![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Изучение нового материала. Работа по учебнику (С. 39).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
З а д а н и е № 1. В задании предлагается объяснение конфигурации каждого из знаков. – Рассмотрите знаки: >, <, =. На что похожи эти знаки? (Знаки похожи на клювы птиц.) Знак > обозначает «больше», а знак < обозначает «меньше». Чтобы запомнить и отличать эти очень похожие знаки, рассмотрите рисунки в учебнике. Расскажите, что здесь изображено. – Какого цвета Маша нарисовала круги? (Синим цветом – меньшее количество, а красным – большее.) О б ъ я с н е н и е данных рисунков: если каждое из двух данных чисел представить в виде вертикального ряда одинаковых кружков, то для равных чисел линии, ограничивающие эту конструкцию сверху и снизу, будут расположены параллельно и тем самым будут напоминать знак равенства, а для неравных чисел эти линии будут сближаться в направлении меньшего числа, то есть указывать острием на меньшее число. Таким образом, если мы начинаем чтение записи с меньшего числа (на это число у к а з ы в а е т острие знака), то знак читается как «меньше», а если мы начинаем чтение записи с большего числа (на это число н е у к а з ы в а е т острие знака), то этот знак читается как «больше». Данное правило можно использовать как при чтении записи слева направо, так и в обратном направлении. Прочитайте записи: 2 = 2 2 >1 1 = 1 1 <2 З а д а н и е № 2. Учащимся предлагаются два вида табличек: с цифрами и с точечными изображениями данных чисел. Эти таблички выполняют две функции: во-первых, с их помощью учащиеся могут провести сравнение данных чисел, рассматривая соответствующие множества точек, во-вторых, представленные точечные фигуры своей конфигурацией дают указание на то, какой знак между числами следует написать. О б р а з е ц:
З а д а н и е № 3. – Рассмотрите рисунки. Кто здесь изображен? – Сколько грибов нашел Зайчик? (0) – Запишите это число в тетради. – Сколько грибов нашла Белочка? (1) – Запишите ответ с помощью цифры. – Сколько грибов нашел Ежик? (2) – Запишите число в тетради. – Кто нашел меньше грибов: Зайчик или Белочка? Поставьте правильный знак между числами. З а п и с ь: 0 < 1. – Кто нашел меньше грибов: Белочка или Ёжик? Поставьте правильный знак между числами. З а п и с ь: 1 < 2. – Прочитайте полученные записи.
П р и м е ч а н и е. Учащимся предстоит преодолеть феномен Пиаже* (у Белочки 1 гриб, но большой, а у Ежика 2 гриба, но маленьких).
Учащиеся выполняют упражнение. На качели, на качели В зоопарке звери сели. Два пятнистых леопарда Солнцу улыбаются И со старым добрым львом Весело катаются. Сколько всего зверей? (Ответ: 3.) V. Работа в печатной тетради № 1 (с. 31–32). Учащиеся выполняют задания № 1–4.
VI. Фронтальная работа. И г р а «Составим поезд». Д и д а к т и ч е с к а я ц е л ь: сравнение группы предметов. С о д е р ж а н и е и г р ы: учитель предлагает составить 2 поезда из вагонов (учеников) и сравнить, где больше вагонов. С этой целью вызывают 7 учеников. Они составляют «поезд» из 7 «вагонов». Затем вызывают 5 учеников, которые составляют «поезд» из 5 «вагонов». «Какой поезд длиннее? – спрашивает педагог. – Какой короче? Где вагонов больше? Где – меньше? Как уравнять состав поезда по числу вагонов?» (Прицепить ко второму поезду 2 вагона либо отцепить от первого 2 вагона.) Игра сопровождается соответствующими действиями. П р и м е ч а н и е. Количество вагонов можно изменять 2–3 раза. VII. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? У р о к 30 Цели: учить правильно писать цифру 3; соотносить цифру и число предметов; совершенствовать навыки счета предметов; продолжить формирование умений записывать результат сравнения чисел, используя знаки: >, <, =; развивать внимание и логическое мышление. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. З а д а н и е н а р а з в и т и е внимания, памяти и логического мышления. – На каждой из четырех картинок найдите лишний предмет. Объясните, почему он лишний.
2. З а д а ч и в с т и х а х. Белка деткам помогала: Под кустом грибы искала. Раз – грибок, еще грибок – Полный будет кузовок. (Ответ: 2.) * * * По тропинке зайчик шел, Подосиновик нашел. Походил вокруг осин И нашел еще один. – Сколько всего подосиновиков нашел зайчик? (Ответ: 2.) III. Сообщение темы урока. – Отгадайте з а г а д к и: Возле леса на опушке Трое их живет в избушке. Там три стула и три крýжки, Три кровати, три подушки.
Угадайте без подсказки: Кто герои этой сказки? («Три медведя», Машенька.) Есть три брата родные. Один ест – не наестся, Другой пьет – не напьется, Третий гуляет – не нагуляется. (Огонь, земля, вода.) У него глаза цветные, Не глаза, а три огня. Он по очереди ими Сверху смотрит на меня. (Светофор.) – Какое число употребляется в этих загадках? – Сегодня на уроке будем считать и учиться правильно писать цифру 3.
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.26.112 (0.007 с.) |