Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
По иронии судьбы те же наблюдатели считали, что “американские” коренные народы
Содержание книги
- Эта книга является авторским правом в соответствии с Бернской конвенцией.
- Финальная “песня чести” для ветеранов и старейшин, орел
- Может показаться простым или прямолинейным утверждение, что “анимизм” может относиться к убеждениям о
- Идеи Хэллоуэлла были сформированы в результате обучения среди Оджибве или анишинаабег
- Предметы или материалы, оживляющие человеческие жизни. Аналогично,
- Ставит эти проблемы на первое место, рассматривая взаимоотношения человека и животных
- В любом целенаправленном разговоре или интенсивных дебатах существуют некоторые различия
- Однако как раз в Тот момент, когда начинает казаться, что все может быть анимизмом, изабель
- Создал тысячи земляных работ. Каждый эф
- Этот прекрасный способ видения вспомнился в словах, сказанных старейшиной Онондаги, Ореном
- Тибетские буддисты признают свою материнскую гору священным местом, на которое можно подняться
- Впервые на конференции я был ужасно
- Многие люди в настоящее время принадлежат к группам медитации, чтобы
- Особые подарки, как значимые
- Снова думая о ночном небе, я
- Катион во многих контекстах жизни Наяка.
- После полуночи 5 ноября 2003 года группа из девяти слонов (двое из которых были
- И Харт 1978: 327, 343 о чрезмерной охоте на антилоп в результате интенсивных
- Считаются мифическими существами.
- Тион, ответственное и деликатное поведение с животными и растениями – которое с внешней
- По иронии судьбы те же наблюдатели считали, что “американские” коренные народы
- Достижение солидарности: сотрудничество, совместное использование и самопожертвование
- Выразите свое мнение о своей цели
- Хэллоуэлл также обобщает эти “философские” “убеждения” способами, которые раскрывают
- Катион и теизм составляют основу
- Этическая и социально-ориентированная траектория агентства es: коммуникация,
- Общественные отношения. Второй вид (идентификация
- Стороны этой этической системы подчеркивают ценность прогресса и профессионализма
- Гипотеза АЦ: религиозная история
- Различие между абстрактным представлением и межличностным событием, которое-
- Я согласен, что это хронологическое деление является упрощенным. В обоих случаях есть исключения
- Здесь выживание, безусловно, означает простое выживание.
- Тайлор личные причины физических событий являются ненаучными
- Нед создал свою собственную традицию как “анимист”.
- Выпишите, так сказать, основное
- C рационализм. Таким образом, анимизм является отправной точкой: эта форма религии
- Если смотреть вертикально, то можно говорить о дискурсах в фукотовском смысле, о серии
- Не может процент населения, желающего быть классифицированным
- Насколько же тогда такого рода традиция связана с моим собственным построением основных
- С и обычно весьма подозрительными обстоятельствами, такими как колдовство и колдовство.
- Если содержимое не может обеспечить общую функцию для de
- Как дуализм природы/культуры, так и анимистические отношения между видами и между ними
- Не найти никакого оправдания
- Постоянная переработка тканей и
- И эти моральные и физические качества обычно являются де
- Последний способ идентификации
- Ред для того, чтобы последний видел себя полностью особенным
- Nd какаду, а также человеческая половина Нунгара
- Что касается типа коллектива, способного выполнять эту функцию внешних специальных
- Эффективности, таким образом, освобождая место для того, что, по моему мнению, станет новым захватывающим периодом
1
Они достигли такой поразительной социальной гармонии без институтов европейского типа, что, несомненно, жили жизнью Золотого века, когда люди и “звери " были одним и тем же. Проблема состояла в том, чтобы объяснить, как нецивилизованные, иррациональные “дикари” также могут быть социально и морально проницательными (К. М. Моррисон, 1984). Утопические мечты представляли собой романтический импульс к “одухотворению” как природы, так и коренных народов и могли быть отвергнуты, как и анимизм, как нереальная фантазия. Но романтическая, теологическая идеализация и картезианский рационализм-это не разные вещи. Понятия на самом деле являются дуализмом, который рассматривает объективность и субъективность как диаметрально противоположные, когда понятия фактически являются взаимозаменяемыми. В дальнейшем я называю эту путаницу “категориальным проскальзыванием”, чтобы идентифицировать явно дискретные явления, которые нельзя объяснить только как оппозиции (например, объективность/субъективность ). Я покажу,что такие оппозиции должны пониматься по отношению друг к другу и как дуализмы, которые исключают другие объяснения (субъективность рациональности и рациональность субъективности, например). Сосредоточив внимание на концептуальном проскальзывании как одном из источников этнологической неправильной интерпретации, я подчеркиваю, как мы неправильно поняли нашу собственную космологию, а также космологию коренных народов.
Коренные американцы сформулировали более последовательный антропологический ответ, который создает
Парадигматический сдвиг, который организует то, как это эссе описывает,
fi
во-первых, концептуальная проблема и, во-вторых, ее гипотетическое решение. Коренные американцы спросили: “Являются ли эти пришельцы
A
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ДЛЯ
A
ПУБЛИКАЦИЯ
-
ДЕКАРТОВО
АНТРОПОЛОГИЯ
39
[Европейцы] люди?” и таким образом подчеркнул возможность взаимного этического взаимодействия. Их ответ – “Вероятно, нет” – был точным, учитывая насилие, которое они испытали в постконтактной жизни; в конце концов, люди известны по их действиям. Этот ответ также выражал обман
fi
дэнс, который хорошо послужил народам. Европейцы - американцы, навахо продолжают говорить: “ведите себя так, как будто у них нет родственников". В этом эссе рассматривается этот относительный ответ на критику интерпретационной траектории американской этнологии с начала до середины двадцатого века. Диссонанс между этими вопросами – “Что это такое?” и “Кто они?” – продолжает порождать широкое непонимание.
Посткартезианская переоценка анимизма ведет гуманитарные науки в новых направлениях , поскольку она вовлекает местные объяснения с учетом относительной эпистемологии. Большая часть этой литературы положительно откликается на расширение антропологом Нурит Берд - Дэвидом идей А. Ирвинга Хэллоуэлла (Хэллоуэлл 1960; Берд - Дэвид 1999): жизнь коренных народов организована вокруг существования людей, людей и других, а не вокруг материальности, функциональности и абстракции. Берд - Дэвид показывает, что отрицание местного интеллекта происходит от философа Рене Декарта и его в
fl
Влияние на научную
fi
с (объективистской) мыслью: “Я мыслю, следовательно, я существую”. В этой антропологической позиции Декарт породил дуализмы, которые атомизируют то, что следует понимать как единство.
fi
редкие формы человеческой жизни: объективность/субъективность, материя/дух, наука/религия (среди многих других). Одна из причин концептуального проскальзывания в этих дуализмах заключается в том, что картезианская наука всегда ценит
fi
первый член каждого дуализма и маргинализирует второй. Я утверждаю, что, поскольку они пересекаются в жизни, эти дуализмы не просто неточны. Они также препятствуют интерпретативному самопознанию
fl
Живучесть.
Расширяя Хэллоуэлл, Берд - Дэвид описывает альтернативные, местные способы бытия и познания, которые являются реляционными, а не просто когнитивными или эмоциональными. В ее анализа коренных народов отвечать онтологически миру, ответив: “я отношусь, поэтому я есть”. Такой ответ вызывает пост - картезианской смены: когнитивный и субъективный декартовой самостоятельно, ограничен в кожу и изолирован от других, является психология , что коренные народы не разделяют (хотя и картезианцы, как известно, связаны). В ответе коренных народов подчеркивается интерактивное "я", которое описывает Берд - Дэвид и как абстрактное существительное, “разделительное”, и как стативный глагол " делить”. Коренные народы разделяют идентичность во взаимодействии, а не как вопрос абстрактного мышления, роли, статуса, социального положения и авторитета: “Мы связаны, и, следовательно, мы существуем”. Мы с Птицей - Дэвидом следуем за Хэллоуэллом в утверждении первенства социальности как в мышлении коренных народов, так и в повседневной жизни.
В дальнейшем я сначала рассмотрю концептуальные препятствия, с которыми столкнулся Франц Боас, основатель академической антропологии в США, при вовлечении американских индейцев в социальную жизнь. Боас подробно изложил свою картезианскую этнологическую методологию и бессознательно наложил теологические допущения на свои культурные описания. Затем я показываю, что Хэллоуэлл (как этнолог-боасианец) вышел за рамки Боаса, чтобы психологически противостоять межличностному характеру жизни коренных народов. Разница Хэллоуэлла
fi
культовые усилия приводят к пониманию того, почему и как социальные ученые все еще пытаются оценить качественные различия между объективистским (что?) и интерсубъективистским (Кто?) способами бытия, познания и оценки. Я также противопоставляю этнологию Хэллоуэлла философской антропологии Мартина Бубера. Бубер объясняет, как картезианцы ограничили значение “социального” своим собственным абстрактным, безличным и рей
fi
представления, а не заниматься тем, как люди живут своей жизнью. Имея в виду эти различия, я затем излагаю гипотезы для посткартезианской антропологии.
40
РАЗЛИЧНЫЙ
АНИМИЗМЫ
Признавая,что межличностные уступки и уступки имеют нетеистический религиозный смысл, я заинтересован в разделяющей антропологии (К. М. Моррисон, 2002), а не в методологии, которая разделяет себя и других. Разделение можно увидеть в тех социальных процессах , которые психологи называют интроекцией и проекцией. Разделение американских индейцев включает в себя интроекцию, уделяя внимание и усваивая телесные процессы, такие как дыхание, питье, еда, курение, все способы бытия - с другими телами - в - мире (Classen 1993). Проективная деятельность, ориентированная на другие, не менее важна в жизни коренных народов: встречи во сне, приветствия, хвалебные песни, прощания и логика отношений всех ритуалов. Разделение также включает в себя нормативные процессы, которые сочетают интроекцию и проекцию , чтобы стать посредником между собой и другими: метаморфозы, поиск видения, усыновление, общение с друзьями, религиозные специалисты, служащие своим людям, дарение, реинкарнация и танцы “животных" . Аналогично, разделение появляется в рассказах о творчестве коренных американцев в обоих режимы экстернализации и интернализации. Эти истории раскрывают принципиальное мышление о вызове непохожести в повседневном мире. Они разоблачают индивидуализирующий экзистенциализм (опасную субъективность), который подрывает социальность: личность
fi
стеснительность, изоляция, неуважение и необузданная сексуальность, которые нарушают коллективную жизнь людей в болезни и раздорах и устраняются путем лечения. В рассказах о сотворении мира также рассматриваются разделяющие процессы как экзистенциальные решения этой космической проблемы инаковости. Они снова
fl
Ect о способах
|