Группа по продвижению «моря чая» на городских мероприятиях. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Группа по продвижению «моря чая» на городских мероприятиях.



 

Руководит работой Международного центра чая Александр Чудок, управляющим партнером является Анна Бойкова, а управляющим партнером магазина и интернет-магазина и членом Правления Общества дружбы является Александр Попов. За последние пару лет эта группа поработала на целом ряде массовых мероприятий, в том числе в ботаническом саду, на Московской площади, на гуляниях в парках, на мероприятиях в фирмах. Закончили 2021 год мы тем, что напоили чаем на 20 градусном морозе около 1000 человек на Дворцовой площади во время массового мероприятия по приглашению ТВ канала Санкт-Петербург.

 

Бренд «Море чая» и его преимущества.

Бренд Море чая является зарегистрированным товарным знаком с 2004 года. В 2014 году была проведена перерегистрация и получено свидетельство на Товарный знак №565383. Также в 2014 году был создан нынешний фирменный стиль «Моря чая», который описан в документе под названием «Брендбук». Оформление торговых залов сети Море чая должно быть выполнено с использованием фирменных элементов в соответствии с брендбуком, который можно посмотреть по Qr коду или по ссылке https://disk.yandex.ru/d/6FGCcP16uTANiw

 

Описание бренда

Название бренда

«Море Чая» — магазины ценителей чая.

Интернет-ресурсы

сайт оптовой компании - www.tdr.ru,

сайт сети Море чая - www.morecha.ru,

сайт интернет-магазина - www.morechamag.ru,           

сайт музея Море чая www.museumtea.ru,

Открытая группа сети Море чая в ВКонтакте http://vk.com/id241321694

Закрытая (только для сотрудников) группа ВКонтакте https://vk.com/morecha.family

Инстаграм https://www.instagram.com/morecha_spb/

Группа ВК газеты «Море чая» - https://vk.com/public207670070

Группы ВК созданы почти по всем торговым маркам, ссылки на них есть в нашей основной группе ВК Morecha - https://vk.com/morecha?act=links  

 

Рекламный слоган

«Где чай вырос, там и упакован».

Логотип

 

Надпись «Море чая» с желто-зеленым кругом посередине с надписью «Магазины ценителей чая. С 1995 года» или «Магазины ценителей чая. Море чая». Допускается использовать и отдельно круг в одном из вариантов.

Вид деятельности

Фирменная розничная торговля качественными сортами чая.

Позиционирование

«Море чая» — это магазины ценителей качественного чая. Для тех, кто ценит, понимает и изучает чай». Мы гарантируем, что выбрали лучшие сорта от производителей и плантаторов чая из разных стран.

Целевая аудитория

Ядро целевой аудитории бренда «Море Чая» — ценители качественного чая любых возрастов и уровня достатка. Они требовательны к качеству чая и готовы специально приходить за чаем в фирменный магазин. Им важно быть уверенными в высоком качестве чая и профессионализме продавцов и получать достойный уровень сервиса.

Основные семь ценностей

 

Где вырос, там и упакован».

Это – главный принцип работы нашей фирмы - продавать чай, расфасованный в пачки в странах произрастания с соответствующими надписями на пачках. И даже чай, продаваемый наразвес, поступает в магазины в магазины «Море чая» в маленьких пакетах от 1 кг и меньше без перефасовки в России.

В продуктовых городских магазинах продается в основном чай, расфасованный в пачки в России. А чай для продажи наразвес поступает в другие чайные магазины в больших мешках и потом перефасовывается в магазинах, часто без соблюдения санитарных норм. Это выгоднее, так как отсутствуют таможенные пошлины, но резко снижает качество, так как перефасованный чай быстрее стареет и портится.

Продавцам сети «Море чая» нужно рассказывать покупателям о существенной разнице в сроках годности между чаем, расфасованным в странах производителях и чаем расфасованным в России. В странах производителях, например на Цейлоне, фасовка чая происходит сразу после сбора урожая. А сбор чая там происходит непрерывно 12 месяцев в году. В нашем случае, как правило, фасовка происходит не позднее, чем через 1 месяц после сбора урожая. Наши поставщики не держат на своих складах большие запасы чая, а покупают чай на еженедельном аукционе в Коломбо специально под наш заказ. Поэтому срок изготовления, указанный на пачках нашего чая практически совпадает со сроками сбора урожая. Совсем другая ситуация при фасовке в России. Фасовочные фабрики закупают чай в больших мешках и создают на своих складах значительный страховочный запас. На фасовку подается чай, который был собран более 3 месяцев назад (время в пути + время хранения мешков на складе), а иногда и через несколько лет. А на пачках ставится только дата фасовки, которая совершенно не соответствует дате сбора урожая.

Несколько иная ситуация с индийским и китайским чаем. В северных районах этих стран чай собирают, начиная с марта по ноябрь. Мы обычно закупаем в этих странах чай в периоды активного сбора, чтобы получить его максимально быстро. И в этом случае дата фасовки достаточно близка к дате сбора урожая. Конечно, за индийскими и китайскими поставщиками нужен контроль, чтобы они не использовали более старый урожай. Для этого и существует у нас комитет по контролю качеством и штрафные санкции к поставщикам. Все они знают, что в «Море чая» лучше не отгружать такой чай, а выбрать для этого других покупателей, которые не делают столь тщательный входной контроль.

За качество отвечаем».

30-летний опыт работы в чайном бизнесе, наличие специалистов в ТД «Рубин» и в Международном центре чая позволяет профессионально и с гарантией отобрать лучшие по качеству сорта чая у производителей со всего мира. Работает ККК – комитет по контролю качества чая.

Работа комитета особенно важна для оценки коллекционного китайского чая высокого качества. Обычным внешним осмотром и тестированием невозможно оценить в достаточной мере качество такого чая. Ведь коллекционные сорта завариваются проливами по нескольку раз. И качество чая определяется тем, как меняется вкус и сила чая от заварки к заварке, и сколько таких проливов выдерживает данный образец. Оценить это могут только опытные специалисты, ежедневно работающие с чаем. А у нас при сети уже 20 лет работает северо-западный клуб чайной культуры, воспитавший немало таких специалистов.

Также требуется постоянный контроль за качеством чая от всех поставщиков и выставление претензий даже при малейшем отступлении от согласованных образцов. Это заставляет поставщиков относиться к заказам из «Моря чая» особенно тщательно, так как они знают достаточно высокий профессионализм нашего комитета.

 

Чай из первых рук».

Прямые поставки чая по эксклюзивным контрактам от лучших производителей Шри-Ланки, Индии и Китая. Обычно чайные магазины не имеют возможности осуществлять прямые закупки, так как они требуют заказа за одну поставку как минимум нескольких тонн продукции от одного поставщика (контейнер). Кроме того, если объем заказов будет недостаточным, то поставщик не согласится поставлять данную торговую марку только одному покупателю в России, а значит будет невозможно обеспечить для магазинов и минимальные цены, и высокую наценку. А объем продаж даже 50 чайных магазинов не позволяет делать достаточно большие заказы. Преимущество нашей сети состоит в том, что она работает вместе с оптовыми подразделениями, и все вместе они обеспечивают необходимый минимум контейнеров для обеспечения эксклюзивных закупок. А эксклюзивные закупки позволяют обеспечить магазинам и конкурентные цены, и высокую наценку, достаточную для покрытия высоких затрат (арендная плата, зарплата и прочее), и постоянное проведение маркетинговых акций.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.23.130 (0.008 с.)