Примите мои основные тезисы, но мне нужно 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Примите мои основные тезисы, но мне нужно



fi

настройте их в свете новейшей литературы.
Например, я буду утверждать, вопреки Берду - Дэвиду (1999) и в широком согласии с Вивейросом
де Кастро (1999a), что анимизм лучше интерпретировать как онтологию, а не
эпистемологию, хотя эти два понятия явно связаны. В то время я думал, что космология
и метафизика были наиболее подходящими концепциями для моей
интерпретации. Сегодня я предлагаю, чтобы все четыре концепции способствовали пониманию того, что
происходит. Я также предположу, что при анализе экзистенциальных убеждений и практик, которые
как неуловимый, так и чуждый своей культуре, человек должен действовать крайне осторожно. Это
относится как к антропологам, так и к представителям других дисциплин или широкой
общественности. Это совсем другое

fi

культ не exotify идеи и практики культурно друга до такой
степени, что люди, которые придерживаются них возникают, как радикально отличаются от нас.
Или, наоборот, именно decontextualize свои идеи и ценности, предполагая, возможно
, что они как-то честнее и лучше, чем наши собственные, и что мы должны учиться у
них. Тщательное изучение того, как устроены инопланетные жизненные миры, и составление
карт предпосылок для практики взаимодействия с нечеловеческими личностями в повседневной деятельности, являются

МЕТАМОРФОЗА

И

ИДЕНТИЧНОСТЬ

107

предпосылки для этнографических исследований религии. Прожив с чевонгами
все более и более короткие периоды в течение последних тридцати двух лет, я узнал, что, хотя
их лес - это мир многочисленных сознательных одушевленных существ, с которыми они поддерживают
надлежащие отношения, это никоим образом не мешает им вести себя в
манере, прекрасно узнаваемой любым европейским посетителем. Тем не менее, мифы, песни и
другие повествования об ожившем космосе и поведении, основанном на
их следует понимать не как символические или метафорические, а как реальные. Космологически
сформированные знания и названные космоправила, которые руководят повседневным поведением
, не мешают чевонгам охотиться, собирать и использовать лес для удовлетворения
своих потребностей. Только в определенных контекстах статус “людей” некоторых нелюдей
становится актуальным.

Чуонг живет во всеохватывающей, но ограниченной, одушевленной среде,в которой люди
и многие (но не все) разумные животные, растения и духи составляют единую моральную
вселенную. Экзистенциально люди не отличаются от других разумных существ с точки зрения
личностных качеств (Хауэлл 1982, 1989, 1996). Они взаимодействуют в соответствии с принципами, которые
формируют основу для правильного поведения и поддержания порядка и которые наиболее четко
выражены в космо - правилах. Знание этих правил поведения (или кодексов поведения)
имеет важное значение для индивидуального и социального выживания в лесу, но его актуальность ограничена
лесным миром(мирами) Чевонг. Их социальная сфера ограничена, и только в ней
действует конкретная космология Чевонга, применяются космоправила.

Символический класс Чуонг

fi

катион построен на принципе перечисления, а
не на иерархическом упорядочении (Howell 1985, 1989). Онтологические принципы и
социокультурная практика взаимно конституируют друг друга. С экзистенциальной точки зрения, все люди
Чуонг– включая многие виды нечеловеческих существ, упомянутых выше, характеризуемых как
“люди” (бери), - равны, с одинаковыми личностными атрибутами и качествами. Кислотный тест
для статуса людей-это обладание сознанием (руваи

3

). Я утверждал (например,
1982,1989, 1996), что чвонговское понимание анимированного мира, в котором они живут, можно
рассматривать как антропоморфное, или, точнее, Чвонгморфное. В то же
время каждый отдельный вид живых существ не только имеет особое тело, называемое
плащом, но и живет в соответствии со спецификой

fi



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.168.172 (0.005 с.)