Найдите цель и дизайн в мире “беспорядочно” и, исходя из них, сделайте вывод о дизайнере. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Найдите цель и дизайн в мире “беспорядочно” и, исходя из них, сделайте вывод о дизайнере.



Хьюм сказал то же самое о взрослых (Guthrie 1993: 69, 283).

Четвертый аспект свободы воли заключается в том, что ее восприятие является бессознательным и неконтролируемым. Хассин
и др. (2005), Лиллард и Скиббе (2005: 282), Шолль и Тремуле (2000) пишут, что
обнаружение интенциональности и одушевленности является не концептуальным, а перцептивным и, следовательно, быстрым
и автоматическим. Видя, как один круг преследует другой на экране компьютера, мы не можем
не сделать вывод о свободе воли.

A

fi

Пятый аспект свободы воли заключается в том, что порог ее восприятия низок. Как уже отмечалось, мы видим

Даже движущаяся коллекция точек в качестве агента. Мар и Макрей (2006: 118) пишут специальные

fi


очевидно, что у нас есть “низкий порог” для намеренной позиции. Действительно, мы активно ищем
интенциональность. Как писал Ницше, “я что-то замечаю и ищу в этом... намерение, и
прежде всего того, у кого есть намерения, субъекта, деятеля: каждое событие-это поступок” (1901/1967,
в Чико 2000: 13).

Эти

fi

Пять аспектов свободы воли в интуитивной психологии (дуализм, приоритет разума, телеол-

оги, бессознательность и низкий порог) представляют собой склонность к

fi

повсюду находят бестелесных
агентов. Теперь мы можем понять, почему невидимые и неосязаемые духи правдоподобны и
даже обязательны: именно так мы представляем себе саму свободу воли.

Почему мы должны воспринимать агентов таким образом, когда современная биология этого не делает? Я заканчиваю
дарвиновским предложением, которое совпадает с моей теорией антропоморфизма, указывая на
проблему восприятия и стратегию ее решения. Проблема снова заключается в выявлении
преднамеренных агентов в неопределенном мире, в котором их воплощения являются одновременно камуфляжем

fl

старые
и бесчисленные и, таким образом, не поддаются простым поискам. Их цели и задачи, однако,
менее и более последовательны: например, есть, размножаться и избегать того, чтобы их съели. Таким образом, наша
стратегия состоит в том, чтобы строить наши представления о свободе воли вокруг целей, задач и соответствующего
поведения. Стеснение, связанное с поиском,

fi

Во - первых, для целенаправленного поведения делает

fi

Найдя

Мириады форм, в которых воплощаются агенты, более близки к возможным.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Мы начали с трех вопросов: откуда берется анимизм? Как это связано с
религией? И была ли собака Дарвина анимистом? Мои ответы почти такие же, как в моей
статье 1980 года и в текущей работе.

Анимизм в обоих смыслах – вера в духовных существ и дарование жизни безжизненному – проистекает
из нашей потребности обнаружить любых агентов в неопределенной среде. Анимизм является основой
религии, если не достаточным

fi

Достаточно для этого. Что касается собаки Дарвина, то она, безусловно, разделяла нашу потребность в

fi

найдите агентов, спрятанных в неоднозначном мире. Поскольку он, по-видимому, также разделял нашу стратегию
с готовностью делать ставки на то, что мы их нашли, у нас есть веские основания полагать, что Дарвин был
прав.

Эта страница намеренно оставлена пустой

ВИ

Сознание и

Способы познания

Эта страница намеренно оставлена пустой

ЧАСТЬ

ВИ

:

ВВЕДЕНИЕ

361

ВВЕДЕНИЕ

Большие вопросы об онтологии и эпистемологии уже были рассмотрены. Действительно,
значительное

fi

Основной причиной возобновления интереса к анимизму является его связь со знанием-

Острие и стремление к знаниям о мире и месте человечества в нем.

Часть VI


объединяет главы, в которых мастерски рассматривается состояние знаний о сознании.
Они широко варьируются (исследуя различные науки, связанные с материей, Геей,растениями,
животными, человеческими телами, научными методами и трансом). Передовые исследования
сознания обещают обогатить дебаты об анимизме именно потому, что обе области
дебатов влекут за собой вопросы об отношении материи и сознания.

Макс Велманс открывает свою главу вопросом: “Являемся ли мы единственными сознательными существами?” Хотя
он не упоминает анимизм, его экспертное изложение современных представлений о
сознании жизненно важно для попыток понять современный анимизм(ы). Огромные последствия
возникают для того, как анимисты относятся к миру, с одной стороны, когда они исходят из
предположения, что все, по крайней мере теоретически, является живым человеком (в некотором смысле), и
когда (некоторые) модернисты, с другой стороны, исходят из альтернативных предположений о существовании материи
инертность. Здесь и в более крупной работе Вельманса (например, 2009) нам не предлагается доказательств того, что
анимисты в чем-либо правы, но нам предлагается рассмотреть вероятность того, что
сознание широко распространено и присутствовало в материи или, возможно
, точнее, как материя, до тех пор, пока что-либо существовало.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.236.82 (0.01 с.)