Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Этот прекрасный способ видения вспомнился в словах, сказанных старейшиной Онондаги, Ореном
Содержание книги
- Эта книга является авторским правом в соответствии с Бернской конвенцией.
- Финальная “песня чести” для ветеранов и старейшин, орел
- Может показаться простым или прямолинейным утверждение, что “анимизм” может относиться к убеждениям о
- Идеи Хэллоуэлла были сформированы в результате обучения среди Оджибве или анишинаабег
- Предметы или материалы, оживляющие человеческие жизни. Аналогично,
- Ставит эти проблемы на первое место, рассматривая взаимоотношения человека и животных
- В любом целенаправленном разговоре или интенсивных дебатах существуют некоторые различия
- Однако как раз в Тот момент, когда начинает казаться, что все может быть анимизмом, изабель
- Создал тысячи земляных работ. Каждый эф
- Этот прекрасный способ видения вспомнился в словах, сказанных старейшиной Онондаги, Ореном
- Тибетские буддисты признают свою материнскую гору священным местом, на которое можно подняться
- Впервые на конференции я был ужасно
- Многие люди в настоящее время принадлежат к группам медитации, чтобы
- Особые подарки, как значимые
- Снова думая о ночном небе, я
- Катион во многих контекстах жизни Наяка.
- После полуночи 5 ноября 2003 года группа из девяти слонов (двое из которых были
- И Харт 1978: 327, 343 о чрезмерной охоте на антилоп в результате интенсивных
- Считаются мифическими существами.
- Тион, ответственное и деликатное поведение с животными и растениями – которое с внешней
- По иронии судьбы те же наблюдатели считали, что “американские” коренные народы
- Достижение солидарности: сотрудничество, совместное использование и самопожертвование
- Выразите свое мнение о своей цели
- Хэллоуэлл также обобщает эти “философские” “убеждения” способами, которые раскрывают
- Катион и теизм составляют основу
- Этическая и социально-ориентированная траектория агентства es: коммуникация,
- Общественные отношения. Второй вид (идентификация
- Стороны этой этической системы подчеркивают ценность прогресса и профессионализма
- Гипотеза АЦ: религиозная история
- Различие между абстрактным представлением и межличностным событием, которое-
- Я согласен, что это хронологическое деление является упрощенным. В обоих случаях есть исключения
- Здесь выживание, безусловно, означает простое выживание.
- Тайлор личные причины физических событий являются ненаучными
- Нед создал свою собственную традицию как “анимист”.
- Выпишите, так сказать, основное
- C рационализм. Таким образом, анимизм является отправной точкой: эта форма религии
- Если смотреть вертикально, то можно говорить о дискурсах в фукотовском смысле, о серии
- Не может процент населения, желающего быть классифицированным
- Насколько же тогда такого рода традиция связана с моим собственным построением основных
- С и обычно весьма подозрительными обстоятельствами, такими как колдовство и колдовство.
- Если содержимое не может обеспечить общую функцию для de
- Как дуализм природы/культуры, так и анимистические отношения между видами и между ними
- Не найти никакого оправдания
- Постоянная переработка тканей и
- И эти моральные и физические качества обычно являются де
- Последний способ идентификации
- Ред для того, чтобы последний видел себя полностью особенным
- Nd какаду, а также человеческая половина Нунгара
- Что касается типа коллектива, способного выполнять эту функцию внешних специальных
- Эффективности, таким образом, освобождая место для того, что, по моему мнению, станет новым захватывающим периодом
Лайонс, в
fi
первая встреча международных представителей коренных народов с НПО Организации Объединенных Наций состоялась в 1970-х годах, когда он сказал в Женеве: “Я не вижу места для орлов”. Он также не видел места для остального творения, и поскольку их голоса не были слышны, его слова были напоминанием о том, что мы, люди, стоим где-то между “горой и муравьем, там и только там, как неотъемлемая часть творения”. Как сильно мы переоценили себя и игнорировали другие разумные существа вокруг нас.
Наши реальности сформировались давным-давно, и наши отношения с другими формами жизни скрепили миры тех, кто является традиционным. Наша забота о земле - это договор, не подлежащий обсуждению. Это естественный закон, требующий духовной ответственности , а также отношения к земле, рекам, океану, нашего отношения к каждой жизни. Как писатель, я считаю частью своей работы вновь стать участником
1
все это, чтобы даже заявить, как мир знает нас, людей. Животные и даже насекомые видят нас. Пантера, одно из наших собственных животных клана Чикасо, находится в центре внимания моего романа "Сила" (1999). Один раздел, воспроизведенный здесь с некоторыми изменениями, рассматривается глазами Сисы, наиболее исчезающего вида, флоридской пантеры. Сиса видит, что другие виды исчезли, мир изменился, места потерь и разрушений из-за сельского хозяйства, скотоводства, полей для гольфа и новых обычаев людей:
Пантера скучает по своим спутникам, сине - зеленому крокодилу, множеству серебристых
fi
рыба, медведь и нежный лесной аист-все почти исчезли. Ему хочется верить , что они вернутся. Теперь Сиса видит, что на месте красного волка влажный мех
20
РАЗЛИЧНЫЙ
АНИМИЗМЫ
медведь, мир уступил место чистому и пустому пространству, где у бедного неуклюжего скота нет укрытия, в котором можно было бы лечь, кроме своей собственной тени; они прижаты к земле, и вместе со своими человеческими тенями они являются восьминогими существами двойственности. Сиса знает, что съесть их, даже когда она голодна,значит быть убитой, но, тем не менее, они-еда, не более того.
Мир стал тесен там, где живет Сиса. Она утратила свою силу и уступила место шоссе и улицам городов, где когда-то были леса, болота и водоемы. Мир становится меньше из-за этих потерь. Из-за этого люди потеряли шанс быть целостными и радостными, благоговейными и живыми. Они живут на квадратных участках отдельно даже друг от друга. То, что они забыли, велико и необъятно, а то, что они помнят, - всего лишь маленькая, узкая безнадежность.
Пантера помнит, когда люди были такими красивыми и целыми, что ее собственный народ восхищался тем, как двуногие люди стояли под деревьями , над которыми склонялись листья, когда они собирали спелые фрукты, как их глаза были полностью открыты. Как прямо они шли! Как прекрасны бусы на их шеях, платья женщин, сшитые из ткани темно-зеленого цвета деревьев и цветов
fl
Цветы. Насколько они были хороши
Разработка способов ловли
fi
рыба с простой костью. Они стояли так грациозно и были полны себя, они пели так красиво, это помнит все это, как они пели. Весь мир радовался их голосам. Это были ее младшие братья и сестры.
Человеческая история такая же, как и история природного мира с его животными, водой, движением неба, поднимающимися растениями и даже, как свидетельствуют наши разнообразные произведения искусства и церемонии, горой и муравьем.
О горах: многие горы по всему миру являются священными местами. Эти великие творения земли регулярно посещают. В своем величественном существе они являются границами миров, наций и воспоминаний. Доген, монах, написал в Сутре "Горы и реки", что горы ходят, просто они ходят в свое время, а не в наше. Это мудрость , которую нужно ежедневно помнить об окружающем нас мире.
Задолго до того, как народ Китая перенес свое перемещение из деревенской жизни в отчаяние китайского капитализма с его чрезмерно долгими часами повторяющегося фабричного труда для производства дешевых товаров, было время, когда считалось, что в каждой части человеческого тела живут разные боги. Каждый человек был священен. Считалось, а кое-где и по сей день считается, что горы-это бессмертные. Такими, какие они есть.
|