Уважение к другому и самопожертвование 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Уважение к другому и самопожертвование



fi

се для других являются неотъемлемой частью анимистических отношений
с народами, отличными от людей. Готовность отдать себя или часть себя за
другого проистекает из глубокого чувства ценности другого. Мы живем как часть целого и
опутаны этическими отношениями взаимной взаимозависимости. Уважение и честь
развиваются из глубокого чувства требований этого “другого” или большего целого. Этические
требования, которые это предъявляет к нашему "я", выходят за рамки забот о нас самих и приводят к чувству
этической ответственности за другого, за целое. Здесь есть три хода. То

fi

во-первых
, нужно понять, что отношения первичны, и что быть человеком или вомбатом означает
быть вовлеченным в отношения. Второй шаг состоит в том, чтобы подчеркнуть неотъемлемую
и эмоциональную природу этих этических обязательств. Третий шаг состоит в том, чтобы подчеркнуть, что в
сложном мире взаимной взаимозависимости и кон

fl

Цели ИКТ, которые приносят в жертву

fi

ce
требуется от всех народов (людей и не - людей), чтобы обеспечить здоровье
всего человечества.

И если все это кажется немного сложным, с этим можно более просто справиться, уважительно

рассматривая вопрос: “Что важно для вомбатов?”

191

16

Животное против социального:

Переосмысление личности и сообщества

В западной космологии

Присцилла Стаки

” Правда об историях“, - пишет чероки-греческий романист Томас Кинг, - " в том, что это
все, чем мы являемся” (T. King 2003: 2). Наш мир в настоящее время страдает от экологических разрушений
, вызванных потеплением планеты, вымиранием видов и деградацией почв и вод, а также от
глубокого неравенства расы, пола и класса в обществах и огромных разрывов между
богатыми и бедными странами. Если истории-это то, чем мы являемся, то истории, которые мы
рассказывали себе, должны быть глубоко разрушены. Фундаментальная история, которую мы рассказываем себе
, должна будет измениться.

История происхождения современной западной культуры-это история, уходящая корнями как в Бытие, так и
в Платона, которая достигла своей нынешней формы в XVII-XX веках в
северо-западной Европе.

1

Это история, которую редко рассказывают как отдельный университет

fi

поучительная история, которая стремится как
скрыть свое существование, так и сделать свой авторитет неопровержимым. Эта история развивалась в
нескольких областях западного знания и объединяет их в концептуальное целое,
поэтому мое обсуждение простирается от теологии до антропологии, от экономики до философии
и от эволюционной теории до социологии.

2

Контрастом западной истории являются космологии анимистических культур,
некоторые из которых я выделяю здесь, чтобы изложить некоторые социальные и политические последствия
космологий, которые являются реляционными по своей сути. Моя цель-извлечь уроки из этих анимистических историй,
процесс, который в корне отличается от присвоения. Присвоение следует
логике колонизации: стремление к контролю над другими людьми или людьми более чем человеческими. Учиться
на историях, напротив, означает использовать истории не для получения прибыли, а для потерь – для потери
стабильных смыслов и основ, которые когда-то казались надежными. Тяжелая работа по изменению
включает в себя преодоление “дилеммы дезориентации”, которая разрушает мастерство и контроль и
приводит к преобразованному мировоззрению (Мезиров 1991: 163).

3

Этическое, или неколонизирующее,
использование историй (или мировоззрений) других людей будет свидетельствовать об этом восприимчивом режиме, этой
готовности к действиям, даже дезориентированным, историями других. Это будет включать в себя использование
историй на службе социальным преобразованиям и укреплению справедливости между
людьми и в мире, в котором живет больше, чем человек. Насущный вопрос в настоящее время заключается в следующем: что

192

ЖИЛИЩЕ

В

БОЛЬШЕ

-

ЧЕМ

-

ЧЕЛОВЕК

СООБЩЕСТВА

может ли “как живут другие” научить нас на Севере и Западе “жить иначе”
(Роббинс, 2006)?

В самом простом виде это эссе представляет собой исследование современного западного убеждения в том, что природа,
включая человеческую природу, индивидуалистична, корыстолюбива и конкурентоспособна, так что то, что
считается “животным”, противопоставляется тому, что считается “социальным”. Это убеждение разделяет
черты всех хороших историй происхождения: оно организует знания людей о мире;
оно объясняет, как все стало таким, утверждая тем самым нынешний концептуальный и
культурный порядок; и оно подсказывает, как люди должны действовать (Янагисако и Делани 1995: 1-2).

4



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.119.229 (0.008 с.)