Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Мне не удалось получить разрешение
Содержание книги
- Города их собственной визуальной интерпретации
- Рассуждения являются результатом взаимодействия с нашими социальными и культурными знаками.
- Насколько их идеи совпадают с моими собственными.
- Эмпирические исследования демонстрируют культурные различия, которые противоречат общему мнению
- Я опросил ряд лиц, работающих с экологическими нпо, большинство из которых
- Эти разные рамки - места, безусловно, повторяют
- Бывшие граждане, оба этих места - рамки
- Отличительной особенностью, таким образом, фрейма места предков является его развертывание тропов
- C коренные народы к конкретным
- Рыбной ловли и езды на велосипеде, для чтения, письма и медитации существует неограниченное количество
- Сначала возникает из пропаганды и активности Церкви, Церкви-
- Филиппинцы становятся застенчивыми и ре
- Область, в которой мы сами живем, подразумевает, что существуют аспекты каждого из них, в которых мы
- Растворяется, и загадочная глубина мира становится очевидной.
- Гениальные локусы , особая сила любого места.
- Только когда мы притворяемся, что смотрим на мир с этой бестелесной точки зрения,
- Если, однако, я позволю, чтобы это дикое-
- Обитая в более крупном, чем человек
- Проблемы, стоящие перед миром в настоящее время: антропогенные вымирания. То
- Не ходите к водоемам во время долгого засушливого сезона. Брольги и канал-
- В родственную группу входили оба кота
- Люди данного нгурлу имеют или являются одинаковыми
- Правильно, хорошо и правильно заботиться о своих собственных группах. Часть заботы о людях
- Это было совершенно неожиданно. После того, как похоронил кошку
- Социальная гибель животных (Деррида, 2002).
- Мне не удалось получить разрешение
- Область социального взаимодействия де
- Поэтому они будут в центре внимания этой главы.
- Ловите рыбу и собирайте ягоды. В общем,
- Аромат. Охотники заверили меня, что только те, от кого не пахнет человеком
- Говорят, что это приводит к такой трансформации. В то время как его
- Практический опыт из первых рук.
- Живучесть. Охотники являются, благодаря их участию
- Возникшие и действовавшие под влиянием каждого вида из
- Брайтман, безусловно, прав, утверждая, что категории людей и животных непрерывны
- Оги, в отличие от западных научных
- У гуративных жестов есть свои непосредственные и преднамеренные реляционные аналоги в
- За последние несколько столетий традиционная культурная матрица тлингитов претерпела значительные изменения
- Того, чтобы жить в определенном
- Члены палаты представителей (Олсон 2001: 39-40).
- Из которых члены клана были бы ясно поняты.
- Следующая история иллюстрирует
- В. Право собственности имеет важное значение для жизни тлингитов, поскольку оно влечет за собой исключительные “права” на
- На празднике или другом торжественном собрании.
- Это значит быть человеком. Люди-это не изолированные эго, скорее, они де
- Анализ Дюркгейма связан с социологическим редукционизмом. Специальные
- Ритуале и относится к межличностным отношениям, которые выходят за рамки человеческого антропоцентризма.
- Взаимное признание предполагает как признание взаимозависимости с
- В мире взаимоотношений людей и людей, отличных от людей, часто бывает трудно
- Уважение к другому и самопожертвование
fi
C идентифицировать
fi
Катион кошки
fi
Sh под вопросом. В ходе многих
fi
Рыболовные поездки на протяжении многих лет, во время которых мы поймали много-много кошек
fi
Ш-ш-ш, эта редкая кошка
fi
Ш был
Поднимался только один раз в моем опыте.
2
.
В литературе этот тип обычно называют патрилинейные тотемные, но и как людей в этом регионе занимают ключевые обязанности по отношению к их матери отца тотема, страна, песни, рисунки, и так далее, и могут также занимают ключевые обязанности по отношению к своим родным матери Тотем, и так далее, термин родства по мужской линии, является не совсем точным.
3
Я не стремился включить исчерпывающий список тотемических отношений. Другая категория - это категория
“кожа” (подраздел). Эта система отличает детей от их родителей, поэтому, хотя идентичность кожи зависит от идентичности матери (отца, в некоторых областях), личность человека отличается от его личности
СМЕРТЬ
И
ГОРЕ
В
A
МИР
ОТ
РОД
147
мама. Подразделы также связаны с видами (а также со страной в некоторых областях), что создает одинаковость и ответственность. Люди, которые делят свою кожу с каким-либо видом, берут на себя ответственность за этот вид, и они имеют право объявить его табу для охоты, а это означает, что никому в регионе не разрешается охотиться на определенный вид, если люди, связанные с этим видом, так постановят.
4
Термин “соотечественники” в аборигенном английском языке включает женщин и мужчин и, конечно же, не является
Con
fi
Нед для людей.
5
Я сосредотачиваюсь на ритуалах для краткости, но большая часть действий, которые обозначены как “забота о стране”,,
Такие, как культурные
fi
Res, зависит от знания того, когда и с чего начать, и от знания того, когда и где
Остановиться, чтобы убедиться, что страна пригодна для жизни и гостеприимна для многих видов.
6
.
Виды обязанностей, которые я описываю, широко распространены по всему континенту. Существуют структуры сдерживания, управления для долгосрочной продуктивности, контроля за заповедниками, защиты постоянных вод, убежищ, мест размножения и выборочного сжигания для сохранения определенных растительных сообществ и других зон убежища наряду с ритуалами увеличения. См., например, Д. Роуз (1996).
7
.
Отношения между
fl
Лисы ин (Птеропус алекто) и
fl
цветы деревьев и кустарников мелалеука, Коримбия и эвкалипт, которые являются их предпочтительной пищей, хорошо известны в регионе реки Виктория и являются неотъемлемой частью понимания людьми сезонных изменений (см. D. Rose 2005b). Неясно, играет ли роль
fl
Иньские лисы как ключевые опылители были поняты в более ранние века, но
Их значение
fi
Не могу поддерживать отношения с
fl
Наше представление об их предпочтительных деревьях совершенно ясно.
8
Я в долгу перед Лестелем (2009) за это вдохновенное описание работы Шепарда.
148
12
Охотничий анимизм:
Превращения человека в животное
Среди сибирских юкагиров
Рэйн Виллерслев
Для сибирских юкагиров мир одушевлен живыми душами в смысле тилорианского “анимизма".
1
Как говорят юкагиры: “Мир полон видения, полон глаз”; Видение универсально , и все, от животных, рек, озер и деревьев до духов и даже теней, имеет собственную перспективу, которая возвращает наш взгляд. Если мы должны отнестись к этому серьезно, не как к смутной интуиции, а как к факту видения, то все запутано в паутине видения и того, что мы видим, и никто не является просто “наблюдателем”, и ничто не является просто “объектом”; есть только разумный мир, переполненный глазами.
Жизнь в таком разумном мире подразумевает, что все существа – люди, животные и духи
– принять участие в
fi
|