Наша миссия: «Распространять чайную культуру и элитный чай, расфасованный в странах произрастания, при наилучшем на рынке соотношении качества и цены. Организация фирменной торговли чаем». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Наша миссия: «Распространять чайную культуру и элитный чай, расфасованный в странах произрастания, при наилучшем на рынке соотношении качества и цены. Организация фирменной торговли чаем».



Фирменная торговля — это качественный товар плюс профессиональное  обслуживание. Обе составляющие одинаково важны. Эта книга написана для сотрудников ТД «Рубин» и продавцов сети магазинов «Море чая», чтобы помочь им нести чайную культуру людям.

История ТД «Рубин».

Сайт ТД «Рубин» - www.tdr.ru

 

 Весь ассортимент чая поступает в «Море чая» по договорам поставки от компаний из группы ТД «Рубин», занимающихся контрактными закупками чая в Индии, Китае, Шри-Ланке и Германии.  

Торговый дом «Рубин» - это чайная компания, которая родилась 17 февраля 1993 года как совместное российско-индийское предприятие «Рубин-Аджио». Один из учредителей – Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин» (проектант подводных лодок). Это был такой период в нашей стране, когда мы переходили от плановой к рыночной экономике. У государства не хватало денег на оборонку и зарплату. И оборонным предприятиям разрешили частично финансировать свою работу за счет экспортной выручки. Продукция ЦКБ поставлялась в Индию. Но Индия платила не деньгами, а товарами. Возникла идея – привозить в Россию эти товары, продавать, а деньги пустить на поддержку отрасли судостроения. Тогда и появился торговый дом «Рубин». Первым председателем Совета директоров был академик Спасский, герой социалистического труда, почетный гражданин Санкт-Петербурга, в то время Генеральный директор ЦКБ морской техники «Рубин». Учредительные документы подписал В. В. Путин, в то время заместитель мэра Санкт-Петербурга. А автора учебника назначили Генеральным директором, хотя он имел 2 технических высших образования – электроакустика и математика, был начальником отдела радиоэлектронного вооружения и мало что знал о торговле.

В фирму я пригласил сотрудников из ЦКБ, которых хорошо знал и которым доверял. Они тоже были инженерами и далеки от торговли. Но в то время людей из ЦКБ были вынуждены сокращать, а мы решали задачу переобучения и трудоустройства. В ТД «Рубин» из ЦКБ «Рубин» перешли примерно 15 человек.

 

В течение около 10 лет ТД «Рубин» выполнял государственную задачу – закупал товары в Индии, продавал их и потом возвращал деньги в ЦКБ. В 90-е годы бывали такие периоды, когда инженеры смотрели на торговый дом как спасителя. Будет выручка от чая, будет и зарплата.

Но пришло время, когда Россия в торговле с Индией перешла от бартерных схем к денежным. И торговый дом перестал быть нужен государству. А для сотрудников, он был и родным домом и источником средств к существованию. И тогда, несмотря на трудности, я решил сделать все возможное, чтобы сохранить фирму и рабочие места.

В первые 10 лет прибыли в торговом доме не оставалось. По условиям мы были обязаны сдавать в кассу всю выручку. Более того в 1999 году склад госрезерва, на котором хранились наши товары, был ограблен. Вывезли 8 фур с чаем. Бандитов поймали и посадили, но около 500 тысяч долларов осталось в долгах. Поэтому мне пришлось брать кредиты в банках и у знакомых, чтобы погасить государству долги от кражи и чтобы приобрести оборотные средства.

А далее 10 лет напряженной работы при экстремальной нехватке оборотных средств. Но Торговый дом пустился в свободное плавание уже как самостоятельное частное предприятие и выжил. При этом даже в те трудные годы мы выделяли средства на развитие сети «Море чая» и Клуба чайной культуры, формирование ассортиментной линейки из собственных и эксклюзивных торговых марок чая из Китая, Шри-Ланки, Индии, Германии и на обучение сотрудников.  

В 2001 году был создан северо-западный клуб чайной культуры, который поднял наш имидж в глазах поставщиков из чайных стран, и это позволило сформировать с их финансовой помощью в виде товарного кредита коллекцию собственных и эксклюзивных торговых марок.

С 2010 года отметив 60-летний юбилей, я передал обязанности Генерального директора Михайлову Алексею, который до этого 10 лет был моим первым замом. В результате грамотной и эффективной работы Алексея на посту директора мы получили большое развитие, и я очень рад, что своевременно сделал этот шаг.

А позднее закупки чая перешли в ИП Чудок, а вся оптовая торговля в ИП Михайлов. При этом мы научились работать с крупными интернет-магазинами и при этом сохранять ценовой баланс для магазинов «Море чая», которые большую часть своего ассортимента закупают в этих ИП.

Руководителями магазинов «Море чая» являются разные предприниматели, но в Санкт-Петербурге они создали неформальный совет директоров для решения общих вопросов, в том числе по маркетингу и рекламе. А в регионах придерживаются установленных правил в рамках франшизных договоров. Президентом сети на 2022 год является Чудок А.И.

 Автору учебника довелось более 25 раз побывать в разных чайных странах, познакомиться и подружиться со специалистами множества чайных компаний и побывать на разных чайных плантациях. Так текст учебника не списан с интернета, а является итогом накопленного в нашей компании опыта.

 

Сегодня группа компаний ТК «Рубин», ТД «Рубин» - «Море чая» (группа ТДР) - это одна из ведущих чайных компаний северо-западного региона РФ. В нашем ассортименте на 1 января 2022 года 10 собственных или эксклюзивных марок чая и кофе: ИЗБРАННОЕ ИЗ МОРЯ ЧАЯ, GET&JOY, Птицы Цейлона, Свежий чай, Ча Бао, Анрайз, Шери, Кволити, Маброк, Голден типс. Мы импортируем чай из Шри-Ланки, Индии, Китая и Германии у самых лучших фирм из этих стран, которые в течение десятилетий надежно зарекомендовали себя высоким качеством. Партнерами ТД являются супермаркеты, продовольственные, сувенирные и фирменные чайные магазины, оптовые компании в регионах, маркетплейсы - всего примерно 1000 торговых точек. В сегменте торговли чаем, расфасованным в странах производителях, мы являемся лидерами чайного рынка северо-запада.

Очень существенным является тот факт, что ТДР работает вместе с сетью фирменных магазинов «Море чая». Для ТДР магазины «Море чая» - это самый крупный покупатель, а для магазинов ТДР - основной поставщик, поставляющий товары по специальным низким франшизным ценам. ТДР и «Море чая» прекрасно дополняют друг друга. Баланс взаимных интересов позволяет успешно работать и оптовым и розничным компаниям группы ТДР.

 

Сеть магазинов «Море чая»

Сайт сети магазинов «Море чая» — www.morecha.ru

 

Мы лучшие.

Наша сеть работает с 1995 года и является самой большой по числу чайных магазинов в Санкт-Петербурге за всю его историю. Более 100 тысяч человек являются нашими постоянными покупателями. Большинство питерских Ценителей чая знают нашу сеть и уважительно о ней отзываются. Сотрудники сети должны знать, за счет чего достигнут этот успех, и развивать его.

 

Успех любой фирменной сети обусловлен множеством факторов.

Часть из них лежит в сфере ответственности руководства. Это формулирование концепции и главного принципа (Где чай вырос, там и упакован), подбор локаций для магазинов, разработка фирменного стиля, мебели, одежды, подбор ассортимента и поставщиков, обеспечение грамотной закупки товаров и контроля качества, разработка маркетинговых акций для покупателей.

 

Но другая не менее важная часть ответственности лежит на персонале – продавцах и менеджерах. Покупатели приходят в наши магазины за высоким качеством чая и профессиональным вежливым обслуживанием. Но нам бы хотелось, чтобы этих людей было больше. Что могут сделать продавцы? Этому посвящен целый раздел 3, рекомендующий как работать с покупателями. Здесь я подчеркну только одну вещь: покупатели должны доверять нам. А для этого они должны знать, что за высоким качеством товара стоит 25 лет опыта, высокопрофессиональная структура отбора ассортимента и контроля качества, высокий профессионализм продавцов и прямые связи с лучшими производителями чая в главных чайных странах. Эту информацию покупатели получают из разных каналов. Нам важно, чтобы при любом удобном случае продавцы укрепляли доверие покупателей к нашей сети и высокому качеству продукции своими комментариями.  

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.140.5 (0.008 с.)