Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Уважение к другому и самопожертвование
Содержание книги
- Социальная гибель животных (Деррида, 2002).
- Мне не удалось получить разрешение
- Область социального взаимодействия де
- Поэтому они будут в центре внимания этой главы.
- Ловите рыбу и собирайте ягоды. В общем,
- Аромат. Охотники заверили меня, что только те, от кого не пахнет человеком
- Говорят, что это приводит к такой трансформации. В то время как его
- Практический опыт из первых рук.
- Живучесть. Охотники являются, благодаря их участию
- Возникшие и действовавшие под влиянием каждого вида из
- Брайтман, безусловно, прав, утверждая, что категории людей и животных непрерывны
- Оги, в отличие от западных научных
- У гуративных жестов есть свои непосредственные и преднамеренные реляционные аналоги в
- За последние несколько столетий традиционная культурная матрица тлингитов претерпела значительные изменения
- Того, чтобы жить в определенном
- Члены палаты представителей (Олсон 2001: 39-40).
- Из которых члены клана были бы ясно поняты.
- Следующая история иллюстрирует
- В. Право собственности имеет важное значение для жизни тлингитов, поскольку оно влечет за собой исключительные “права” на
- На празднике или другом торжественном собрании.
- Это значит быть человеком. Люди-это не изолированные эго, скорее, они де
- Анализ Дюркгейма связан с социологическим редукционизмом. Специальные
- Ритуале и относится к межличностным отношениям, которые выходят за рамки человеческого антропоцентризма.
- Взаимное признание предполагает как признание взаимозависимости с
- В мире взаимоотношений людей и людей, отличных от людей, часто бывает трудно
- Уважение к другому и самопожертвование
- Но чтобы исследовать эту более широкую культурную историю, я начну с двух личных историй.
- Я понял замысел закона, и все равно меня трясло: что это за легкость в нюхании табака-
- Течет в обоих направлениях – от отдельных
- Изображается как гражданское общество.
- Многие современники Гоббса были потрясены его мрачным взглядом на человеческую природу,
- Более резкое противостояние между собой и другими невозможно. Дюркгейм решил
- Отношения внутри айллу взаимны, а воспитание является средством обмена
- Друг с другом, а не предполагать, что про
- Влияние социально - символического и экологического контекстов в
- Конечная экологическая) стабильность. Это
- Я благодарен джанин кэнти за то, что она обратила мое внимание на работу мезирова.
- Объединение вещей–отличное место для переосмысления отношений между людьми и вещами.
- Из моего аргумента я буду утверждать, что основное внимание уделяется жизненным процессам
- Если мы будем думать о каждом участнике как о следователе определенного образа жизни, идущем по прямой
- Заменить – но актов приближения и входа, заглядывания внутрь
- Чтобы получить представление о том, что значит жить в мире Земля - небо, мы можем вернуться в
- Поток материалов. Мы видели это с воздушным змеем. Для
- Альберти утверждает, что ошибочно предполагать, что горшок является
- Полет”, или иногда “линии становления”. Критически, однако, эти строки
- Границы сохраняются только благодаря
- Мертвый груз материи, и приветствовать на их месте генеративность материала
- В бледно-желтом и красном свете ветра мне на мгновение приходит в голову, как
- Более того, когда участники ритуала повторно
- Нед. Два термина были использованы для обозначения центрального предмета моего исследования, а именно,
fi
се для других являются неотъемлемой частью анимистических отношений с народами, отличными от людей. Готовность отдать себя или часть себя за другого проистекает из глубокого чувства ценности другого. Мы живем как часть целого и опутаны этическими отношениями взаимной взаимозависимости. Уважение и честь развиваются из глубокого чувства требований этого “другого” или большего целого. Этические требования, которые это предъявляет к нашему "я", выходят за рамки забот о нас самих и приводят к чувству этической ответственности за другого, за целое. Здесь есть три хода. То
fi
во-первых , нужно понять, что отношения первичны, и что быть человеком или вомбатом означает быть вовлеченным в отношения. Второй шаг состоит в том, чтобы подчеркнуть неотъемлемую и эмоциональную природу этих этических обязательств. Третий шаг состоит в том, чтобы подчеркнуть, что в сложном мире взаимной взаимозависимости и кон
fl
Цели ИКТ, которые приносят в жертву
fi
ce требуется от всех народов (людей и не - людей), чтобы обеспечить здоровье всего человечества.
И если все это кажется немного сложным, с этим можно более просто справиться, уважительно
рассматривая вопрос: “Что важно для вомбатов?”
191
16
Животное против социального:
Переосмысление личности и сообщества
В западной космологии
Присцилла Стаки
” Правда об историях“, - пишет чероки-греческий романист Томас Кинг, - " в том, что это все, чем мы являемся” (T. King 2003: 2). Наш мир в настоящее время страдает от экологических разрушений , вызванных потеплением планеты, вымиранием видов и деградацией почв и вод, а также от глубокого неравенства расы, пола и класса в обществах и огромных разрывов между богатыми и бедными странами. Если истории-это то, чем мы являемся, то истории, которые мы рассказывали себе, должны быть глубоко разрушены. Фундаментальная история, которую мы рассказываем себе , должна будет измениться.
История происхождения современной западной культуры-это история, уходящая корнями как в Бытие, так и в Платона, которая достигла своей нынешней формы в XVII-XX веках в северо-западной Европе.
1
Это история, которую редко рассказывают как отдельный университет
fi
поучительная история, которая стремится как скрыть свое существование, так и сделать свой авторитет неопровержимым. Эта история развивалась в нескольких областях западного знания и объединяет их в концептуальное целое, поэтому мое обсуждение простирается от теологии до антропологии, от экономики до философии и от эволюционной теории до социологии.
2
Контрастом западной истории являются космологии анимистических культур, некоторые из которых я выделяю здесь, чтобы изложить некоторые социальные и политические последствия космологий, которые являются реляционными по своей сути. Моя цель-извлечь уроки из этих анимистических историй, процесс, который в корне отличается от присвоения. Присвоение следует логике колонизации: стремление к контролю над другими людьми или людьми более чем человеческими. Учиться на историях, напротив, означает использовать истории не для получения прибыли, а для потерь – для потери стабильных смыслов и основ, которые когда-то казались надежными. Тяжелая работа по изменению включает в себя преодоление “дилеммы дезориентации”, которая разрушает мастерство и контроль и приводит к преобразованному мировоззрению (Мезиров 1991: 163).
3
Этическое, или неколонизирующее, использование историй (или мировоззрений) других людей будет свидетельствовать об этом восприимчивом режиме, этой готовности к действиям, даже дезориентированным, историями других. Это будет включать в себя использование историй на службе социальным преобразованиям и укреплению справедливости между людьми и в мире, в котором живет больше, чем человек. Насущный вопрос в настоящее время заключается в следующем: что
192
ЖИЛИЩЕ
В
БОЛЬШЕ
-
ЧЕМ
-
ЧЕЛОВЕК
СООБЩЕСТВА
может ли “как живут другие” научить нас на Севере и Западе “жить иначе” (Роббинс, 2006)?
В самом простом виде это эссе представляет собой исследование современного западного убеждения в том, что природа, включая человеческую природу, индивидуалистична, корыстолюбива и конкурентоспособна, так что то, что считается “животным”, противопоставляется тому, что считается “социальным”. Это убеждение разделяет черты всех хороших историй происхождения: оно организует знания людей о мире; оно объясняет, как все стало таким, утверждая тем самым нынешний концептуальный и культурный порядок; и оно подсказывает, как люди должны действовать (Янагисако и Делани 1995: 1-2).
4
|