Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Изучение нового материала. Работа по учебнику (С. 35).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
З а д а н и е № 1. – Рассмотрите рисунок. Что здесь изображено? – Как одним словом назвать все нарисованные вещи? (Это предметы одежды.) – Назовите первый предмет одежды. (Брюки.) – Назовите следующий за брюками предмет одежды и т. д. – Назовите последний предмет одежды. (Рубашка.) – Какие предметы одежды носят парами? З а д а н и е № 2. – Чем различаются ботинки в паре? (Один ботинок – «левый», а другой – «правый».) – На левый ботинок поставьте фишку красного цвета, а на правый – синего цвета. – Назовите пары предметов, которые не бывают «левыми» и «правыми». З а д а н и е № 3. В задании необходимы знания из области спорта. В помощь учащимся даны соответствующие рисунки. При этом они должны выбрать те рисунки, на которых изображена пара спортсменов, образующих одну команду (фигуристы, гребцы). В данном случае речь идет о стабильной, устойчивой паре предметов. Рисунок с боксерами тоже позволяет говорить о паре, но только о паре соперников, что следует учитывать при анализе ответов учащихся. Изображенная пара футболистов образована в результате сиюминутного единоборства двух футболистов из разных команд, в которых есть еще и другие участники, но они просто не изображены. Поэтому данная пара не отвечает требованию задания. – Назовите изображенные виды спорта. – В каких видах спорта спортсмены выступают парами? – Можно ли боксерам выступать парами? – В каком виде спорта спортсмены не выступают парами? Ф и з к у л ь т м и н у т к а Учащиеся выполняют упражнение. Утка морковку в корзине несла, Этой покупкой довольна была. Если морковку еще ей купить, Сколько их будет? Ты сможешь сложить? (Ответ: 2.) V. Работа в печатной тетради № 1 (с. 25). Учащиеся выполняют задания № 1–2. Ф и з к у л ь т м и н у т к а VI. Фронтальная работа. И г р а «Построим домик и посадим рядом деревья». Д и д а к т и ч е с к а я ц е л ь: обобщение и систематизация количественных и пространственных представлений у детей, обучение их сравнению предметов по разным признакам. С р е д с т в а о б у ч е н и я: 14полосок из цветной бумаги для строительства домиков и проведения дороги, набор 7 треугольников зеленого цвета для елок, 2 трафарета грибов (1 гриб с большой шляпкой на толстой ножке и 1 гриб с маленькой шляпкой на тонкой ножке). С о д е р ж а н и е и г р ы. Учитель предлагает одному ученику на магнитной доске, другим – на своих столах построить (выложить из полосок бумаги) сначала высокий дом, потом низкий. Около высокого дома посадить (выложить из треугольников и полосок) низкую елочку, около низкого дома – высокую елку. От высокого дома к низкому провести дорогу двумя зелеными полосками бумаги. Эта дорога расширяется около высокого дома и становится уже около низкого домика. Около высокой елки расположить гриб с большой шляпкой на толстой ножке; около низкого дерева – небольшой гриб на тонкой ножке. VII. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Сколько предметов составляют пару?
У р о к 27. Цели: ввести число 2 как количественную характеристику пары; учить писать цифру 2; совершенствовать умения употреблять термины «число» и «цифра»; закреплять умения считать предметы, знание названия, последовательности и записи чисел; развивать логическое мышление и память. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. З а д а н и я н а р а з в и т и е внимания, памяти и логического мышления: – У каждого второго предмета пары дорисуйте то, чего не хватает. – Фигуры одинаковой формы и с одинаковой штриховкой соедините коричневой линией; фигуры разной формы, но с одинаковой штриховкой соедините желтой линией. – Справа по точкам нарисуйте такой же треугольник, как и слева. III. Сообщение темы урока. – Отгадайте з а г а д к и: Два близнеца, два братца На нос верхом садятся. (Очки.) На ночь два оконца Сами закрываются, А с восходом солнца Сами открываются. (Глаза.) Два коня у меня, Два коня. По воде они возят меня. А вода тверда, Словно каменная. (Коньки.) – Какое число предметов употребляется в этих загадках? (Число «два».) – Сегодня на уроке мы познакомимся с числом и цифрой 2, научимся правильно писать цифру 2.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.137.175 (0.009 с.) |