Снова думая о ночном небе, я 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Снова думая о ночном небе, я



fi

впервые я рассмотрел многие индивидуальные астрономии
местных жителей много лет назад, когда я наткнулся на звездный сверток Скиди Пауни (
коллекцию священных предметов, завернутых вместе в декорированную кожу) в музее в Чикаго. Он
украшен созвездиями, которые охватывают окружающий живой мир, людей,
антилоп, плавающих уток, как бы объединяя вселенную с землей, на которой мы живем, с нашей единственной
особой планетой в этой вселенной постоянных изменений и собственного движения, еще
нам неизвестной, но с питомниками звезд и формированием новой жизни.

ЗАПИСКА

1

Как часто говорил Меридель Лесюр, “повторное членство в разобщенных”. См. LeSueur (1990).

27

2

Анимизм, сохранение и непосредственность

Дэнни Наве и Нурит Берд - Дэвид

В этой главе мы подчеркиваем важность непосредственности для понимания
феномена, сформулированного как “анимизм”, развивая предыдущие аргументы об онтологиях анимистов,
реляционных эпистемологиях и сохранении (см. Bird - David 1999, 2006; Naveh 2007;
BirdDavid & Naveh 2008). В то время как “анимизм” и связанные с ним термины, такие как “анимист” и “анимический”
, очевидно, используются для обозначения различных явлений, примат непосредственности, вытекающий
из относительной и локальной природы местных анимизмов, иногда затемняется
обсуждения, использующие этот термин в качестве универсализирующей категории. В этой главе мы хотели бы
еще раз подчеркнуть необходимость двойного хода, такого как ход конем в шахматной игре (Bird - David
& Naveh 2008: 57-8).

fi

первый этап этого шага сделан во многих исследованиях местных
анимизмов. В этом картезианский дуализм субъекта/объекта (мир, полный объектов, противоположных
и наблюдаемых субъектами) изгоняется из местных космосов, “полных субъектов”.
Тем не менее, второй этап редко выполняется. Исследования продолжают описывать
коренные вселенные взаимосвязанных предметов и по-прежнему связаны с современной проблемой
общей вселенной и всеобъемлющей формальной категорией “субъект” как средством
отображения ее разнообразия. Вместо этого полное признание работы взаимосвязи требует
пристальное внимание к разнообразным, местным, специфическим

fi

C и немедленные действия по связям. Анимизм, как

Мы используем этот термин, говоря о мире, полном непосредственных взаимосвязанных существ.

В предыдущей работе (Bird - David & Naveh 2008) мы спросили: “Что Наяка пытается
сохранить?” при сравнении их отношения с современными программами сохранения. Этот
вопрос дает возможность более четко увидеть и сопоставить различные виды природоохранных
усилий и, следовательно, различные представления о мире. Наш вывод подчеркнул
важность непосредственности в осознанном взаимодействии Найаки с
лесными животными и их восприятии. В этой главе мы хотим продолжить изучение фактора непосредственности в этой
области, показывая, среди прочего, что, когда такие взаимодействия не характеризуются
по непосредственности растения и животные не “оживляются” (западная перспектива), и к ним
не подходят как к обитателям лесов,с которыми необходимо должным образом взаимодействовать (местная перспектива),
и мы не можем говорить об ответственном подходе к охране природы, даже в качестве побочного продукта.

28

РАЗЛИЧНЫЙ

АНИМИЗМЫ

НАЯКА

И

ЭТОТ

МЭБ

ПРОГРАММА

Наяка-это лесные жители, которые живут в районе Вайнаад на холмах Нилгирис, на юге
Индии, в пограничной зоне Тамилнада, Кералатаки и Кералы. Они были

fi

впервые был изучен
Птицей Дэвидом в 1978 и 1979 годах, а затем был пересмотрен в 1989 и 2001 годах. Навех изучал их
в течение 2003 и 2004 годов после предварительного визита в 2001 году. Эти наяки традиционно
существовали за счет собирательства и охоты, которые они сочетали с торговлей мелкими лесными
продуктами; позднее оплачиваемая работа и все более широкое культивирование и животноводство заменили
прежние собирательство, охоту и торговлю. В то же время они участвовали в
расчистке лесных участков либо в качестве наемных работников на случайной работе для сельскохозяйственных соседей (многие
из них индуистские) и корпоративные плантации или, все чаще, для самих себя, чтобы
сделать свои собственные небольшие участки для чая и кофе. Тем не менее, Наве обнаружил, что анимистическая
эпистемология отношений, которую Берд - Дэвид наблюдал в конце 1970-х годов, пережила экономическое
разнообразие.

fi



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.105.194 (0.005 с.)