Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Изучение нового материала.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Р а б о т а п о у ч е б н и к у (с. 8). З а д а н и е № 1. – Расскажите, что нарисовано СЛЕВА? (Слева изображен Миша рядом с копной сена. Слева изображен кот рядом с Мишей.) – Расскажите, что нарисовано СПРАВА? (Справа от щенка – Маша. Справа от Маши – сноп.) При возникновении затруднений учитель может взять на себя роль Маши (или Миши) и продемонстрировать предложенную ситуацию, держа в правой руке какой-нибудь предмет и стоя сначала спиной, а потом лицом к классу. З а д а н и е № 2. – Расскажите, что держит Миша в левой руке. (Миша держит грабли.) Что держит Маша в правой руке? (Маша держит корзинку.) З а д а н и е № 3. Учащиеся должны отыскать ошибки в рисунке. Эти ошибки связаны с понятиями «вверху» и «внизу». При анализе рисунка учащиеся обязательно должны использовать термины «вверху» и «внизу». Солнце должно быть вверху. Озеро с утками – внизу и т. д. Ф и з к у л ь т м и н у т к а Учащиеся выполняют упражнение. Мы становимся все выше, Достаем руками крыши. На два счета поднялись, Три, четыре – руки вниз. V. Фронтальная работа. И г р а «Вершки и корешки». Д и д а к т и ч е с к а я ц е л ь: составление пары предметов. С р е д с т в а о б у ч е н и я: корнеплоды и отдельно листья свеклы, редиса и петрушки. С о д е р ж а н и е и г р ы. Учитель вызывает к доске 6 учеников. Трое из них берут корнеплоды, остальные – ботву свеклы, редиса и петрушки. Учитель называет имя ученика, у которого в руках морковь (корнеплод), и, обращаясь к детям, которые держат листья, спрашивает: «Корешок, корешок, где твой вершок?» Ученик, у которого ботва этого растения, показывает листья моркови всем детям и говорит: «Вершок моркови у меня». Дети встают рядом. В итоге игры дети определяют число пар (корешков с вершками). Ф и з к у л ь т м и н у т к а VI. Работа в тетради: «Графический диктант». Задание направлено на развитие мелкой моторики пальцев рук учащихся и формирование умения ориентироваться в тетради.
VII. Итог урока. – Что нового узнали на уроке?
У р о к 5. Цели: учить устанавливать пространственные отношения: спереди – сзади, перед, между; продолжить формирование умения ориентироваться в пространстве; развивать речевые навыки, умение анализировать. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. З а д а н и е н а р а з в и т и е в н и м а н и я. Учитель предлагает учащимся внимательно рассмотреть карточки и сравнить фигуры, изображенные на них.
Учащиеся сравнивают фигуры по цвету и дают характеристику местоположения данных фигур, используя слова «вверху», «внизу», «в центре». 2. И г р а «Построй домик».
3. У п р а ж н е н и е «Доскажи словечко». Две розы Маша сорвала, В подарок маме принесла. Сорви еще и подари Ты мамочке не две, а... (три). У куклы пять нарядных платьев, Какое нынче надевать? Есть у меня для куклы шерсть, Свяжу – и платьев будет... (шесть). III. Сообщение темы урока. – Положите круг правее треугольника. – Положите прямоугольник левее треугольника. – Какая фигура находится «между» двумя другими. – Сегодня на уроке будем определять положение предметов, используя слова «над», «под», «между», «правее», «левее».
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.34.50 (0.008 с.) |