошел в здание и вошел в соседнюю комнату. Молодая сотрудница посмотрела на меня с предупреждением в глазах. Я передал ей теперь уже спокойного малыша, и она отвела его в соседнюю комнату и закрыла дверь. Выключатель был повернут.
|