Конечная экологическая) стабильность. Это 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конечная экологическая) стабильность. Это



Интересно, что нынешние ученые

fi

c вызовы западной истории также способствуют моделям
взаимоотношений, сотворчества и интерсубъективности. Многие плодотворные направления исследований можно
было бы продолжить, сравнивая анимизмы коренных народов с новыми разработками западных
ученых

fi

С историями.

Но когда дело доходит до практики привязанности, западным культурам предстоит многому научиться.
Что потребуется, чтобы примирить сообщество – от организаций до правительств – как
воспитательные, а не дисциплинарные органы? Как органы, которые существуют для содействия благополучию
отдельных членов посредством обмена монетой любви? Для этого потребуется, в самом
начале, изменить

fi

представление индивидов как чего - то иного, чем своекорыстные (греховные) организмы, для
падшего человечества в видении Гоббса было предпосылкой для его решения проблемы централизованной
власти. Такое радикальное переосмысление личности и группы имело бы столь же радикальные
последствия в экономике, образовании, правительстве и гендерных ролях, и можно с уверенностью сказать
, что мир не мог бы выглядеть так, как он выглядит сейчас.

19

И на такие перемены мы можем горячо надеяться. Мы также можем работать над продвижением transfor-

Ориентации на социальный порядок, в котором

fl

процветание отдельных людей в местных сообществах
находится в центре нашего восприятия и действий, то есть в посткапиталистическую эпоху
, когда интересы немногих больше не концептуализируются в противовес интересам
многих. Те,кто хочет продвинуть западное общество к большей устойчивости
и более устойчивой истории, могут начать с практики актов радикальной доброты. От одного

ЭТОТ

ЖИВОТНОЕ

ПРОТИВ

ЭТОТ

ОБЩЕНИЕ

207

анимистическая точка зрения, любое поведение, которое рассматривает другого как говорящего субъекта, а не
объект, которым можно манипулировать, будь то в

fi

ce или лес, разыгрывает более чем механистичную
историю. Любое поведение, которое исходит из предпосылки сотрудничества, а не
конкуренции, будь то отдельных людей или экосистем, бросает вызов неизбежности капиталистической
истории. Любой руководящий орган, который видит свою цель в том, чтобы воспитывать своих членов больше
, чем управлять ими, помогает разрушить давнюю вражду между индивидом и
сообществом. И любое действие, которое предполагает непрерывность интересов между собой и другими
, принесет экологическую пользу

fi

тс, ибо сообщество, которое охватывает каждого человека, включает
в себя камни и дождь, людей и микроорганизмы, и, вопреки тому, что говорит о себе западная культура
в течение четырехсот или более лет, мы все в этом вместе. Можем
ли мы, пока еще не слишком поздно, прислушаться к говорящему сообществу, как человеческому, так и более
чем человеческому, и научиться рассказывать историю, которая поддерживает

fl

Процветание мира.

ПРИМЕЧАНИЯ

1

Современная западная культура” относится как к мировоззрению, возникшему в северо-западной Европе в семидесятые годы.-

с xнадцатого по двадцатый века мировоззрение, основанное на дуализме тела–духа, человеческой природы и
субъекта–объекта, а также на дискурсах и практиках промышленно развитых стран, особенно
на Западе и Севере, вытекает из этой истории (см. также Пламвуд 1993, 2002).

2

Хотя я нащупывал свой путь к анализу, аналогичному анализу Маршалла Салинса, обнаружив, что

Два его эссе сильно клари

fi

проанализируйте мои мысли, и я глубоко обязан его работе (Sahlins 1976b;
1996). Ван Рейбрук (2001) считает, что Салинс путает сходство между идеями с исторической
преемственностью между этими идеями и считает, что Салинс отстаивает единую основополагающую структуру идей.
Но это только один способ объяснить повторяющиеся темы. Анимист мог бы вместо этого рассказать о
долгой жизни историй.

3



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.66.31 (0.007 с.)