Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Изучение нового материала. Работа по учебнику (С. 42).
З а д а н и е № 1. – Что изображено на рисунке? (Точки.) – Посчитайте количество точек. (Три точки.) – Проверьте с помощью линейки, что данные три точки не лежат на одной прямой. – Нарисуйте в тетради три точки, которые не лежат на одной прямой. – Соедините эти точки двумя отрезками. В а р и а н т ы ч е р т е ж е й: а) б) в) – Что вам напоминают линии, которые получились? – Как такую линию можно назвать? В математике ее называют л о м а н о й л и н и е й. Ломаная линия имеет элементы: з в е н ь я и в е р ш и н ы. – Попробуйте найти на чертежах вершины и звенья.
– Сколько звеньев в данной ломаной? – Запишите ответ с помощью цифры в тетради. – Сколько вершин у данной ломаной? – Запишите ответ с помощью цифры. З а д а н и е № 2. – Что изображено на рисунке? – Найдите те предметы или их части, которые похожи на ломаную линию. (Складной метр, крюк в замке, поломанный карандаш.) Ф и з к у л ь т м и н у т к а Учащиеся выполняют упражнение. Кусок проволоки возьми, И его ты перегни. Хочешь раз, а хочешь – два, Хочешь три, четыре. Что же получилось? Что же появилось? Не прямая, не кривая! Ломаная линия. V. Работа в печатной тетради № 1 (с. 36). З а д а н и е № 1. – Что изображено на чертеже? – Сколько звеньев у данной ломаной линии? – Сколько у нее вершин? – Расставьте знаки >, < или = между числами 2 и 3. З а п и с ь: 2 < 3; 3 > 2. – Прочитайте полученные записи. З а д а н и е № 2. Ч е р т е ж: а) б) в) – Сколько звеньев имеет ломаная? – Сколько у нее вершин? Ф и з к у л ь т м и н у т к а VI. Игра «Выложи буквы из спичек».
– Какие из выложенных букв являются ломаными линиями? VII. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Что такое ломаная линия? Назовите основные признаки ломаной. – Рассмотрите линии на чертеже:
– Какие линии являются ломаными? У р о к 32 Цели: ввести понятия «замкнутые» и «незамкнутые» линии; учить строить замкнутые и незамкнутые ломаные линии; совершенствовать навык счета и умение распознавать геометрические фигуры; развивать логическое мышление и внимание.
Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. Л о г и ч е с к а я з а д а ч а. – Сколько кривых и сколько прямых линий можно провести через 1 точку (рис. 1, 2)? через 2 точки (рис. 3)? 2. З а д а н и е н а р а з в и т и е внимания, памяти и логического мышления. – Нарисуйте справа по точкам такой же крест. 3. И г р а «Найди лишний предмет». – Догадайтесь! Какой предмет «лишний» в каждом ряду? III. Сообщение темы урока. – Рассмотрите чертеж на доске: – На какие две группы можно разбить данные линии? П е р в ы й в а р и а н т: кривые линии и ломаные линии. В т о р о й в а р и а н т: замкнутые и незамкнутые линии. – Сегодня на уроке будем учиться строить замкнутые и незамкнутые линии.
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.29.62 (0.008 с.) |