Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

V. Продолжение работы по учебнику (с. 66–67).

Поиск

З а д а н и е № 4 (с. 67).

Учитель демонстрирует таблицу написания цифр.

– Рассмотрите, как пишут цифру 8, обозначающую число «восемь». Объясните, как правильно ее писать.

Объяснение. Цифра 8 состоит из двух элементов – верхнего и нижнего овалов. Верхний овал пишем немного меньшим, чем нижний. Начинаем писать верхний овал немного выше и правее середины клетки. Ведем вправо и вверх, закругляем, касаясь правой и верхней стороны клетки, и ведем вниз к началу овала и дальше вниз влево: закругляем, не касаясь правой стороны клетки, ведем до середины нижней стороны клетки, закругляем и ведем вверх к началу овала.

Далее учащиеся работают по образцу.

– Запишите в пустые «окошки» числа по порядку от 0 до 8.

– Назовите число, следующее сразу за числом 7.

З а д а н и е № 3 (с. 66).

– Нарисуйте в ряд 8 кругов.

– Раскрасьте первый круг красным цветом, а последний – синим.

– Каким цветом раскрашен восьмой из нарисованных кругов? (Синим цветом.)

– Можно ли ответить на этот вопрос, не обращаясь к рисунку? (Можно. Если последний из сосчитанных предметов именуется восьмым, то на данный момент сосчитано 8 предметов.)

– Сколько кругов расположено между третьим и седьмым? (Учащиеся выполняют подсчет интересующих элементов с помощью соответству-ющей иллюстрации.)

З а д а н и е № 6 (с. 67).

– Что нарисовано на картинке?

– Найдите «лишнюю» грушу.

– Чем она отличается от других груш? (Цветом.)

– Какой по счету слева является зеленая груша на исходном рисунке? (Шестой.)

– Как можно «превратить» эту грушу в восьмую при счете слева? (Поставить фишки слева.)

Таким образом, учащиеся получают арифметическую основу (состав) числа 8 как значение суммы 6 + 2 = 8.

– Какой по счету справа является зеленая груша на исходном рисунке? (Пятой.)

– Как можно «превратить» эту грушу в восьмую при счете справа?

(Поставить фишки справа.)

Таким образом учащиеся получают арифметическую основу (состав) числа 8 как значение суммы 5 + 3 = 8.

 Ф и з к у л ь т м и н у т к а

VI. Работа в печатной тетради № 1 (с. 89–95).

Учащиеся выполняют задания № 1–14 по выбору учителя.

VII. Итог урока.

У р о к 51
ДЛИННЕЕ И КОРОЧЕ

Цели: ввести понятия «длиннее» и «короче»; учить сравнивать объекты по длине визуально.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устный счет.

1. И г р а «Найди лишний предмет».

– На каждой картинке найдите «лишний» предмет.

– Объясните, почему он «лишний».

– Сколько всего предметов на первой картинке?

– Сколько всего предметов на второй картинке?

2. Л о г и ч е с к а я з а д а ч а.

– Сравните количество лепестков у ромашки и василька. Поставьте знак: больше (>), меньше (<) или равно (=).

З а п и с ь: 7 > 6.

3. П о в т о р е н и е с о с т а в а ч и с л а 6.

– Составьте различные примеры на сложение с ответом 6.

III. Сообщение темы урока.

– Покажите «лишнюю» фигуру.

– Как называется эта фигура?

– Какая линия самая длинная?

– Сегодня на уроке познакомимся с понятиями «длиннее» и «короче».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.0.48 (0.009 с.)