Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Если содержимое не может обеспечить общую функцию для de
Содержание книги
- Катион во многих контекстах жизни Наяка.
- После полуночи 5 ноября 2003 года группа из девяти слонов (двое из которых были
- И Харт 1978: 327, 343 о чрезмерной охоте на антилоп в результате интенсивных
- Считаются мифическими существами.
- Тион, ответственное и деликатное поведение с животными и растениями – которое с внешней
- По иронии судьбы те же наблюдатели считали, что “американские” коренные народы
- Достижение солидарности: сотрудничество, совместное использование и самопожертвование
- Выразите свое мнение о своей цели
- Хэллоуэлл также обобщает эти “философские” “убеждения” способами, которые раскрывают
- Катион и теизм составляют основу
- Этическая и социально-ориентированная траектория агентства es: коммуникация,
- Общественные отношения. Второй вид (идентификация
- Стороны этой этической системы подчеркивают ценность прогресса и профессионализма
- Гипотеза АЦ: религиозная история
- Различие между абстрактным представлением и межличностным событием, которое-
- Я согласен, что это хронологическое деление является упрощенным. В обоих случаях есть исключения
- Здесь выживание, безусловно, означает простое выживание.
- Тайлор личные причины физических событий являются ненаучными
- Нед создал свою собственную традицию как “анимист”.
- Выпишите, так сказать, основное
- C рационализм. Таким образом, анимизм является отправной точкой: эта форма религии
- Если смотреть вертикально, то можно говорить о дискурсах в фукотовском смысле, о серии
- Не может процент населения, желающего быть классифицированным
- Насколько же тогда такого рода традиция связана с моим собственным построением основных
- С и обычно весьма подозрительными обстоятельствами, такими как колдовство и колдовство.
- Если содержимое не может обеспечить общую функцию для de
- Как дуализм природы/культуры, так и анимистические отношения между видами и между ними
- Не найти никакого оправдания
- Постоянная переработка тканей и
- И эти моральные и физические качества обычно являются де
- Последний способ идентификации
- Ред для того, чтобы последний видел себя полностью особенным
- Nd какаду, а также человеческая половина Нунгара
- Что касается типа коллектива, способного выполнять эту функцию внешних специальных
- Эффективности, таким образом, освобождая место для того, что, по моему мнению, станет новым захватывающим периодом
- Твердь, но и деревья тоже из-за
- Если мир Ингольда экологически человечен, то мир Беннетта-нет. В ее “сказке”, “все
- Под ред. Шеффера (2007). Более того, они
- В то время как эта книга предлагает общий обзор анимизма в современной мысли, амазонийская антропология-
- Когда дедушка на следующий день пошел к реке, лягушачьи дети позвали
- Полевые работы во многих частях мира
- Других обществ, но последствия не были достаточными
- Примите мои основные тезисы, но мне нужно
- Города их собственной визуальной интерпретации
- Рассуждения являются результатом взаимодействия с нашими социальными и культурными знаками.
- Насколько их идеи совпадают с моими собственными.
- Эмпирические исследования демонстрируют культурные различия, которые противоречат общему мнению
- Я опросил ряд лиц, работающих с экологическими нпо, большинство из которых
- Эти разные рамки - места, безусловно, повторяют
- Бывшие граждане, оба этих места - рамки
fi
определение анимизма, тогда дает ли мое решение в современной западной этнографии и определение религии (2008) путь вперед? Следует ли рассматривать анимизм как самую базовую форму религии в конкретном обществе или даже, как я предлагаю в книге, самую базовую и, следовательно , самую распространенную форму религии во всех видах общества? Существуют структурные сходства между религиозными традициями Буркина - Фасо, основанными на духе, и отношениями с близкими людьми в Великобритании. Также можно увидеть бессистемные, ситуативные религиозные убеждения и практики были сосредоточены на необходимости справляться во всех обществах, либо как часть более широкого религиозного дискурса, либо независимо от него (Стрингер 1996). В обоих контекстах присутствует также множество других слоев религиозных убеждений и деятельности. Означает ли это, однако, что этому базовому слою можно дать термин “анимизм”? Технически народы Буркина-Фасо не только этот базовый слой называют “анимизмом". Просто претендуя на этот термин и ставя его рядом с терминами ислама и христианства, они предполагают, что анимизм Буркина-Фасо - это больше, чем просто базовая религия. В этих традициях гораздо больше сложностей и слоев, чем предлагается Тайлором или мной для нашего собственного использования термина “анимизм”.
Следовательно, я предполагаю, что этот термин не имеет никакой цели и должен быть отвергнут? Возможно, это радикальная позиция для книги об анимизме, особенно в самом начале текста. Однако это не мое дело-делать такой шаг. Я попытался просто обрисовать и сравнить три различных варианта употребления этого термина: один-с оригинальной точки зрения тайлорианца, один -с современной академической позиции тайлорианца и один-в том виде, в каком он используется в реальном мире. Это для читателя, оценившего эти позиции наряду с позициями всех остальных глав в рамках этого тома, чтобы сделать свой собственный вывод о полезности, содержании и функциях термина.
II
Проживание в природе/культуре
Эта страница намеренно оставлена пустой
ЧАСТЬ
II
:
ВВЕДЕНИЕ
75
ВВЕДЕНИЕ
Глава Филиппа Десколы “За пределами природы и культуры” задает основную тему
Часть
II
представив радикальный пересмотр человеческих отношений с миром. Это приводит к его предвкушению “нового захватывающего периода интеллектуальных и политических потрясений”. Причиной этой надежды является мнение, разделяемое некоторыми (но не всеми) другими авторами этой книги, о том, что, хотя предполагаемое разделение между “природой” и “культурой”, возможно, спровоцировало “достижения современности, теперь оно пережило свой моральный и эпистемологический эффект.
fi
сиенси”. Обсуждение Бруно Латура публичных дебатов между Десколой и Эдуардо Виверосом де Кастро о понимании анимизма и их использовании в “задаче создания мира, который еще не стал общим” (2009b: 2), иллюстрирует важность внимания к анимизму.
Исследователи, которые учатся у коренных народов Амазонии, находятся, подобно Десколе и Виверосу де Кастро, на переднем крае многосторонних и междисциплинарных дискуссий. На карту поставлена природа мира, людей и всей жизни. Поэтому важно, чтобы аргументы были проверены или оспорены, а также улучшены или заменены текущим обсуждением. В
Глава 7
, Лора Ривал спрашивает, в чем отличительные черты равнинных южноамериканских индейцев-анимистов. Она стремится понять, существует ли, несмотря на настойчивые утверждения других исследователей о том, что вся жизнь Амазонки воспринимается как “культурная”, а не “естественная”, отдельная область биологических , но не анимистических знаний. Волнующе она напоминает нам, что неопределенность важна – что большие культурные комплексы переживаются более экспериментальными и временными способами , когда некоторые отношения становятся более близкими и значимыми.
fi
не могу, чем другие. При этом она обогащает описательные и теоретические подходы к анимизму, онтологическому анимизму и перспективизму.
Глава Сигне Хауэлл начинается с пересказа малайзийского мифа о чвонге о лягушках и людях и развивает аргумент, который в дальнейшем затрагивает основные аспекты дебатов об анимизме. Она согласна с тем, что приписывание (более или менее антропоморфного) сознания нелюдям наблюдается во всем мире, и поэтому согласна с тем, что во многих местах существует своего рода “анимизм”. Среди чуонгов это идентификация
fi
ред. как рувай. Однако Хауэлл демонстрирует, что чуонги (среди прочих) вполне уверены в важности конкретных воплощений (и особенно глаз). Поскольку человеческие глаза-это не то же самое, что глаза лягушки, жизненно важно учитывать как сходство, так и различия в хрупких отношениях между видами. Глава Хауэлла предлагает более тщательно обдумать термин Вивейроса де Кастро “перспективизм” и “коллективный аналогизм” Десколы, а также природу и культуру. Это также предвосхищает обогащенное рассмотрение сознания , продолженное в последующих главах.
|