Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Здесь выживание, безусловно, означает простое выживание.
Содержание книги
- В любом целенаправленном разговоре или интенсивных дебатах существуют некоторые различия
- Однако как раз в Тот момент, когда начинает казаться, что все может быть анимизмом, изабель
- Создал тысячи земляных работ. Каждый эф
- Этот прекрасный способ видения вспомнился в словах, сказанных старейшиной Онондаги, Ореном
- Тибетские буддисты признают свою материнскую гору священным местом, на которое можно подняться
- Впервые на конференции я был ужасно
- Многие люди в настоящее время принадлежат к группам медитации, чтобы
- Особые подарки, как значимые
- Снова думая о ночном небе, я
- Катион во многих контекстах жизни Наяка.
- После полуночи 5 ноября 2003 года группа из девяти слонов (двое из которых были
- И Харт 1978: 327, 343 о чрезмерной охоте на антилоп в результате интенсивных
- Считаются мифическими существами.
- Тион, ответственное и деликатное поведение с животными и растениями – которое с внешней
- По иронии судьбы те же наблюдатели считали, что “американские” коренные народы
- Достижение солидарности: сотрудничество, совместное использование и самопожертвование
- Выразите свое мнение о своей цели
- Хэллоуэлл также обобщает эти “философские” “убеждения” способами, которые раскрывают
- Катион и теизм составляют основу
- Этическая и социально-ориентированная траектория агентства es: коммуникация,
- Общественные отношения. Второй вид (идентификация
- Стороны этой этической системы подчеркивают ценность прогресса и профессионализма
- Гипотеза АЦ: религиозная история
- Различие между абстрактным представлением и межличностным событием, которое-
- Я согласен, что это хронологическое деление является упрощенным. В обоих случаях есть исключения
- Здесь выживание, безусловно, означает простое выживание.
- Тайлор личные причины физических событий являются ненаучными
- Нед создал свою собственную традицию как “анимист”.
- Выпишите, так сказать, основное
- C рационализм. Таким образом, анимизм является отправной точкой: эта форма религии
- Если смотреть вертикально, то можно говорить о дискурсах в фукотовском смысле, о серии
- Не может процент населения, желающего быть классифицированным
- Насколько же тогда такого рода традиция связана с моим собственным построением основных
- С и обычно весьма подозрительными обстоятельствами, такими как колдовство и колдовство.
- Если содержимое не может обеспечить общую функцию для de
- Как дуализм природы/культуры, так и анимистические отношения между видами и между ними
- Не найти никакого оправдания
- Постоянная переработка тканей и
- И эти моральные и физические качества обычно являются де
- Последний способ идентификации
- Ред для того, чтобы последний видел себя полностью особенным
- Nd какаду, а также человеческая половина Нунгара
- Что касается типа коллектива, способного выполнять эту функцию внешних специальных
- Эффективности, таким образом, освобождая место для того, что, по моему мнению, станет новым захватывающим периодом
- Твердь, но и деревья тоже из-за
- Если мир Ингольда экологически человечен, то мир Беннетта-нет. В ее “сказке”, “все
- Под ред. Шеффера (2007). Более того, они
- В то время как эта книга предлагает общий обзор анимизма в современной мысли, амазонийская антропология-
- Когда дедушка на следующий день пошел к реке, лягушачьи дети позвали
- Полевые работы во многих частях мира
Мое понимание Тайлора не было чем-то особенным. В Доктрине пережитков (1936)
Маргарет Ходжен отличает дарвиновское выживание от тайлорианского следующим образом:
Следовательно, в то время как концепция выживания решала проблему для Дарвина и относилась к живому, новому, органически
fi
т, соответствующее, последовательное и гармоничное выживание в культуре оставалось для Тайлора проблемой, требующей решения, и относилось к неживому, старому, культурно не
fi
T, неуместный, непоследовательный и
Нелогично.
(Ходген 1936: 40)
Подстегнутый своей подготовкой в области археологии и геологии, Тайлор, по словам Ходгена,
был захвачен идеями и практиками, которые,как и археологические фрагменты, казались ему несущими на себе шрамы истории в их нынешнем “истощенном” или “изуродованном” состоянии. Он предпочитал собирать остатки, материалы , которые указывали на потерю полезности в результате изменений, износа или перемещения.
(Там же: 61-2)
Конечно, современные культурные артефакты могут быть чем - то большим, чем пережитки. Например, литературные мифологи - ритуалисты, начиная с Джейн Харрисон, интерпретировали произведения литературы как порождение мифов, когда-то связанных с ритуалами. Но для мифо - ритуалистов литература-это больше , чем выживание. Оно живое. Это миф, превращенный в литературу. Он представляет собой трансформацию чего-то примитивного во что-то современное, а не аномальное сохранение чего-то примитивного среди современности.
3
По контрасту, или так я предполагал,
Выживание для Тайлора-это просто выживание.
Каковы аргументы Киппенберга против этой стандартной характеристики выживания Тайлора? Киппенберг начинает с наблюдения, что Тайлор допускает множество форм, которые старое может принимать в новом – по словам Тайлора, “прогресс, деградация,выживание, возрождение, изменения
fi
катион” (Тайлор [1871] 1958: I, 17). Как пишет Тайлор о своем любимом примере спиритуализма, “Иногда старые мысли и практики вспыхивают вновь, к удивлению мира, который считал их давно умершими или умирающими; здесь выживание переходит в возрождение, как это недавно произошло таким замечательным образом в истории современного спиритуализма” (там же: 16-17). Тем не менее, то, что Тайлор допускает множество форм сохранения старого в новом, означает только то, что он допускает больше, чем выживание, но не то, что само выживание означает больше, чем просто выживание. Даже когда, как в спиритизме, выживание может превратиться в возрождение, само выживание остается простым выживанием.
Киппенберг, однако, утверждает, что для Тайлора даже выживание значит больше. Что остается в живых
не просто сосуществует с современным, но часто объясняет его:
Остатки Тайлора были больше похожи на плодородные побеги, чем на мертвые окаменелости. Более поздняя критика Тайлора, как правило, игнорировала эту функцию … То, что для просвещенных мыслителей стало непонятным в современном обществе, можно было бы классифицировать
fi
ред. с этнологическими параллелями. Тайлор и здесь не жалел примеров. Если бы мы хотели знать, почему мы бросаем монету, мы должны изучить практики оракулов первобытных народов, которые учат нас, что именно сверхъестественные существа переворачивают монеты на правую сторону, когда они падают.
(Kippenberg 2002: 62)
АНИМИЗМ
ДЛЯ
ТАЙЛОР
57
Но лишь немногие из “плодородных побегов”, на которые указывает Киппенберг в Тайлоре, встречаются среди цивилизованных взрослых. Многие встречаются у детей, с которыми Тайлор обычно параллели “примитивы”: “детский ум, который может так отнести к какой-то безжизненный предмет личного существования... действительно находится в состоянии, которому религия и философия низшие расы по большей части, очевидно, принадлежу” (Тайлор 1866: 72). Подобно тому, как дети, взрослея, отказываются от своего антропоморфизированного мира, так и для Тайлора человек- это в целом, и это делается по велению науки: “Старая и простая теория, которая объясняет мир в целом как непосредственно оживленный жизнью, подобной нашей, или непосредственно вытекающей из такой жизни, веками воевала с постоянно накапливающейся и постоянно вторгающейся наукой
fi
C знания” (тамже).
|