Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Эффективности, таким образом, освобождая место для того, что, по моему мнению, станет новым захватывающим периодом
Содержание книги
- Катион и теизм составляют основу
- Этическая и социально-ориентированная траектория агентства es: коммуникация,
- Общественные отношения. Второй вид (идентификация
- Стороны этой этической системы подчеркивают ценность прогресса и профессионализма
- Гипотеза АЦ: религиозная история
- Различие между абстрактным представлением и межличностным событием, которое-
- Я согласен, что это хронологическое деление является упрощенным. В обоих случаях есть исключения
- Здесь выживание, безусловно, означает простое выживание.
- Тайлор личные причины физических событий являются ненаучными
- Нед создал свою собственную традицию как “анимист”.
- Выпишите, так сказать, основное
- C рационализм. Таким образом, анимизм является отправной точкой: эта форма религии
- Если смотреть вертикально, то можно говорить о дискурсах в фукотовском смысле, о серии
- Не может процент населения, желающего быть классифицированным
- Насколько же тогда такого рода традиция связана с моим собственным построением основных
- С и обычно весьма подозрительными обстоятельствами, такими как колдовство и колдовство.
- Если содержимое не может обеспечить общую функцию для de
- Как дуализм природы/культуры, так и анимистические отношения между видами и между ними
- Не найти никакого оправдания
- Постоянная переработка тканей и
- И эти моральные и физические качества обычно являются де
- Последний способ идентификации
- Ред для того, чтобы последний видел себя полностью особенным
- Nd какаду, а также человеческая половина Нунгара
- Что касается типа коллектива, способного выполнять эту функцию внешних специальных
- Эффективности, таким образом, освобождая место для того, что, по моему мнению, станет новым захватывающим периодом
- Твердь, но и деревья тоже из-за
- Если мир Ингольда экологически человечен, то мир Беннетта-нет. В ее “сказке”, “все
- Под ред. Шеффера (2007). Более того, они
- В то время как эта книга предлагает общий обзор анимизма в современной мысли, амазонийская антропология-
- Когда дедушка на следующий день пошел к реке, лягушачьи дети позвали
- Полевые работы во многих частях мира
- Других обществ, но последствия не были достаточными
- Примите мои основные тезисы, но мне нужно
- Города их собственной визуальной интерпретации
- Рассуждения являются результатом взаимодействия с нашими социальными и культурными знаками.
- Насколько их идеи совпадают с моими собственными.
- Эмпирические исследования демонстрируют культурные различия, которые противоречат общему мнению
- Я опросил ряд лиц, работающих с экологическими нпо, большинство из которых
- Эти разные рамки - места, безусловно, повторяют
- Бывшие граждане, оба этих места - рамки
- Отличительной особенностью, таким образом, фрейма места предков является его развертывание тропов
- C коренные народы к конкретным
- Рыбной ловли и езды на велосипеде, для чтения, письма и медитации существует неограниченное количество
- Сначала возникает из пропаганды и активности Церкви, Церкви-
- Филиппинцы становятся застенчивыми и ре
- Область, в которой мы сами живем, подразумевает, что существуют аспекты каждого из них, в которых мы
- Растворяется, и загадочная глубина мира становится очевидной.
- Гениальные локусы , особая сила любого места.
- Только когда мы притворяемся, что смотрим на мир с этой бестелесной точки зрения,
Интеллектуальная и политическая неразбериха.
ПРИМЕЧАНИЯ
1
. Эта глава представляет собой перепечатку лекции Рэдклифф-Брауна, которую я читал в Британской академии в 2005 году, которая
Первоначально был опубликован в сборнике Трудов Британской академии 139 (2006), 137-55.
2
Правда, некоторые нечеловеческие виды также приписывают свойства (по крайней мере, реляционные и поведенческие особенности)
для людей и других нечеловеческих существ; но прежде чем они смогут быть включены в общую теорию онтологий, многое еще предстоит изучить.
3
Я очень благодарен Тиму Ингольду и Питеру Маршаллу за их проницательные замечания по раннему проекту
Оригинальной лекции и за их предложения по стилистическим поправкам.
4
Это тот момент, когда Вивейрос де Кастро был
fi
Сначала сделать (1996: 129).
92
7
Материальность жизни: возвращение к
Антропология природы в Амазонии
Лора Соперница
Анимизм, что бы ни означал этот термин после почти двадцати лет возобновившихся дебатов,
1
предлагает отличную точку зрения, с которой можно измерить или оценить, насколько далеко мы продвинулись в теоретизировании природы как местного производства в условиях Амазонии. С помощью пособия
fi
Что
касается временной глубины, то теперь мы в лучшем положении, чтобы оценить, как академическое понимание анимизма развивалось с течением времени, а вместе с ним и использование ряда других ключевых понятий, таких как свобода воли, человечность и интенциональность (Rival 2012).
2
Меня поражает степень, в которой анализ этнографических материалов менее чем за одно поколение привел к своеобразной форме теоретического консенсуса относительно дискурсивного создания природы как “после природы”. Мышление в терминах “после природы” или “постгуманизма” часто приводило к более или менее счастливому браку между метафизикой бытия и примата прямого опыта, а также к избеганию научного
fi
С и Objective попытки понять мир на земле, что такое “натуралист” анализ обязательно искажать или подрыва традиционных способов познания (Берд - Дэвид 1999; Дескола 2005). Viveiros Эдуардо де Кастро (2004: 468) ставит он ребром: а для индейских шаманов знать, олицетворять, современники нужно объективировать – или де - subjectify – для того, чтобы знать. Анимистические миры, где не существует никаких “вещей”, на “что-то” всегда “кто-то”, не могут быть поняты с аналитическими инструментами для того, чтобы выделить “знание” от “убеждений”.
3
Вивейрос де Кастро идет дальше: “Вещь или положение дел, которое не поддается
К предмету
fi
катион... шаманистски неинтересен” (Вивейрос де Кастро 2004: 469-70). Может быть, помимо их метафизики и потенциальных виртуальностей, которыми они обогащают наш репертуар нерепрезентативных онтологий, индейские социокультурные системы не вносят никакого вклада в антропологические знания? Что случилось с буберовским контрастом между "Я–ты" и "Я–оно", который изначально обосновывал перспективизм? Привело ли это к новой форме дуализма, которая радикально отличает онтологию ягуаршамана - воина - охотника от всех других способов познания и бытия? В какой степени вы нам нужно территориализовать способы познания? На каком основании мы должны де
fi
Нэ инком-
Меняемость мировоззрений?
ЭТОТ
СУЩЕСТВЕННОСТЬ
ОТ
ЖИЗНЬ
93
В своем эссе о смысле жизни Тим Ингольд (2006) противопоставляет дуалистическое мышление ученых и современных людей в целом монистическому подходу коренных народов , анимистическую онтологию которых он рассматривает как одну из версий онтологии жилья. Интерес Ингольда к анимизму начинается с вопроса Пиаже: почему мы воспринимаем безжизненные вещи и события как живые? Для Ингольда единственный верный способ растворить дуализм культуры и природы-это написать этнографии, которые восстановят первоначальную истину и примат прямого опыта. В феноменологический подход он отстаивает, субъект познает мир через погружение. Жизнь и социальные отношения, как и понимание, являются эмерджентными свойствами взаимодействий между организмами. Учитывая, что жизнь-это возникающее свойство реляционной системы, в которой все вечно
fl
потоки и движение, было бы неправильно различать, как это делают западные ученые, органическую и неорганическую жизнь: “Солнце живо из - за того, как оно движется через
fi
|