Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Краткая история сети Море чая».
1995 год мы считаем годом рождения сети магазинов «Море чая». Мы открыли первый магазин на Звездном рынке, а чуть позднее магазины на Балканском, Северном и Южном рынках и на Калининской базе. И потом год от года постепенно увеличивали число магазинов. На декабрь 2021 года их 68.
Первым руководителем фирменного розничного направления был Алексей Михайлов, а его верным соратником Валерий Александров. Первым их детищем был магазин на Северном рынке в 1995 году. Там они разработали правила фирменной чайной торговли и шаг за шагом в дальнейшем развивали это направление, став крупными чайными предпринимателями. Лучшим в этой полусети по выручке является магазин на Новочеркасском проспекте, которым много лет руководит Светлана Михайлова, прекрасный руководитель, фактически и сделавший имя этому магазину – лидеру сети по продажам. Этот магазин также является и кузницей кадров для «Моря чая».
В 2001 году был создан северо-западный Клуб чайной культуры и магазин чая, которые чуть позже переехали в свое помещение на Фонтанке 91. Развитием этого направления много лет занимался Александр Попов, который стал крупным экспертом-специалистом в области китайского чая. А с 2015 года подготовкой к созданию международного центра и его дальнейшим развитием также занималась и Анна Бойкова, благодаря усилиям и знаниям которой удалось к этому проекту привлечь внимание международных структур. После нескольких этапов развития и преобразований Клуб и магазин стали Международным центром чая и важным преимуществом нашей сети. О Центре в отдельном пункте.
2005 год - начала работать корпоративная чайная школа, которая действует до сих пор и помогает нашим замечательным продавцам поддерживать свою квалификацию на самом высоком уровне. Много лет руководителем учебных программ в сети является Светлана Широкова, преподаватель по образованию и Учитель по призванию. А по китайскому направлению сейчас ведет обучение Николай Стреленко, имеющий уже большой опыт работы с китайскими видами чая.
В 2007 году на Фонтанке настоятель морского Николо-Богоявленского собора отец Богдан освятил чай Торгового дома «Рубин» (на фото пасхальный чай, выпущенный под маркой «Избранное из «Моря чая») и передал нам 25 иконок с изображением Святого Николая чудотворца для магазинов «Море чая» (магазинов тогда примерно столько и было). Надеюсь, в некоторых магазинах эти иконки до сих пор сохранились. Одна из них стоит у меня дома рядом с рабочим столом. На фото А. Ганичев, И.Д. Спасский, А.Ю Толубеев (народный артист России из Большого драматического театра на Фонтанке, ныне покойный), А. Михайлов во время церемонии освящения.
В 2008 году открылся первый магазин Александра Ганичева (на Литейном). Ганичев к этому времени уже приобрел опыт работы областным менеджером и освоил чайное дело. Этот магазин стал для него успешным стартом к большой сети. А сам Александр превратился в опытного организатора и чайного специалиста. Магазином №1 его полусети по выручке стал магазин на Енотаевской во многом благодаря удачному расположению, но и благодаря хорошей организации.
2010 год. Большую роль в организации работы магазинов, их украшении, продвижении и рекламе, в поддержании там порядка принадлежит маркетинговой группе, которая была создана в 2014 году в период разработки нами действующего брендбука. Сейчас в этой группе активно работают Александр Попов, Ольга Потапова, Ирина Кузьмина, Наталья Покатова, Анна Бойкова. Благодаря дружной работе маркетинговой группы и усилиям территориальных менеджеров, старших продавцов магазинов, а также бренд-менеджеров по торговым маркам сеть «Море чая» и в 2021 году продолжила развитие и оставалась самой крупной фирменной чайной сетью за всю историю Санкт-Петербурга. Наша сеть известна абсолютному большинству Ценителей чая, а также отечественным и зарубежным чайным предпринимателям.
2016 год. При участии посольства Шри-Ланки в России на Фонтанке 91 был открыт Международный центр чая и торгово-выставочный зал цейлонского чая (единственный в России).
В 2018 году был открыт «Музей чая» на Фонтанке 91 – нынче член Союза частных музеев России, а также Ассоциации частных и народных музеев.
В 2020 мы открыли Санкт-Петербургское общество дружбы со Шри-Ланкой, вошедшее в российскую ассоциацию международного сотрудничества. О нем подробнее в п. 1.4.
Задача всех выше перечисленных действий – повышать имидж группы компаний в глазах поставщиков и покупателей через распространение чайной культуры, а также, продвигать качественный чай, соответствующий нашему девизу, Как итог, это позволяет поддерживать наш авторитет в глазах покупателей и одновременно получать скидки и маркетинговую поддержку от поставщиков и особенное их к нам отношение с точки зрения качества поставляемого чая.
История названия «Море чая» Название появилось только в 2001 году. Три причины привели нас к выбору имени «Море чая». 1. Сеть «Море чая» родилась как подразделение ТД «Рубин» при ЦКБ морской техники «Рубин». 2. Море — значит очень много. А мы хотели, чтобы у нас было все многообразие лучших сортов чая. 3. В китайской традиции чаепития «Море чая» («ча хай») — это название одного из 24 обязательных предметов, сопровождающих китайское чаепитие и включенных в «Ча цзин» (знаменитый труд о чае) автором Лу Юем в VIII в. н. э. Еще несколько слов о значении Ча хая или Чаши справедливости или сосуда «Море чая». В Китае настой чая не разбавляют водой. Но, если разливать чай по чашкам прямо из заварочного чайника, то в первой чашке чай будет слишком слабым, а в последней слишком крепким, что, конечно, несправедливо. Поэтому в Китае после заваривания чай переливают через ситечко в специальный сосуд Ча Хай, который называют «Море чая» или «Гундаобэй» — «Чаша справедливости». Ча Хай внешне напоминает сливочник из чайного сервиза. Из Ча Хая все получают одинаково заваренный чай, и это справедливо. Вот почему название «Море чая» как нельзя лучше подошло и для сети чайных магазинов.
День сегодняшний «Море чая» - это зарегистрированная торговая марка. Свидетельство №565383, выдано на ООО «Море чая», владельцами которого в равных долях являются А.Чудок и А.Михайлов. Все магазины «Море чая» работают на основании лицензионного соглашения с ООО «Море чая» и управляются разными индивидуальными предпринимателями. На декабрь 2021 года сеть магазинов «Море чая» состояла из 68 магазинов. Площадь их торговых залов составляет от 12 до 50 кв. м. А на Фонтанке 91 под чай отдано 270м2. По числу фирменных чайных магазинов в Санкт-Петербурге мы являемся лидерами. А вот для развития в регионах у нас есть большие возможности. И одна из наших целей - реализовать эти возможности. Магазины «Море чая» расположены, как правило, не в торговых центрах, а в отдельных помещениях вблизи большинства станций петербургского метро. В таких помещениях арендная плата, как правило, значительно ниже, чем в торговых комплексах. И это, наряду с тесными давними связями с поставщиками и большим опытом, позволяет нам предлагать покупателям чай более высокого качества и по более низкой цене, чем конкуренты. Нужно сказать, что большинство чайных магазинах продает только развесной чай. При этом закупают его в больших мешках и развешивают на мелкие пакеты уже в магазинах. Из-за этого существенно снижается качество, так как чай быстро впитывает влагу и посторонние запахи. От влаги чай сравнительно быстро портится. Главные преимущества нашей сети изложены в разделе 2
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.128.129 (0.006 с.) |