Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Наша миссия: «Распространять чайную культуру и элитный чай, расфасованный в странах произрастания, при наилучшем на рынке соотношении качества и цены. Организация фирменной торговли чаем».
Фирменная торговля — это качественный товар плюс профессиональное обслуживание. Обе составляющие одинаково важны. Эта книга написана для сотрудников ТД «Рубин» и продавцов сети магазинов «Море чая», чтобы помочь им нести чайную культуру людям. История ТД «Рубин». Сайт ТД «Рубин» - www.tdr.ru
Весь ассортимент чая поступает в «Море чая» по договорам поставки от компаний из группы ТД «Рубин», занимающихся контрактными закупками чая в Индии, Китае, Шри-Ланке и Германии. Торговый дом «Рубин» - это чайная компания, которая родилась 17 февраля 1993 года как совместное российско-индийское предприятие «Рубин-Аджио». Один из учредителей – Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин» (проектант подводных лодок). Это был такой период в нашей стране, когда мы переходили от плановой к рыночной экономике. У государства не хватало денег на оборонку и зарплату. И оборонным предприятиям разрешили частично финансировать свою работу за счет экспортной выручки. Продукция ЦКБ поставлялась в Индию. Но Индия платила не деньгами, а товарами. Возникла идея – привозить в Россию эти товары, продавать, а деньги пустить на поддержку отрасли судостроения. Тогда и появился торговый дом «Рубин». Первым председателем Совета директоров был академик Спасский, герой социалистического труда, почетный гражданин Санкт-Петербурга, в то время Генеральный директор ЦКБ морской техники «Рубин». Учредительные документы подписал В. В. Путин, в то время заместитель мэра Санкт-Петербурга. А автора учебника назначили Генеральным директором, хотя он имел 2 технических высших образования – электроакустика и математика, был начальником отдела радиоэлектронного вооружения и мало что знал о торговле. В фирму я пригласил сотрудников из ЦКБ, которых хорошо знал и которым доверял. Они тоже были инженерами и далеки от торговли. Но в то время людей из ЦКБ были вынуждены сокращать, а мы решали задачу переобучения и трудоустройства. В ТД «Рубин» из ЦКБ «Рубин» перешли примерно 15 человек.
В течение около 10 лет ТД «Рубин» выполнял государственную задачу – закупал товары в Индии, продавал их и потом возвращал деньги в ЦКБ. В 90-е годы бывали такие периоды, когда инженеры смотрели на торговый дом как спасителя. Будет выручка от чая, будет и зарплата.
Но пришло время, когда Россия в торговле с Индией перешла от бартерных схем к денежным. И торговый дом перестал быть нужен государству. А для сотрудников, он был и родным домом и источником средств к существованию. И тогда, несмотря на трудности, я решил сделать все возможное, чтобы сохранить фирму и рабочие места. В первые 10 лет прибыли в торговом доме не оставалось. По условиям мы были обязаны сдавать в кассу всю выручку. Более того в 1999 году склад госрезерва, на котором хранились наши товары, был ограблен. Вывезли 8 фур с чаем. Бандитов поймали и посадили, но около 500 тысяч долларов осталось в долгах. Поэтому мне пришлось брать кредиты в банках и у знакомых, чтобы погасить государству долги от кражи и чтобы приобрести оборотные средства. А далее 10 лет напряженной работы при экстремальной нехватке оборотных средств. Но Торговый дом пустился в свободное плавание уже как самостоятельное частное предприятие и выжил. При этом даже в те трудные годы мы выделяли средства на развитие сети «Море чая» и Клуба чайной культуры, формирование ассортиментной линейки из собственных и эксклюзивных торговых марок чая из Китая, Шри-Ланки, Индии, Германии и на обучение сотрудников. В 2001 году был создан северо-западный клуб чайной культуры, который поднял наш имидж в глазах поставщиков из чайных стран, и это позволило сформировать с их финансовой помощью в виде товарного кредита коллекцию собственных и эксклюзивных торговых марок. С 2010 года отметив 60-летний юбилей, я передал обязанности Генерального директора Михайлову Алексею, который до этого 10 лет был моим первым замом. В результате грамотной и эффективной работы Алексея на посту директора мы получили большое развитие, и я очень рад, что своевременно сделал этот шаг. А позднее закупки чая перешли в ИП Чудок, а вся оптовая торговля в ИП Михайлов. При этом мы научились работать с крупными интернет-магазинами и при этом сохранять ценовой баланс для магазинов «Море чая», которые большую часть своего ассортимента закупают в этих ИП. Руководителями магазинов «Море чая» являются разные предприниматели, но в Санкт-Петербурге они создали неформальный совет директоров для решения общих вопросов, в том числе по маркетингу и рекламе. А в регионах придерживаются установленных правил в рамках франшизных договоров. Президентом сети на 2022 год является Чудок А.И.
Автору учебника довелось более 25 раз побывать в разных чайных странах, познакомиться и подружиться со специалистами множества чайных компаний и побывать на разных чайных плантациях. Так текст учебника не списан с интернета, а является итогом накопленного в нашей компании опыта.
Сегодня группа компаний ТК «Рубин», ТД «Рубин» - «Море чая» (группа ТДР) - это одна из ведущих чайных компаний северо-западного региона РФ. В нашем ассортименте на 1 января 2022 года 10 собственных или эксклюзивных марок чая и кофе: ИЗБРАННОЕ ИЗ МОРЯ ЧАЯ, GET&JOY, Птицы Цейлона, Свежий чай, Ча Бао, Анрайз, Шери, Кволити, Маброк, Голден типс. Мы импортируем чай из Шри-Ланки, Индии, Китая и Германии у самых лучших фирм из этих стран, которые в течение десятилетий надежно зарекомендовали себя высоким качеством. Партнерами ТД являются супермаркеты, продовольственные, сувенирные и фирменные чайные магазины, оптовые компании в регионах, маркетплейсы - всего примерно 1000 торговых точек. В сегменте торговли чаем, расфасованным в странах производителях, мы являемся лидерами чайного рынка северо-запада. Очень существенным является тот факт, что ТДР работает вместе с сетью фирменных магазинов «Море чая». Для ТДР магазины «Море чая» - это самый крупный покупатель, а для магазинов ТДР - основной поставщик, поставляющий товары по специальным низким франшизным ценам. ТДР и «Море чая» прекрасно дополняют друг друга. Баланс взаимных интересов позволяет успешно работать и оптовым и розничным компаниям группы ТДР.
Сеть магазинов «Море чая» Сайт сети магазинов «Море чая» — www.morecha.ru
Мы лучшие. Наша сеть работает с 1995 года и является самой большой по числу чайных магазинов в Санкт-Петербурге за всю его историю. Более 100 тысяч человек являются нашими постоянными покупателями. Большинство питерских Ценителей чая знают нашу сеть и уважительно о ней отзываются. Сотрудники сети должны знать, за счет чего достигнут этот успех, и развивать его.
Успех любой фирменной сети обусловлен множеством факторов. Часть из них лежит в сфере ответственности руководства. Это формулирование концепции и главного принципа (Где чай вырос, там и упакован), подбор локаций для магазинов, разработка фирменного стиля, мебели, одежды, подбор ассортимента и поставщиков, обеспечение грамотной закупки товаров и контроля качества, разработка маркетинговых акций для покупателей.
Но другая не менее важная часть ответственности лежит на персонале – продавцах и менеджерах. Покупатели приходят в наши магазины за высоким качеством чая и профессиональным вежливым обслуживанием. Но нам бы хотелось, чтобы этих людей было больше. Что могут сделать продавцы? Этому посвящен целый раздел 3, рекомендующий как работать с покупателями. Здесь я подчеркну только одну вещь: покупатели должны доверять нам. А для этого они должны знать, что за высоким качеством товара стоит 25 лет опыта, высокопрофессиональная структура отбора ассортимента и контроля качества, высокий профессионализм продавцов и прямые связи с лучшими производителями чая в главных чайных странах. Эту информацию покупатели получают из разных каналов. Нам важно, чтобы при любом удобном случае продавцы укрепляли доверие покупателей к нашей сети и высокому качеству продукции своими комментариями.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.140.5 (0.008 с.) |