Nd какаду, а также человеческая половина Нунгара 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Nd какаду, а также человеческая половина Нунгара



Племя, но одно

fi

обнаруживаются также орлы, пеликаны, змеи, москиты, киты; короче
говоря, по - видимому, разнородная совокупность видов, которую нельзя сопоставить ни с одной из групп
организмов, которые окружающая среда спонтанно предлагает для наблюдения. Напротив,
анимический коллектив, такой как племя ачуар в верховьях Амазонки
, состоит исключительно из ачуаров, в то время как среди их нечеловеческих соседей один

fi

находит только
пекари - особей в пекарийском племени, тапиров - особей в племени тапиров, тукан - особей в
племени тукан. Если структура и свойства анимических коллективов, таким образом, происходят от
тех, которые приписываются человеческим коллективам, структура тотемических коллективов является де
-

fi

определяются
различия между пучками физические и моральные качества, которые обозначаются
нечеловеческого эмблемы (вид, иллюстрирующий тотемы), тогда как свойства, приписываемые
членам таких коллективов не приступить непосредственно от людей или
нелюдей, а скорее прототип класса предикатов, воплощенные в Австралии в
Существа сновидения, которая существовала до их реализации в конкретных

fi

С существами. Хотя

Анимические коллективы отличаются друг от друга из-за моноспецифичности

fi

c набор
их членов, они однородны в том, что касается их принципов организации: для
колумбийского племени макуна у племени тапир такой же тип лидера, шамана и ритуальной
системы, как у племени пекари, племени тукан и, конечно же, племени Макуна (Орхем
1996). Это не так с тотемными коллективами, которые также отличаются друг от друга в том, что касается

88

ЖИЛИЩЕ

В

ПРИРОДА

/

КУЛЬТУРА

состав их членов, но которые, кроме того, являются гибридными по своему содержанию и
гетерогенными по своим принципам композиции.

Это особенно относится к Австралии, где существует большое разнообразие тотемных
группировок и где люди могут принадлежать одновременно к нескольким из них. Здесь опять же
заметен контраст с анимическими коллективами,которые, напротив, основаны на
видовом

fi

C телесностью, так как af

fi

принадлежность к каждому “обществу” основана на том факте
, что все его члены имеют одинаковую внешность, одинаковую среду обитания, одинаковую диету
и один и тот же способ размножения. Именно в анимизме, а не в тотемизме биологический
вид служит моделью для создания коллективов. И это происходит потому, что анимические
коллективы, подобно биологическим видам, никогда не интегрируются в функциональное целое на более высоком
уровне: над племенем - видом ахуар, племенем - видом тукан,племенем - видом пекари
нет ничего общего, кроме этого абстрактного предиката, что антропологи, которые
попытайтесь разобраться в этих механизмах, называемых “культурой”. Ничего подобного с тотемизмом,
где интегративное целое, образованное сопоставлением различных тотемических классов
, не может быть представлено на основе группировок, которые предлагает мир природы:
единственной доступной моделью был бы вид, поскольку род является таксономическим

fi

вымысел, но
вид точно не подлежит разложению на контрастные сегменты, которые были бы
аналогичны тотемным классам. В то время как анимизм и натурализм рассматривают человеческое общество как
парадигму коллективов, тотемизм, таким образом, смешивает в гибридных наборах людей и нелюдей, которые
используют друг друга для создания социальной связи, родовой идентичности и привязанности к
местам. Но он делает это путем фрагментации составляющих единиц таким образом, что свойства каждой
из них становятся взаимодополняющими, а их совокупность зависит от различий
что они представляют. Такая система не управляется классификацией Леви - Стросс

fi

каторийская логика не
по социоцентрической логике Дюркгейма, а по принципу, который можно назвать космогенным. Как
анимизм-антропогенных потому что он заимствует от людей то, что необходимо для
нелюди должны рассматриваться как люди, так тотемизм космогенных в том, что это происходит из наборов
космического атрибутами – то есть, которые не могут быть отнесены на конкретный вид – все
, что нужно для некоторых людей и нелюдей, которые должны быть включены в единый коллектив.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.23.214 (0.008 с.)