Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
И эти моральные и физические качества обычно являются де
Содержание книги
- Тион, ответственное и деликатное поведение с животными и растениями – которое с внешней
- По иронии судьбы те же наблюдатели считали, что “американские” коренные народы
- Достижение солидарности: сотрудничество, совместное использование и самопожертвование
- Выразите свое мнение о своей цели
- Хэллоуэлл также обобщает эти “философские” “убеждения” способами, которые раскрывают
- Катион и теизм составляют основу
- Этическая и социально-ориентированная траектория агентства es: коммуникация,
- Общественные отношения. Второй вид (идентификация
- Стороны этой этической системы подчеркивают ценность прогресса и профессионализма
- Гипотеза АЦ: религиозная история
- Различие между абстрактным представлением и межличностным событием, которое-
- Я согласен, что это хронологическое деление является упрощенным. В обоих случаях есть исключения
- Здесь выживание, безусловно, означает простое выживание.
- Тайлор личные причины физических событий являются ненаучными
- Нед создал свою собственную традицию как “анимист”.
- Выпишите, так сказать, основное
- C рационализм. Таким образом, анимизм является отправной точкой: эта форма религии
- Если смотреть вертикально, то можно говорить о дискурсах в фукотовском смысле, о серии
- Не может процент населения, желающего быть классифицированным
- Насколько же тогда такого рода традиция связана с моим собственным построением основных
- С и обычно весьма подозрительными обстоятельствами, такими как колдовство и колдовство.
- Если содержимое не может обеспечить общую функцию для de
- Как дуализм природы/культуры, так и анимистические отношения между видами и между ними
- Не найти никакого оправдания
- Постоянная переработка тканей и
- И эти моральные и физические качества обычно являются де
- Последний способ идентификации
- Ред для того, чтобы последний видел себя полностью особенным
- Nd какаду, а также человеческая половина Нунгара
- Что касается типа коллектива, способного выполнять эту функцию внешних специальных
- Эффективности, таким образом, освобождая место для того, что, по моему мнению, станет новым захватывающим периодом
- Твердь, но и деревья тоже из-за
- Если мир Ингольда экологически человечен, то мир Беннетта-нет. В ее “сказке”, “все
- Под ред. Шеффера (2007). Более того, они
- В то время как эта книга предлагает общий обзор анимизма в современной мысли, амазонийская антропология-
- Когда дедушка на следующий день пошел к реке, лягушачьи дети позвали
- Полевые работы во многих частях мира
- Других обществ, но последствия не были достаточными
- Примите мои основные тезисы, но мне нужно
- Города их собственной визуальной интерпретации
- Рассуждения являются результатом взаимодействия с нашими социальными и культурными знаками.
- Насколько их идеи совпадают с моими собственными.
- Эмпирические исследования демонстрируют культурные различия, которые противоречат общему мнению
- Я опросил ряд лиц, работающих с экологическими нпо, большинство из которых
- Эти разные рамки - места, безусловно, повторяют
- Бывшие граждане, оба этих места - рамки
- Отличительной особенностью, таким образом, фрейма места предков является его развертывание тропов
- C коренные народы к конкретным
- Рыбной ловли и езды на велосипеде, для чтения, письма и медитации существует неограниченное количество
- Сначала возникает из пропаганды и активности Церкви, Церкви-
fi
нед с точностью. В случае, если в Nungar, например, людей, относящихся к группе “над пропастью”, как говорят , имеют светло-коричневую кожу, круглые лица и конечностей, вьющиеся волосы и, чтобы быть наделен импульсивным и страстным темпераментом, в то время как члены фрагмент из “наблюдателя” , как говорят, имеют темно-свинцовое и кожей, следует очень волосатый и коренастого телосложения, с маленькими руками и ногами, и быть мстительной, угрюмой и скрытной. Такие качества не выводятся напрямую из наблюдений за Белым какаду или Вороной; они выражают, в области моральных и физических свойств, приписываемых людям, репертуар более абстрактных, контрастных предикатов, которые эти два символических вида должны выражать и воплощать гораздо более четко, чем вторичные тотемные виды, которые подпадают под них. Таким образом, эти две птицы являются своего рода прототипами не в первую очередь потому, что они морфологически заметны, а потому, что они являются лучшими образцами своих соответствующих классов в том смысле, что они позволяют делать выводы о свойствах, вытекающих из определенных черт их поведения и внешнего вида, какими бы незначительными они ни были.
Как онтологии, анимизм и тотемизм демонстрируют противоположные формальные черты. В анимических системах непрерывность отношений между людьми и нелюдями, допускаемая их общим внутренним пространством, превосходит разрыв, обусловленный их физическим различием. Это объясняет относительную природу анимических космологий и тот факт, что идентичности человеческих и нечеловеческих личностей являются
fi
нед по положению, которое они занимают по отношению друг к другу. В отличие от этого, австралийский тотемизм представляет собой симметричную структуру , характеризующуюся двойной идентичностью, присущей каждому классу существ – онтологической идентичностью человеческих и нечеловеческих компонентов класса в силу их общих элементов интериорности и телесности, а также идентичностью отношений между ними, будь то происхождение, аф
fi
принадлежность, сходство или непохожесть на класс. Таким образом, тотемизм ставит на равную основу взаимозависимые термины и отношения, что вызывает недоумение у антропологов и объясняет, почему они интерпретировали это явление, отдавая предпочтение либо идентичности терминов – например, в случае Фрейзера и Леви - Брюля – или гомологии отношений, как это сделали Боас или Леви - Стросс.
Третий способ идентификации
fi
катион, который я называю аналогизмом, основан на идее, что все сущности в мире фрагментированы на множество сущностей, форм и субстанций, разделенных мельчайшими интервалами, часто упорядоченными по градуированной шкале, например, в Великой Цепи Бытия, которая служила основной космологической моделью в Средние века и эпоху Возрождения. Такое расположение позволяет рекомбинировать исходные контрасты в плотную сеть аналогий, связывающих внутренние свойства каждого автономного субъекта, присутствующего в мире. Что наиболее поразительно в таких системах, так это сообразительность с в которых активно отыскиваются все сходства, способные послужить основой для выводов , особенно если они применимы к важнейшим областям жизни, особенно к профилактике и лечению болезней и несчастий. Одержимость аналогиями становится доминирующей чертой, как в Древнем Китае, где, по словам Гране, “общество, человек,мир являются объектами глобального знания, основанного на единственном использовании аналогии” ([1934] 1968:
84
ЖИЛИЩЕ
В
ПРИРОДА
/
КУЛЬТУРА
297). Однако аналогия здесь является лишь следствием необходимости организовать мир , состоящий из множества независимых элементов, таких как китайский вань ву, 10 000 сущностей. Аналогия становится возможной и мыслимой только в том случае, если термины, которые она объединяет , изначально различаются, если способность обнаруживать сходство между вещами применяется к особенностям, которые в результате этого процесса частично извлекаются из их первоначальной изоляции. Аналогизм можно рассматривать как герменевтическую мечту о полноте и тотализации которая исходит из неудовлетворенности: признавая, что все компоненты мира разделены крошечными разрывами, она тешит надежду вплести эти слабо дифференцированные элементы в полотно аф
fi
конечности и достопримечательности, которые имели бы все признаки непрерывности. Но обычное состояние мира действительно представляет собой множество отражающихся различий, и сходство-это только ожидаемое средство сделать этот фрагментированный мир понятным и терпимым. Это умножение элементарных частей мира, отражающихся в каждой из его частей, включая людей, разделенных на множество компонентов, частично расположенных вне их тел, является отличительной чертой аналогических онтологий и лучшим ключом для их идентификации. Помимо парадигматического случая Китай, этот тип онтологии довольно распространен в некоторых частях Азии, в Западной Африке или среди коренных общин Мезоамерики и Анд.
|