Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Филиппинцы становятся застенчивыми и ре
Содержание книги
- И эти моральные и физические качества обычно являются де
- Последний способ идентификации
- Ред для того, чтобы последний видел себя полностью особенным
- Nd какаду, а также человеческая половина Нунгара
- Что касается типа коллектива, способного выполнять эту функцию внешних специальных
- Эффективности, таким образом, освобождая место для того, что, по моему мнению, станет новым захватывающим периодом
- Твердь, но и деревья тоже из-за
- Если мир Ингольда экологически человечен, то мир Беннетта-нет. В ее “сказке”, “все
- Под ред. Шеффера (2007). Более того, они
- В то время как эта книга предлагает общий обзор анимизма в современной мысли, амазонийская антропология-
- Когда дедушка на следующий день пошел к реке, лягушачьи дети позвали
- Полевые работы во многих частях мира
- Других обществ, но последствия не были достаточными
- Примите мои основные тезисы, но мне нужно
- Города их собственной визуальной интерпретации
- Рассуждения являются результатом взаимодействия с нашими социальными и культурными знаками.
- Насколько их идеи совпадают с моими собственными.
- Эмпирические исследования демонстрируют культурные различия, которые противоречат общему мнению
- Я опросил ряд лиц, работающих с экологическими нпо, большинство из которых
- Эти разные рамки - места, безусловно, повторяют
- Бывшие граждане, оба этих места - рамки
- Отличительной особенностью, таким образом, фрейма места предков является его развертывание тропов
- C коренные народы к конкретным
- Рыбной ловли и езды на велосипеде, для чтения, письма и медитации существует неограниченное количество
- Сначала возникает из пропаганды и активности Церкви, Церкви-
- Филиппинцы становятся застенчивыми и ре
- Область, в которой мы сами живем, подразумевает, что существуют аспекты каждого из них, в которых мы
- Растворяется, и загадочная глубина мира становится очевидной.
- Гениальные локусы , особая сила любого места.
- Только когда мы притворяемся, что смотрим на мир с этой бестелесной точки зрения,
- Если, однако, я позволю, чтобы это дикое-
- Обитая в более крупном, чем человек
- Проблемы, стоящие перед миром в настоящее время: антропогенные вымирания. То
- Не ходите к водоемам во время долгого засушливого сезона. Брольги и канал-
- В родственную группу входили оба кота
- Люди данного нгурлу имеют или являются одинаковыми
- Правильно, хорошо и правильно заботиться о своих собственных группах. Часть заботы о людях
- Это было совершенно неожиданно. После того, как похоронил кошку
- Социальная гибель животных (Деррида, 2002).
- Мне не удалось получить разрешение
- Область социального взаимодействия де
- Поэтому они будут в центре внимания этой главы.
- Ловите рыбу и собирайте ягоды. В общем,
- Аромат. Охотники заверили меня, что только те, от кого не пахнет человеком
- Говорят, что это приводит к такой трансформации. В то время как его
- Практический опыт из первых рук.
- Живучесть. Охотники являются, благодаря их участию
- Возникшие и действовавшие под влиянием каждого вида из
- Брайтман, безусловно, прав, утверждая, что категории людей и животных непрерывны
- Оги, в отличие от западных научных
fl
Остро осознает, в смысле, предложенном
Бек (1996), об их собственном “обществе риска". Совокупность таких небольших наблюдений,
ЭТОТ
НАСЛЕДСТВЕННЫЙ
СЕНСОРИУМ
И
ЭТОТ
ГОРОД
123
и мысли, поступки и решения сами по себе мало что изменят. Но если бы они могли быть сформулированы вместе политически, тогда могли бы произойти реальные изменения.
Но я не могу оставить свои выводы там, потому что они вплетенный в дискуссии о гражданстве и экологизме – дискуссии, которые так часто вызывают постнациональное и глобальное бурное празднование “открытости и …
fl
текучесть” (Шамир 2005: 197) и “смешивание, смешивание, [и] слияние” (Каннингем 2004: 346) – есть более темная правда. Поэтому позвольте мне вернуться к очевидному оксюморону "мобильная дисциплина". Следуя работе Шамира (2005) и Каннингема (2004), я полагаю, что это относится к идее о том, что социальная логика глобализации - это не движение или
fl
поток или сеть, но ограждение и исключение, или то, что Шамир называет “режимом глобальной мобильности” (Шамир 2005: 199). Я утверждаю , что оба кадра места, которые я идентифицировал
fi
ред в этой главе представляют собой примеры enclo-
Конечно, и исключение. В эпоху глобализации и дошедших до нас кон
fl
ИКТ между властью государства закрепляют права, власть капитала, чтобы преодолеть нормативно-правовые режимы, власть глобального дискурсов человека, окружающей среды и прав коренных народов, обеспечить возможности для достижения социальной справедливости и полномочий местных общин, чтобы защитить себя от насилия и бесчинств международного капитала и государства, предков и в мобильных дисциплинарного место - рамки составляют, прежде всего, перелом попытки регулирования социального пространства и введения в действие новых практик корпуса и изоляции. Такие действия имеют- отрицательные последствия, но, во всяком случае, они указывают на будущее гораздо, гораздо более мрачное, чем представлял себе Бек (1996).
ПРИМЕЧАНИЯ
1
. См., например, “Связан ли хаос погоды с потеплением?”, Philippine Daily Inquirer (16 августа 2010)
и “Наводнения в Пакистане, засуха в России и глобальный сигнал пробуждения”, Daily Telegraph (16 августа 2010 года).
2
. “Мэр Таклобана говорит "Нет” добыче полезных ископаемых в городе “и" Напряженность в городе Бенгет из-за добычи полезных ископаемых
Исследование”, Philippine Daily Inquirer (16 августа 2010 года), и “Борьба за сохранение священного места захоронения объединяет жителей деревни Иллиган”, Philippine Daily Inquirer (20 августа 2010 года).
3
Экологическая наука для социальных изменений, иезуитский научно-исследовательский институт, который способствует охране окружающей среды.-
Тальной устойчивости и социальной справедливости за счет интеграции научных
fi
C методологии и социальные
Процессы.
124
10
Невидимые: навстречу
Феноменология духов
Дэвид Абрам
Жить-значит танцевать с неизвестным партнером, чьи шаги мы никогда не сможем полностью предсказать, импровизировать в рамках
fi
поле сил, изменчивые свойства которых мы можем ощущать, когда они играют на нашей коже или пульсируют между нашими клетками, но чью конечную природу мы никогда не сможем постичь или овладеть мыслью. К аф
fi
Рм наше собственное животное существование, и поэтому пробудиться внутри
Мир, состоит в том, чтобы отказаться от притязаний на взгляд извне, который когда-нибудь может
fi
Наконец-то
Понять и
fi
изучите все аспекты функционирования мира. Это значит признать горизонт неопределенности, который окружает любой пример знания, признать, что наша жизнь в каждой точке питается и поддерживается таинственным.
❖❖❖
Если мы действительно телесно погружены в космос, который мы видим и ощущаем вокруг себя, плотски находимся посреди этого земного изобилия, то мы встречаемся с реальным только из его глубин, и, следовательно, каждый аспект, который мы встречаем, скрывает за собой другие аспекты. Конечно, есть много граней или сил мира, которые мы можем назвать – солнце, почва и скала, медведь и птица, полная луна и серповидная луна, облако, дождь, река. И все же само присутствие этих существ в одном и том же
fi
|