Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Изучение нового материала. Работа по учебнику (С. 26).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
З а д а н и е № 1. – Рассмотрите рисунок. Что здесь изображено? – Каких животных называют домашними? (Домашние животные живут у человека и приносят какую-нибудь пользу.) – Где живут домашние животные? (На ферме.) – Какие домашние животные нарисованы в единственном числе? (Петух, собака, кошка, корова.) – Расскажите, какую пользу приносят эти домашние животные. З а д а н и е № 2. В этом задании учащиеся знакомятся с цифрой 1. – Посмотрите, каким знаком обозначают число 1. – Этот знак называют цифрой 1. Цифра – это математический знак, с помощью которого можно записать число. С помощью этого знака можно записать, что на верхнем рисунке 1 корова, 1 кошка. – Найдите среди знаков цифру 1 и обведите ее. П р и м е ч а н и е. С целью правильного формирования использования терминов «число» и «цифра» нужно различать следующие нюансы в употреблении глаголов: пишем мы цифры, но с их помощью записываем числа. З а д а н и е № 3. – Рассмотрите рисунок и покажите те предметы или их части, которые очень похожи на цифру 1. От учащихся требуется найти сходство по начертанию между цифрой 1 и реальными предметами или их частями. При этом расположение предмета роли не играет. Ф и з к у л ь т м и н у т к а Учащиеся выполняют упражнение. Начинаем представленье Детворе на удивленье! Познакомимся, друзья: Единица – это я! Я умею делать стойку, По канату я хожу, За собою цифру «двойку» На веревочке вожу. V. Продолжение работы по теме урока (с. 27). З а д а н и е № 4. Задание направлено на отработку графического навыка по написанию цифры 1. Учитель демонстрирует таблицу написания цифр. Вот один, иль единица, Очень тонкая, как спица. Учитель демонстрирует таблицу написания цифр. – Рассмотрите, как правильно писать цифру 1, обозначающую число «один». Объясните, как ее писать. О б ъ я с н е н и е. Цифра 1 состоит из двух элементов-палочек: маленькой и большой. Начинаем писать меньшую палочку немного выше верхнего правого угла, затем большую палочку от вершины верхнего правого угла ведем до нижней стороны клетки чуть правее ее середины. Далее учащиеся работают по образцу. Ф и з к у л ь т м и н у т к а VI. Работа в печатной тетради № 1 (с. 15). Учащиеся выполняют задания № 1–2, направленные на отработку навыка письма цифры 1. VII. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Чем цифра отличается от числа?
У р о к 20. Цели: закрепить навыки письма цифры 1; совершенствовать умения сравнивать и классифицировать предметы по разным признакам; развивать умение ориентироваться в тетради, внимание и память. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. З а д а н и е н а р а з в и т и е внимания и умения сравнивать предметы. – Рассмотрите картинки. – Что нарисовано на картинках? – Сколько автобусов? Сколько тракторов? Сколько грузовых машин? – Что объединяет нарисованные предметы? (Это транспорт.) – Назовите другие виды транспорта. (Мотоцикл, велосипед и т. д.) 2. З а д а н и е. – Нарисуйте 1 яблоко, 1 шар, 1 гриб, 1 домик, 1 цветочек. – Из каких геометрических фигур составлены данные рисунки? – Каких геометрических фигур больше?
III. Сообщение темы урока. – Отгадайте з а г а д к и: Одно ног Ивашка – Расписная рубашка! Петь и плясать – мастак, А стоять – никак. (Волчок.) Стоит Антошка На одной ножке. Где солнце станет, Туда он и глянет. (Подсолнух.) Я одно ухая старуха, Я прыгаю по полотну, И нитку длинную из уха, Как паутину, я тяну. (Иголка.) – Какое число спряталось во всех этих загадках? (Число 1: одна нога, одно ухо.) – Сегодня мы продолжим знакомство с числом и цифрой 1.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.222.132 (0.01 с.) |