Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Социальная гибель животных (Деррида, 2002).
Содержание книги
- Примите мои основные тезисы, но мне нужно
- Города их собственной визуальной интерпретации
- Рассуждения являются результатом взаимодействия с нашими социальными и культурными знаками.
- Насколько их идеи совпадают с моими собственными.
- Эмпирические исследования демонстрируют культурные различия, которые противоречат общему мнению
- Я опросил ряд лиц, работающих с экологическими нпо, большинство из которых
- Эти разные рамки - места, безусловно, повторяют
- Бывшие граждане, оба этих места - рамки
- Отличительной особенностью, таким образом, фрейма места предков является его развертывание тропов
- C коренные народы к конкретным
- Рыбной ловли и езды на велосипеде, для чтения, письма и медитации существует неограниченное количество
- Сначала возникает из пропаганды и активности Церкви, Церкви-
- Филиппинцы становятся застенчивыми и ре
- Область, в которой мы сами живем, подразумевает, что существуют аспекты каждого из них, в которых мы
- Растворяется, и загадочная глубина мира становится очевидной.
- Гениальные локусы , особая сила любого места.
- Только когда мы притворяемся, что смотрим на мир с этой бестелесной точки зрения,
- Если, однако, я позволю, чтобы это дикое-
- Обитая в более крупном, чем человек
- Проблемы, стоящие перед миром в настоящее время: антропогенные вымирания. То
- Не ходите к водоемам во время долгого засушливого сезона. Брольги и канал-
- В родственную группу входили оба кота
- Люди данного нгурлу имеют или являются одинаковыми
- Правильно, хорошо и правильно заботиться о своих собственных группах. Часть заботы о людях
- Это было совершенно неожиданно. После того, как похоронил кошку
- Социальная гибель животных (Деррида, 2002).
- Мне не удалось получить разрешение
- Область социального взаимодействия де
- Поэтому они будут в центре внимания этой главы.
- Ловите рыбу и собирайте ягоды. В общем,
- Аромат. Охотники заверили меня, что только те, от кого не пахнет человеком
- Говорят, что это приводит к такой трансформации. В то время как его
- Практический опыт из первых рук.
- Живучесть. Охотники являются, благодаря их участию
- Возникшие и действовавшие под влиянием каждого вида из
- Брайтман, безусловно, прав, утверждая, что категории людей и животных непрерывны
- Оги, в отличие от западных научных
- У гуративных жестов есть свои непосредственные и преднамеренные реляционные аналоги в
- За последние несколько столетий традиционная культурная матрица тлингитов претерпела значительные изменения
- Того, чтобы жить в определенном
- Члены палаты представителей (Олсон 2001: 39-40).
- Из которых члены клана были бы ясно поняты.
- Следующая история иллюстрирует
- В. Право собственности имеет важное значение для жизни тлингитов, поскольку оно влечет за собой исключительные “права” на
- На празднике или другом торжественном собрании.
- Это значит быть человеком. Люди-это не изолированные эго, скорее, они де
- Анализ Дюркгейма связан с социологическим редукционизмом. Специальные
- Ритуале и относится к межличностным отношениям, которые выходят за рамки человеческого антропоцентризма.
- Взаимное признание предполагает как признание взаимозависимости с
- В мире взаимоотношений людей и людей, отличных от людей, часто бывает трудно
Не только Деррида, но и многие философы, рассматривающие этот вопрос, говорят, что, хотя люди не относятся к тому типу животных, которых можно безнаказанно убивать, животные тоже не относятся к такому типу животных. Мои учителя-аборигены согласились бы. “В стране нет такого животного, как это”, - представляю, как сказал Дейли, если бы разговор касался его. Нет такого понятия, как животное, жизнь или смерть которого не имеет значения. И он, вероятно , пошел бы дальше, сказав, что если “животное” означает то, что можно безнаказанно убить , то ничто на земле или внутри земли не является таким животным. Потому что
СМЕРТЬ
И
ГОРЕ
В
A
МИР
ОТ
РОД
145
с этической точки зрения такое животное было бы ничем, и жизнь на земле не похожа на это. “Больше ничего”.
С одной стороны, есть причина всей этой смерти – этого антропогенного вымирания
Событие, которое, по-видимому, достигнет масштабов последнего великого события.-
fi
пять миллионов лет назад, когда вымерли динозавры. Представляется вероятным, что в катастрофе замешана метафизика, которая считает, что смерть животных не имеет особого этического значения. С другой стороны, как отмечает Донна Харауэй (2008: 71), дуализм природы/культуры, разума/материи “давно должен был увянуть в свете феминистской и многих других критических замечаний, но фантастический бинарный разум/тело оказался удивительно устойчивым”. Бинарность природа–культура сформулирована чрезвычайно эффективно, несмотря на контраст между животными и людьми, и, как мы подумайте о том, как оживление двоичного файла открывает путь для усиления
fi
катионы смерти, мы могли бы подумать вместе с Грегори Бейтсоном (1972), что хороший способ справиться с двойной связью- уйти от нее. Одним из способов продвижения было бы создание сообществ, основанных на родстве и близости, взаимном становлении и запутанных историях и будущем.
Это не такой невероятный путь для западной мысли, каким он мог бы показаться еще несколько десятилетий назад. Анализ, вливающийся как из науки, так и из гуманитарных наук, показывает , что родство-это образ жизни на земле. Свидетельство исходит из микрокосмики (ДНК, бактерии: см. Маргулис и Саган, 2000) и макрокосмики (Гайя: см. Лавлок, 1979), а также из “эволюционной” позиции, подобной позиции Пола Шепарда (1996: 7),
8
к взаимному становлению, предложенному Анной Цинг (цитируется по Haraway 2008:19), и включающему философские объяснения радикально расширенного внутреннего пространства (Мэтьюз 2003; Стефан Хардинг 2009). В центре этого мышления находится возникающее признание непрерывности между живыми существами. И наряду с непрерывностью существует возникновение жизни через отношения. Харауэй (2008: 42) сформулировал этот вопрос лаконично: мы и другие запутаны в “узле видов, формирующих друг друга в слоях возвратно - поступательной сложности на всем пути вниз”.
ФИЛОСОФСКИЙ
АНИМИЗМ
Австралийский философ Вэл Пламвуд разрабатывала анализ анимизма в том виде, в каком он может быть защищен в рамках западной философской традиции, в годы, предшествовавшие ее безвременной кончине в 2008 году. В то же время она проявляла интерес к экологической философии коренных народов. Она понимала, что австралийские аборигены всегда живут в мире, который кишит множеством разумных существ. Она подумала, что это хороший способ начать серьезное культурное переосмысление, которое она (как и многие другие) считала необходимым это означало бы поговорить с людьми, которые сейчас живут в рамках того понимания, которое мы ищем. Она не планировала ничего присваивать, и в ее работе исследуются оба значения
fi
знание коренных народов сегодня и виды адаптации, которые нам всем понадобятся, чтобы этично взаимодействовать с современными глобализованными системами земли, включая изменение климата, миграцию и обмен (2008).
Философский анимизм был термином Пламвуд для позиции, которая приведет нас к критическому переосмыслению, к которому она призывала. По ее словам, философский анимизм “может открыть еще одну дверь в более богатый мир и может начать переговоры о пожизненном членстве в экологическом сообществе родственных существ” (Пламвуд 2009: 121). Она считала анимизм, основанный на западной философии, формой обогащенного материализма, который “распространит разум и творчество гораздо шире”. Ее призыв состоял в том, чтобы “переосмыслить материальность в более богатых
146
ЖИЛИЩЕ
В
БОЛЬШЕ
-
ЧЕМ
-
ЧЕЛОВЕК
СООБЩЕСТВА
термины, которые ускользают от дуализмов духа/материи и разума/материи”. Она сослалась на антропологические исследования (Харви, Ингольд, Роуз), которые показывают, как дуалистическое мышление искажает анимизм коренных народов, и предложила рекомендации по более открытому взаимодействию (там же: 124). Она завершила эту ключевую статью, одну из последних в своей жизни, предположением, что мир поэзии и литературы может лучше подходить для передачи материально обогащенного мира жизни (там же: 125). Точно так же она призывала к поэтическим и литературным проектам, потому что она думал, что у них есть лучшие способы “освободить место” для понимания живого присутствия осознанной жизни на земле.
Проект " освободить место”, безусловно, включает коренные народы и их философию. И она должна быть способна вовлекать и нечеловеческих субъектов. Я подошел ко многим из этих вопросов через анализ продолжающейся войны против динго в Австралии (D. Rose 2011), и моим главным учителем был Старый Тим Илнгаярри. Он был старшим человеком-динго в первые, формирующие годы моих исследований, и он был единственным человеком в нашей области, который понимал язык собак. По этой причине, а также по старшинству, он был чем-то пресс - секретаря. Он не проводил онтологического различия между динго и лагерными собаками и придерживался интересной точки зрения, что все люди произошли от динго/собак. Я спросил Старину Тима,что ему сказали собаки, и он сказал мне: “Мы не приходим бить людей”, - говорят они. “Что за люди хотят нас избить?” Комментарий Тима был ясен: “Мы вышли из этой собаки. Нехорошо в них попадать, нехорошо в них стрелять. Пес-большой босс, ты должен оставить его, больше никаких убийств”. В его рассказах предки динго выражают свое чувство утраченной взаимности и нынешнюю обиду: “Я сделал их мужчиной и женщиной. Теперь ты бросил меня, выбросил на свалку.”
Проблема включает и превосходит тот факт, что трупы безжалостно складываются , что свалка мусора растет так быстро, что для ее обработки потребовалась бы специальная индустрия крематориев. Это включает и превосходит тот факт, что динго, великие певцы-гармоники австралийской ночи, искореняются. Это включает и превосходит тот факт, что аборигенные народы рассматриваются как пострадавшие и дисфункциональные, их знания часто принижаются и часто игнорируются. Проблема включает в себя и вызовы Запада понимание смерти – ее места, а значит, и нашего места тоже, в запутанных кругах жизни.
Это подводит нас к вопросу о свидетельстве, которое включает в себя и превосходит нашу способность обращать внимание на молчание, которое само по себе является историей, и на истории, которые сами по себе являются философией. В этике взаимности мы бы стремились сохранить жизнь
fl
наша цель-не только защитить жизни всех наших сородичей, но и отстаивать значимость как жизни, так и смерти, а также мир, где ничто не принадлежит мусорной свалке.
ПРИМЕЧАНИЯ
1
|