Сначала возникает из пропаганды и активности Церкви, Церкви- 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сначала возникает из пропаганды и активности Церкви, Церкви-



af

fi

Государственные и светские организации, работающие над защитой коренных народов архипелага

122

ЖИЛИЩЕ

В

ПРИРОДА

/

КУЛЬТУРА

народы, их анимистические и священные практики взаимоотношений, а также родовые владения
, сами пострадавшие от насилия и деградации в результате беспрепятственного развития, второе вытекает
из брошюр и рекламных объявлений застройщиков, рекламирующих новые
жилые комплексы закрытого типа в Маниле и ее окрестностях. Я предположил, что эти рамки
с точки зрения этики и морали находятся в

fl

осуществлено и что они подразумевают и вызывают совершенно разные
связи, воплощенные субъективности и сенсорику. Критический, светский и гражданский анимизм
постоянно присутствовал в этих дискуссиях в качестве площадки для мобилизации предрасположенностей
и связей, для которых природа не является чем – то внешним, но для природы, в которой
мы – “мы”, которое должно выходить за рамки людей, - все вовлечены.

Было бы ошибкой рассматривать меня как своего рода пассивного, нейтрального наблюдателя в
исследованиях, которые были посвящены написанию этой главы. Филиппинам нужно нечто большее, чем
правовые рамки для защиты своих постоянно истощающихся природных ресурсов и своих народов, где
бы они ни находились. Ему также нужна политическая воля для обеспечения того, чтобы народы меньшинств,политики,
полиция, журналисты, судьи, активисты, суды и адвокаты не могли просто манипулировать
или запугивать влиятельными интересами и влиятельными семьями. В настоящее время таких
воля существует, и хорошие люди продолжают подвергать свою жизнь риску просто за то, что выступают
против добычи полезных ископаемых, лесозаготовок и других интересов. Как следствие, Церковь по-прежнему
остается практически единственным учреждением, которому филиппинцы могут доверять, чтобы выступать против экологических
и других злоупотреблений. Но Церковь – и религия в целом – предлагает непростую почву для
защитников окружающей среды. Возможно ли сопоставить эволюционное описание происхождения
земли и человеческого вида с религиозным описанием? Если это невозможно, то где же
это оставляет науку о климате, которая проясняет роль человеческого поведения в глобальном
потеплении? Возможно, на самом деле проблема вовсе не в этом. Конечно, работа о. Уолпола с
ESSC

3

предполагает, что между наукой и религией нет необходимого противоречия. Но
утверждение о том, что коренные народы архипелага обладают мудростью, которая является
отмычкой для отпирания двери в устойчивое будущее, является проблематичным.
Например, полное отсутствие оленей сегодня на горе Банахоу вряд ли можно отнести
на счет ответственного руководства местных жителей, и тот факт, что на указанных оленей перестали охотиться
, не будет решен простым обвинением мигрантов в этом районе. В то время как
“вину” за неэкологичность практика убедительно быть возложена на
(так сказать) капиталистического императивы, беззакония и несправедливости, делает или может анимизм предлагаем
средств к существованию критики, что является одновременно политически живым в мире системно, а не просто
местных неравенства и суетность человеческого существа, наряду с многочисленными формами жизни?
И, как избежать, безусловно, неумолимого вывода о том, что реальная причина, по которой коренные
народы живут (и жили), по - видимому, устойчивым образом жизни, не имеет ничего общего с религией,
анимизм или что-то еще, но скорее более приземленные факторы, такие как плотность населения?

Возможно, самым важным последствием защиты окружающей среды и протеста на
Филиппинах стала прямая и косвенная “гражданизация” (Smith & Pangsapa 2008:
58) стольких людей. Начиная с участия в инициативах по органическому земледелию и заканчивая прямой
конфронтацией с лесозаготовителями, покупками по справедливой торговле в магазине, торгующем экологически
чистыми продуктами, и всем, что между ними, филиппинцы все больше осознают, что их
окружающая среда хрупка и уязвима и что их здоровье и благополучие критически важны.
переплетается со здоровьем и благополучием их рек, лесов, гор и океанов.
В разрывах и противоречиях между двумя фреймами места идентичность

fi

Ред. в этой главе,



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.41.142 (0.008 с.)