Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV. Изучение нового материала. Работа по учебнику (С. 35).

Поиск

З а д а н и е № 1.

– Рассмотрите рисунок. Что здесь изображено?

– Как одним словом назвать все нарисованные вещи? (Это предметы одежды.)

– Назовите первый предмет одежды. (Брюки.)

– Назовите следующий за брюками предмет одежды и т. д.

– Назовите последний предмет одежды. (Рубашка.)

– Какие предметы одежды носят парами?

З а д а н и е № 2.

– Чем различаются ботинки в паре? (Один ботинок – «левый», а другой – «правый».)

– На левый ботинок поставьте фишку красного цвета, а на правый – синего цвета.

– Назовите пары предметов, которые не бывают «левыми» и «правыми».

З а д а н и е № 3.

В задании необходимы знания из области спорта. В помощь учащимся даны соответствующие рисунки. При этом они должны выбрать те рисунки, на которых изображена пара спортсменов, образующих одну команду (фигуристы, гребцы). В данном случае речь идет о стабильной, устойчивой паре предметов. Рисунок с боксерами тоже позволяет говорить о паре, но только о паре соперников, что следует учитывать при анализе ответов учащихся. Изображенная пара футболистов образована в результате сиюминутного единоборства двух футболистов из разных команд, в которых есть еще и другие участники, но они просто не изображены. Поэтому данная пара не отвечает требованию задания.

– Назовите изображенные виды спорта.

– В каких видах спорта спортсмены выступают парами?

– Можно ли боксерам выступать парами?

– В каком виде спорта спортсмены не выступают парами?

 Ф и з к у л ь т м и н у т к а

Учащиеся выполняют упражнение.

Утка морковку в корзине несла,

Этой покупкой довольна была.

Если морковку еще ей купить,

Сколько их будет?

Ты сможешь сложить? (Ответ: 2.)

V. Работа в печатной тетради № 1 (с. 25).

Учащиеся выполняют задания № 1–2.

 Ф и з к у л ь т м и н у т к а

VI. Фронтальная работа.

И г р а «Построим домик и посадим рядом деревья».

Д и д а к т и ч е с к а я ц е л ь: обобщение и систематизация количественных и пространственных представлений у детей, обучение их сравнению предметов по разным признакам.

С р е д с т в а о б у ч е н и я: 14полосок из цветной бумаги для строительства домиков и проведения дороги, набор 7 треугольников зеленого цвета для елок, 2 трафарета грибов (1 гриб с большой шляпкой на толстой ножке и 1 гриб с маленькой шляпкой на тонкой ножке).

С о д е р ж а н и е и г р ы. Учитель предлагает одному ученику на магнитной доске, другим – на своих столах построить (выложить из полосок бумаги) сначала высокий дом, потом низкий. Около высокого дома посадить (выложить из треугольников и полосок) низкую елочку, около низкого дома – высокую елку. От высокого дома к низкому провести дорогу двумя зелеными полосками бумаги. Эта дорога расширяется около высокого дома и становится уже около низкого домика. Около высокой елки расположить гриб с большой шляпкой на толстой ножке; около низкого дерева – небольшой гриб на тонкой ножке.

VII. Итог урока.

– Что нового узнали на уроке?

– Сколько предметов составляют пару?

 

 

У р о к 27.
ЧИСЛО И ЦИФРА 2

Цели: ввести число 2 как количественную характеристику пары; учить писать цифру 2; совершенствовать умения употреблять термины «число» и «цифра»; закреплять умения считать предметы, знание названия, последовательности и записи чисел; развивать логическое мышление и память.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устный счет.

1. З а д а н и я н а р а з в и т и е внимания, памяти и логического мышления:

– У каждого второго предмета пары дорисуйте то, чего не хватает.

– Фигуры одинаковой формы и с одинаковой штриховкой соедините коричневой линией; фигуры разной формы, но с одинаковой штриховкой соедините желтой линией.

– Справа по точкам нарисуйте такой же треугольник, как и слева.

III. Сообщение темы урока.

– Отгадайте з а г а д к и:

Два близнеца, два братца

На нос верхом садятся.

                      (Очки.)

На ночь два оконца

Сами закрываются,

А с восходом солнца

Сами открываются.

                      (Глаза.)

Два коня у меня,

Два коня.

По воде они возят меня.

А вода тверда,

Словно каменная. (Коньки.)

– Какое число предметов употребляется в этих загадках? (Число «два».)

– Сегодня на уроке мы познакомимся с числом и цифрой 2, научимся правильно писать цифру 2.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.137.175 (0.009 с.)