Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа по укреплению имиджа сети «море чая».
Фирменные магазины могут развиваться только в том случае, если они способны убедить большое число покупателей в своих преимуществах и завоевать их доверие. Обязательное условие – действительно высокое качество и продукции и обслуживания и оформления торговых залов. Но как рассказать о своих преимуществах покупателям? С теми, кто уже пришел, работают продавцы. И они должны при удобном случае рассказывать покупателям о наших преимуществах. Подчеркну – работа продавцов - это важнейший инструмент завоевания покупательской аудитории и этому посвящен раздел 3 учебника.
А для тех, кто еще не стал нашим постоянным покупателем и не знает о наших преимуществах, мы создали свои особенные информационные каналы. Эти каналы недоступны для использования нашим конкурентам. Но они доступны для ознакомления и новым и действующим покупателям, позволяют донести наши преимущества до значительного числа Ценителей чая и укрепить у них доверие к нашей сети, а как следствие увеличить поток покупателей.
Продавцы должны знать эти каналы и рассказывать о них покупателям при каждом удобном случае.
Реклама в общедоступных каналах – обязательный элемент нашей маркетинговой стратегии. И по возможности мы используем их. Но на этом поле мы конкурируем с гигантами чайной индустрии такими как Липтон, Ахмад, Майский чай, Орими трейд с ее Принцессами, Тессом и Гринфильдом. Имея огромные продажи массового продукта крепкого среднего качества, они имеют и огромные бюджеты и забивают все рекламное пространство своими рекламными роликами с демонстрацией красивых сюжетов. Поэтому ставку мы делаем не на общедоступные, а на наши собственные каналы, о которых написано в следующем пункте. В этих каналах вся позитивная информация только о нас и наших поставщиках. Важно сделать эти каналы общеизвестными и привлекательными.
Международный центр чая – как маркетинговый инструмент повышения имиджа сети «Море чая».
Вот что сделано нами в рамках концепции по развитию собственных рекламно-имиджевых каналов распространения информации о нашей сети. В 2001 году у нас появился северо-западный клуб чайной культуры «Море чая». В 2005 году было учреждено официальное собственное СМИ газета «Море чая».
В 2014 году мы начали продвигать сайт сети www.morecha.ru и развивать наши собственные ресурсы в социальных сетях и ютубе. В 2016 году был открыт Международный центр «Море чая». В 2017 году в центре чая была сформирована группа для проведения различных мероприятий на общегородских площадках и создания информационно рекламного видеоконтента. В 2018 году в состав центра вошли созданный нами музей «Море чая» и чайное кафе Ти Лаунж с отдельным информационным каналом www.museumtea.ru В 2020 году в центре было открыто Санкт-Петербургское отделение общества дружбы со Шри-Ланкой.
В итоге на сегодня Международный центр чая – это и культурный центр городского масштаба и маркетинговый центр по продвижению сети «Море чая». Наверное, важно и то, что международный центр «Море чая» развивается в историческом месте – доме купца Горсткина на том самом месте, на котором в 1882 году был открыт один из первых чайных магазинов Санкт-Петербурга. Мы видим прямую преемственность нашей сети от чайной истории нашего города.
Немного подробней о направлениях работы Центра: Чайный клуб Путь к созданию международного центра чая начался в 2000 году, когда родилась идея создать в Санкт-Петербурге специализированный чайный клуб. Тогда в нашем городе почти не было в продаже элитного китайского чая. Очень трудно было представить, что найдутся люди, которые готовы покупать очень дорогие китайские чаи. Но за годы работы Клуба ситуация с потреблением коллекционных китайских чаев в Петербурге кардинально изменилась. Сейчас в Петербурге появились уже тысячи Ценителей такого чая, а сами чаи представлены во многих чайных магазинах, ресторанах и кафе. Не только наш клуб осуществил этот переворот в потреблении чая или точнее возврат в наше прошлое, когда в 19 веке употребление дорогого китайского чая в России и в Питере было почти повсеместным. Но вклад Клуба, на мой взгляд, трудно переоценить. Тысячи людей впервые познакомились с по-настоящему элитными сортами чая именно в нашем клубе. Только специализированную китайскую чайную школу закончили около 1000 человек. Большая их часть осталась в Санкт-Петербурге и продолжает нести чайную культуру в массы ценителей чая, и очень многие стали постоянными покупателями китайского чая в нашей сети.
В апреле 2002 года Клуб нашел свое нынешнее помещение в историческом здании «Дом купца Горсткина» на набережной Фонтанки 91. С самого начала руководил всей работой на Фонтанке А. Попов, который за эти годы стал одним из ведущих в стране экспертов по качеству коллекционных чаев и чайному мастерству и возглавляет и магазин «Море чая» №1 и вместе с Анной Бойковой интернет-магазин и наш моречайский ККК – комитет по контролю качества чая. А каждая партия вновь приходящего китайского чая проходит проверку именно здесь силами квалифицированных сотрудников. Подробнее о работе ККК смотрите в разделе 4.7.6. В Клубе гость может попробовать более сотни сортов элитного китайского чая ручной работы: зеленого, белого, желтого, красного, улунов и пуэров. В Клубе проводятся традиционное китайское чаепитие Пин Ча и церемония Гунфу Ча (высшее чайное мастерство) для обычных посетителей.
Газета «Море чая» 2005 год. Начато издание газеты «Море чая» - официального зарегистрированного СМИ нашей сети. К декабрю 2021 года вышли 114 номеров общим тиражом 5,5 млн экземпляров. Главный редактор Анна Бойкова. В этой газете публикуются и информационные статьи о наших торговых марках и отдельных сортах чая, и информация о наших поставщиках и их долгой и славной истории, и аналитические статьи о чае, и новости сети, и рассказы о нашей многосторонней работе по развитию чайной культуры. Когда готовится новый номер, мы прежде всего думаем о том, как сделать, чтобы даже при беглом просмотре газеты читатель почувствовал наши знания, профессионализм и любовь к чаю. Этому служат и заголовки, и фотографии, и подбор авторов и содержание статей.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.162.247 (0.007 с.) |