Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Изучение нового материала. Работа по учебнику (С. 49).
З а д а н и е № 1. – Рассмотрите рисунки. Что их объединяет? – Что обычно происходит у т р о м? Поставьте фишку желтого цвета. – Что происходит д н е м? Поставьте фишку красного цвета. – Что происходит в е ч е р о м? Отметьте фишкой синего цвета. – Что происходит н о ч ь ю? Отметьте фишкой коричневого цвета. – Из каких ч а с т е й состоит день? (Утро, день, вечер, ночь.) – Как иначе можно назвать день? (Сутки.) – Почему говорят «круглые сутки»? д е м о н с т р а ц и я с х е м ы: Круглые сутки
З а д а н и е № 2. – Какое сейчас время года? – Назовите остальные времена года. – Сколько их всего? Запишите ответ с помощью цифры в тетради. – Назовите признаки в е с н ы. – Покажите и расскажите соседу по парте, какое время года за каким следует. – Объясните, почему люди говорят «круглый год». – Почему весну называют утром года? – Сколько весенних месяцев? Назовите их. – Сколько летних месяцев? Назовите их. – Сколько осенних месяцев? Назовите их. – Сколько зимних месяцев? Назовите их. Ф и з к у л ь т м и н у т к а Учащиеся выполняют упражнение. Четыре раза в год они Земли наряд меняют пестрый, Бегут, бегут за днями дни, Приходят и уходят сестры. Зима накопит нам воды, Весна и вспашет, и посеет, Чтоб лето принесло плоды, А осень их собрать сумеет. V. Фронтальная работа. И г р а «Загадки Буратино». Д и д а к т и ч е с к а я ц е л ь: различение предметов по форме и составление из кругов, квадратов и треугольников разных рисунков. С р е д с т в а о б у ч е н и я: круг, квадрат, треугольник из вкладки к учебнику математики. С о д е р ж а н и е и г р ы. Учитель на магнитной доске прикрепляет круг, квадрат и треугольник и предлагает отгадать загадки Буратино: – Что можно нарисовать из круга? (Яблоко, арбуз, мяч и т. д.) – Что можно нарисовать из квадрата? (Портфель, ящик, печенье.) – Что можно нарисовать из треугольника? (Елочку, парусную лодку и т. д.) Ф и з к у л ь т м и н у т к а VI. Работа в тетради: «Графический диктант».
VII. Итог урока. – Что нового узнали на уроке?
– Когда наступает Новый год? (Зимой.) – Какое время года наступает после зимы? (Весна.) – После весны какое время года наступает? (Лето.) – В какое время года начинаются занятия в школе? (Осенью.) – Что бывает раньше: зима или весна? (Зима.) – Какое время года наступает позже: осень или лето? (Осень.) У р о к 38 Цели: учить правильно писать цифру 5; соотносить цифру и число предметов; совершенствовать навыки счета предметов; продолжить формирование умений работать по образцу; развивать внимание и воображение. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. З а д а н и я н а р а з в и т и е внимания, памяти, логического мышления, воображения: – Сравните и поставьте знаки >, < или =. – Отметьте «лишний» рисунок. – Зеленым карандашом обведите стороны фигур, а желтым отметьте вершины. III. Сообщение темы урока. – Отгадайте з а г а д к и: Он визжит, пищит, кричит, Маме с папой он дерзит. С розоватым пятачком, Хвост закручен крендельком. (Поросенок.) Пятерка братьев неразлучна. Им вместе никогда не скучно. Они работают пером, Пилою, ложкой, топором. (Пальцы.) На пяти проводах Отдыхает стая птах. (Ноты.) На лесенке-стремянке Развешаны баранки. Щелк да щелк – пять да пять. Так мы учимся считать. (Счеты.) – Какое число используется в этих загадках? – Сегодня на уроке будем считать и учиться правильно писать цифру 5.
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.223.201 (0.006 с.) |