Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Из которых члены клана были бы ясно поняты.
Содержание книги
- Только когда мы притворяемся, что смотрим на мир с этой бестелесной точки зрения,
- Если, однако, я позволю, чтобы это дикое-
- Обитая в более крупном, чем человек
- Проблемы, стоящие перед миром в настоящее время: антропогенные вымирания. То
- Не ходите к водоемам во время долгого засушливого сезона. Брольги и канал-
- В родственную группу входили оба кота
- Люди данного нгурлу имеют или являются одинаковыми
- Правильно, хорошо и правильно заботиться о своих собственных группах. Часть заботы о людях
- Это было совершенно неожиданно. После того, как похоронил кошку
- Социальная гибель животных (Деррида, 2002).
- Мне не удалось получить разрешение
- Область социального взаимодействия де
- Поэтому они будут в центре внимания этой главы.
- Ловите рыбу и собирайте ягоды. В общем,
- Аромат. Охотники заверили меня, что только те, от кого не пахнет человеком
- Говорят, что это приводит к такой трансформации. В то время как его
- Практический опыт из первых рук.
- Живучесть. Охотники являются, благодаря их участию
- Возникшие и действовавшие под влиянием каждого вида из
- Брайтман, безусловно, прав, утверждая, что категории людей и животных непрерывны
- Оги, в отличие от западных научных
- У гуративных жестов есть свои непосредственные и преднамеренные реляционные аналоги в
- За последние несколько столетий традиционная культурная матрица тлингитов претерпела значительные изменения
- Того, чтобы жить в определенном
- Члены палаты представителей (Олсон 2001: 39-40).
- Из которых члены клана были бы ясно поняты.
- Следующая история иллюстрирует
- В. Право собственности имеет важное значение для жизни тлингитов, поскольку оно влечет за собой исключительные “права” на
- На празднике или другом торжественном собрании.
- Это значит быть человеком. Люди-это не изолированные эго, скорее, они де
- Анализ Дюркгейма связан с социологическим редукционизмом. Специальные
- Ритуале и относится к межличностным отношениям, которые выходят за рамки человеческого антропоцентризма.
- Взаимное признание предполагает как признание взаимозависимости с
- В мире взаимоотношений людей и людей, отличных от людей, часто бывает трудно
- Уважение к другому и самопожертвование
- Но чтобы исследовать эту более широкую культурную историю, я начну с двух личных историй.
- Я понял замысел закона, и все равно меня трясло: что это за легкость в нюхании табака-
- Течет в обоих направлениях – от отдельных
- Изображается как гражданское общество.
- Многие современники Гоббса были потрясены его мрачным взглядом на человеческую природу,
- Более резкое противостояние между собой и другими невозможно. Дюркгейм решил
- Отношения внутри айллу взаимны, а воспитание является средством обмена
- Друг с другом, а не предполагать, что про
- Влияние социально - символического и экологического контекстов в
- Конечная экологическая) стабильность. Это
- Я благодарен джанин кэнти за то, что она обратила мое внимание на работу мезирова.
- Объединение вещей–отличное место для переосмысления отношений между людьми и вещами.
- Из моего аргумента я буду утверждать, что основное внимание уделяется жизненным процессам
- Если мы будем думать о каждом участнике как о следователе определенного образа жизни, идущем по прямой
- Заменить – но актов приближения и входа, заглядывания внутрь
Отдельные кланы, как правило, имеют ряд исходных повествований и, следовательно, ряд предков, существ, мест и событий, которые вносят вклад в идентичность клана. Тлингиты используют термин Ха Шагун для обозначения “коллективного тела предков” (World 1998: 85). Этот термин включает всех предков,которые были частью “наследия, происхождения и судьбы” клана (Кан 1989: 68). Многих из них не помнят по имени, но их дух и характер продолжают оставаться частью идентичности клана через ритуалы, в которых они вызываются и становятся присутствующими, а также через гербы клана , истории, песни, животных, ресурсы и места. Поскольку кланы тлингитов в конечном счете прослеживают свое происхождение до формирующих событий, в которых развивался нынешний мировой порядок , Хаа Шагун также включает Ворона как создателя и “безличное и абстрактное высшее существо” (Кан 1989: 69), которое также участвовало в первоначальном создании мира.
Хаа Шагун - это особые представители клана
fi
c и глава клана в конечном счете несет ответственность за их уход , и они остаются под его контролем. Это включает в себя определение того, кто должен иметь доступ к регалиям, на которых изображен шагон клана, и когда, а также для передачи имен предков. В соответствующих условиях он также “сам носил наиболее ценные изображения гербов ” (Кан 1989: 94). Как отмечает Торнтон, церемониальное красноречие, которое связывало клан с
174
ЖИЛИЩЕ
В
БОЛЬШЕ
-
ЧЕМ
-
ЧЕЛОВЕК
СООБЩЕСТВА
истории, характер, история и судьба, а также проявляли подлинное чувство уважения, подражали предкам и оживляли шагун клана (2004: 373).
ТЛИНГИТ
РАССКАЗЫ
Большинство записей тлингитского происхождения включают акт неуважения со стороны людей по отношению к другим. Во многих случаях обиженная сторона является нечеловеческой, но они также могут сосредоточиться на людях, которые проявляют неуважение к своим родственникам. Поскольку они связаны с кланами, а не с конкретными
fi
c отдельными людьми, они отличаются от историй о специалистах, которые имеют дело с духами, в которых “шаман” (Икст’; Олсон 2001: 58) обретает особые силы. Согласно Ричарду Дауенхауэру, повествования о происхождении тлинкитов имеют несколько общих черт. Во - первых, человек нарушает табу и проявляет неуважение к человеку нечеловеческой сферы. Проявление неуважения может быть как преднамеренным, так и непреднамеренным. Ключ не в мотиве поступка, а в последствиях оскорбления другого существа человеческим поступком. Эти правонарушения возникают, когда субъект нарушает надлежащий протокол или игнорирует интересы другого. В результате в случае нарушения оскорбленное существо (например, лосось, медведь, ледник, залив или ручей) выбирает человека из сообщества нарушителя, чтобы научить людей уважать их (Р. Дауенхауэр 2010).
В некоторых случаях люди могут выбрать замену одного человека другим, но во всех случаях некоторые люди берут на себя ответственность за преступное действие. Затем человек переходит в сообщество оскорбленного существа и узнает их интересы и протокол. Затем человек возвращается в свое первоначальное сообщество и служит посредником между двумя группами. Поскольку человек усвоил соответствующие уроки, нечеловеческие существа предоставляют людям особые прерогативы в охоте,
fi
ловля рыбы или использование этого места для поддержки человеческих интересов, таких как добыча продовольствия. Затем клан должен ответить взаимностью, взяв на себя ответственность за поддержание надлежащих отношений с этим существом, духом или местом. До тех пор, пока клан будет полон
fi
является ли их частью завета, существо, дух или место обеспечат их. Нора Дауенхауэр описывает этот пакт как своего рода “страховой полис”.
5
Таким образом, истории связывают кланы с конкретными
fi
|