Особые подарки, как значимые 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Особые подарки, как значимые



fi

косяк, как у многих видов кукурузы, был в Северной Америке. У
души есть свои потребности, и одна из них заключается в том, что мы признаем, что человеческий дух живет
не только внутри наших тел и систем мышления, но и во внешнем мире. Так же усердно, как
философы и религиозные мыслители пытались де

fi

зная, что такое душа, они
в равной степени пытались определить ее местонахождение. Оно никогда не находилось ни в одном месте
физического тела, потому что не может этого сделать. И все же мы редко воспринимаем окружающую нас территорию как самих себя
или разворачиваем человеческую карту, чтобы

fi

Найти регион, простирающийся за пределы долгот и широт

Из кожи. Наш

fl

Плоть никогда не была границей для человеческого существа. Мы обращаемся только к

Там, чтобы занять пространство вокруг нас. Еще более значимым

fi

Очевидно, это нас занимает.

Традиционалист Деннис Мартинес называет нашу работу в мире кинцентрической. Космология
и отношение к природе - это отношения равенства. На недавней встрече он напомнил нам, что
“у людей даже нет морального права распространять этику или закон на земельное
сообщество”. Мы не настолько превосходны. И все же, из-за нашей нынешней нестабильной ситуации здесь,
мы должны, и особенно потому, что мы проницаемы.

Как традиционному мыслителю, как мы, индийцы, называем себя,когда
принимаем давние условности уважения к миру, к животным как к существам, равным
нам, и к тому, чтобы жить так, чтобы осознавать жизнь растений и находящихся под угрозой насекомых,
нам нужно работать. Мы наблюдали за разрушением этого участка земли в результате
вырубки лесов, добычи полезных ископаемых, таких операций, как чрезвычайно разрушительное и даже непреодолимое
насилие над гудроновыми песками Альберты, уничтожение нашей воды, нашего воздуха

fi

переполненные
загрязнителями и часто лишенные глобального отопления, мы должны работать, чтобы заботиться о земле. Но мы
также должны признать жестокость по отношению к нашему собственному виду. Это одна вещь, которой мы слишком часто
пренебрегали в

fi

Сфера пренебрежения анимизмом: права людей, хотя наши права

Быть отвергнутым в страданиях в

fl

нанесен на сушу. Но если мы несем духовную
ответственность за защиту этого живого мира, мы также несем ответственность за то, чтобы работать над
защитой других людей, о которых так много забыли. Само собой разумеется
, что язык и литература уже давно служат этой цели; на самом деле, они служат как

26

РАЗЛИЧНЫЙ

АНИМИЗМЫ

человеческий мир и остальная природа. Нам нужно расширить наше сострадание друг к другу,
жаждущему стран, ребенок золотоискателей, которые порабощены для ювелирных изделий для других
стран, тех, без деревьев, питания, безопасности даже от своих собственных, - все это часть этого же
прекрасный мир, все отделена от знания, что позволяет им сохранить свое собственное
среды безопасный и вся.

Живя в сельской консервативной христианской части страны, я с облегчением услышал
, как недавно один человек из Крика заговорил о том, что христианство-это не наш родной путь. Творение дало
нам наши собственные пути, сказал он. Это не относится ко многим людям, которые живут вокруг меня и не
следят за нашим собственным образом жизни. Если бы это было так, у нас была бы совершенно другая среда,
другие отношения повсюду. Наш изначальный путь-это не система убеждений. Это прожитый образ
жизни, быть участником всего живого мира. Даже произнесенное слово
живо или обладает потенциалом оживить, переосмыслить мы. Все существует само по себе
. В мире разбитых жизней, лесов, гор, океанов мы не можем думать только о
себе, но должны, по крайней мере, часть времени, плести из себя, как паук, чинящий
паутину разорванных нитей связи, если мы хотим сохранить силу живой энергии
, с которой мы соединяемся и в которой мы живем.

На собраниях Хауденосауни,

fi

первые произнесенные слова-это благодарственное обращение
с благодарностью земле,ветру, дождю, животным и растениям, предкам, не
только миру абстрактного духа или единственному создателю, но всему творению. Размышления о
наших моральных обязательствах перед землей - это часть нашего места как со-творцов этого мира.
Наш союз с природой-это двусторонняя вещь. Это не просто для нашего удовольствия. Это
зависит от нас, чтобы позаботиться об этом. Нам нужна эта благодарность за мир, который, даже поврежденный,
поддерживает нас и ждет, когда мы поможем его исцелить.

В своей великой трилогии “Память об огне” (1998) Эдуардо Галеано переводит из книги
Лидии Кабреры (1983) историю дерева Сейба, которое защищает беглецов от несправедливости
и расизма. Любой, кто ударяет по нему топором, чувствует это в своем собственном теле. Человек
не должен ходить в ее тени без разрешения, но она открывается, когда его просят укрыться. Для
беглецов он выращивает шипы для их защиты и выращивает их внезапно. Это дерево с
сознанием. Но, с другой стороны, разве не все они такие?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 29; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.161.77 (0.007 с.)