Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Особые подарки, как значимые
Содержание книги
- Эта книга является авторским правом в соответствии с Бернской конвенцией.
- Финальная “песня чести” для ветеранов и старейшин, орел
- Может показаться простым или прямолинейным утверждение, что “анимизм” может относиться к убеждениям о
- Идеи Хэллоуэлла были сформированы в результате обучения среди Оджибве или анишинаабег
- Предметы или материалы, оживляющие человеческие жизни. Аналогично,
- Ставит эти проблемы на первое место, рассматривая взаимоотношения человека и животных
- В любом целенаправленном разговоре или интенсивных дебатах существуют некоторые различия
- Однако как раз в Тот момент, когда начинает казаться, что все может быть анимизмом, изабель
- Создал тысячи земляных работ. Каждый эф
- Этот прекрасный способ видения вспомнился в словах, сказанных старейшиной Онондаги, Ореном
- Тибетские буддисты признают свою материнскую гору священным местом, на которое можно подняться
- Впервые на конференции я был ужасно
- Многие люди в настоящее время принадлежат к группам медитации, чтобы
- Особые подарки, как значимые
- Снова думая о ночном небе, я
- Катион во многих контекстах жизни Наяка.
- После полуночи 5 ноября 2003 года группа из девяти слонов (двое из которых были
- И Харт 1978: 327, 343 о чрезмерной охоте на антилоп в результате интенсивных
- Считаются мифическими существами.
- Тион, ответственное и деликатное поведение с животными и растениями – которое с внешней
- По иронии судьбы те же наблюдатели считали, что “американские” коренные народы
- Достижение солидарности: сотрудничество, совместное использование и самопожертвование
- Выразите свое мнение о своей цели
- Хэллоуэлл также обобщает эти “философские” “убеждения” способами, которые раскрывают
- Катион и теизм составляют основу
- Этическая и социально-ориентированная траектория агентства es: коммуникация,
- Общественные отношения. Второй вид (идентификация
- Стороны этой этической системы подчеркивают ценность прогресса и профессионализма
- Гипотеза АЦ: религиозная история
- Различие между абстрактным представлением и межличностным событием, которое-
- Я согласен, что это хронологическое деление является упрощенным. В обоих случаях есть исключения
- Здесь выживание, безусловно, означает простое выживание.
- Тайлор личные причины физических событий являются ненаучными
- Нед создал свою собственную традицию как “анимист”.
- Выпишите, так сказать, основное
- C рационализм. Таким образом, анимизм является отправной точкой: эта форма религии
- Если смотреть вертикально, то можно говорить о дискурсах в фукотовском смысле, о серии
- Не может процент населения, желающего быть классифицированным
- Насколько же тогда такого рода традиция связана с моим собственным построением основных
- С и обычно весьма подозрительными обстоятельствами, такими как колдовство и колдовство.
- Если содержимое не может обеспечить общую функцию для de
- Как дуализм природы/культуры, так и анимистические отношения между видами и между ними
- Не найти никакого оправдания
- Постоянная переработка тканей и
- И эти моральные и физические качества обычно являются де
- Последний способ идентификации
- Ред для того, чтобы последний видел себя полностью особенным
- Nd какаду, а также человеческая половина Нунгара
- Что касается типа коллектива, способного выполнять эту функцию внешних специальных
- Эффективности, таким образом, освобождая место для того, что, по моему мнению, станет новым захватывающим периодом
fi
косяк, как у многих видов кукурузы, был в Северной Америке. У души есть свои потребности, и одна из них заключается в том, что мы признаем, что человеческий дух живет не только внутри наших тел и систем мышления, но и во внешнем мире. Так же усердно, как философы и религиозные мыслители пытались де
fi
зная, что такое душа, они в равной степени пытались определить ее местонахождение. Оно никогда не находилось ни в одном месте физического тела, потому что не может этого сделать. И все же мы редко воспринимаем окружающую нас территорию как самих себя или разворачиваем человеческую карту, чтобы
fi
Найти регион, простирающийся за пределы долгот и широт
Из кожи. Наш
fl
Плоть никогда не была границей для человеческого существа. Мы обращаемся только к
Там, чтобы занять пространство вокруг нас. Еще более значимым
fi
Очевидно, это нас занимает.
Традиционалист Деннис Мартинес называет нашу работу в мире кинцентрической. Космология и отношение к природе - это отношения равенства. На недавней встрече он напомнил нам, что “у людей даже нет морального права распространять этику или закон на земельное сообщество”. Мы не настолько превосходны. И все же, из-за нашей нынешней нестабильной ситуации здесь, мы должны, и особенно потому, что мы проницаемы.
Как традиционному мыслителю, как мы, индийцы, называем себя,когда принимаем давние условности уважения к миру, к животным как к существам, равным нам, и к тому, чтобы жить так, чтобы осознавать жизнь растений и находящихся под угрозой насекомых, нам нужно работать. Мы наблюдали за разрушением этого участка земли в результате вырубки лесов, добычи полезных ископаемых, таких операций, как чрезвычайно разрушительное и даже непреодолимое насилие над гудроновыми песками Альберты, уничтожение нашей воды, нашего воздуха
fi
переполненные загрязнителями и часто лишенные глобального отопления, мы должны работать, чтобы заботиться о земле. Но мы также должны признать жестокость по отношению к нашему собственному виду. Это одна вещь, которой мы слишком часто пренебрегали в
fi
Сфера пренебрежения анимизмом: права людей, хотя наши права
Быть отвергнутым в страданиях в
fl
нанесен на сушу. Но если мы несем духовную ответственность за защиту этого живого мира, мы также несем ответственность за то, чтобы работать над защитой других людей, о которых так много забыли. Само собой разумеется , что язык и литература уже давно служат этой цели; на самом деле, они служат как
26
РАЗЛИЧНЫЙ
АНИМИЗМЫ
человеческий мир и остальная природа. Нам нужно расширить наше сострадание друг к другу, жаждущему стран, ребенок золотоискателей, которые порабощены для ювелирных изделий для других стран, тех, без деревьев, питания, безопасности даже от своих собственных, - все это часть этого же прекрасный мир, все отделена от знания, что позволяет им сохранить свое собственное среды безопасный и вся.
Живя в сельской консервативной христианской части страны, я с облегчением услышал , как недавно один человек из Крика заговорил о том, что христианство-это не наш родной путь. Творение дало нам наши собственные пути, сказал он. Это не относится ко многим людям, которые живут вокруг меня и не следят за нашим собственным образом жизни. Если бы это было так, у нас была бы совершенно другая среда, другие отношения повсюду. Наш изначальный путь-это не система убеждений. Это прожитый образ жизни, быть участником всего живого мира. Даже произнесенное слово живо или обладает потенциалом оживить, переосмыслить мы. Все существует само по себе . В мире разбитых жизней, лесов, гор, океанов мы не можем думать только о себе, но должны, по крайней мере, часть времени, плести из себя, как паук, чинящий паутину разорванных нитей связи, если мы хотим сохранить силу живой энергии , с которой мы соединяемся и в которой мы живем.
На собраниях Хауденосауни,
fi
первые произнесенные слова-это благодарственное обращение с благодарностью земле,ветру, дождю, животным и растениям, предкам, не только миру абстрактного духа или единственному создателю, но всему творению. Размышления о наших моральных обязательствах перед землей - это часть нашего места как со-творцов этого мира. Наш союз с природой-это двусторонняя вещь. Это не просто для нашего удовольствия. Это зависит от нас, чтобы позаботиться об этом. Нам нужна эта благодарность за мир, который, даже поврежденный, поддерживает нас и ждет, когда мы поможем его исцелить.
В своей великой трилогии “Память об огне” (1998) Эдуардо Галеано переводит из книги Лидии Кабреры (1983) историю дерева Сейба, которое защищает беглецов от несправедливости и расизма. Любой, кто ударяет по нему топором, чувствует это в своем собственном теле. Человек не должен ходить в ее тени без разрешения, но она открывается, когда его просят укрыться. Для беглецов он выращивает шипы для их защиты и выращивает их внезапно. Это дерево с сознанием. Но, с другой стороны, разве не все они такие?
|