Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Изучение нового материала. Работа по учебнику (С. 14).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
З а д а н и е № 1. Это задание носит подготовительный характер. Учащимся предлагается вспомнить ранее изученный способ прибавления числа 1 и воспользоваться этим способом при решении предлагаемых заданий. – Рассмотрите иллюстрации. Что здесь изображено? – Палочками какого цвета показано первое слагаемое? (Красным цветом.) – Палочками какого цвета показано второе слагаемое? (Синим цветом.) – Под каждым рисунком напишите соответствующую сумму и ее значение. З а п и с ь:
– Что значит «прибавить число 1»? Каким правилом вы пользуетесь? З а д а н и е № 2. В этом задании предлагается найти значения всех сумм из первого столбика «Таблицы сложения», но расположенных не по порядку. – Рассмотрите записанные суммы. – Чем они похожи с суммами из задания № 1? – Чем они отличаются? – Каким правилом можно воспользоваться, чтобы найти значения этих сумм? (Правило перестановки слагаемых.) – Найдите и запишите значения данных сумм. После того, как значения всех указанных сумм будут найдены и записаны, учащиеся переходят к знакомству с «Таблицей сложения», которая расположена на внутренней стороне обложки в конце учебника-тетради. – Обратите внимание, что в первом столбике отсутствует один случай сложения числа 1 с однозначным числом, а именно: сложение с числом 0. З а д а н и е № 3. В этом задании рассматриваются табличные случаи сложения, которые отличаются от случаев первого столбика порядком следования слагаемых. – Найдите в других столбиках «Таблицы сложения» суммы, в которых второе слагаемое равно 1. (Все эти случаи занимают п е р в ы е строчки во всех столбиках «Таблицы сложения».) – Какие строчки они занимают в каждом столбике? (В каждом столбике это п е р в а я строчка.) – Обратите внимание: существует ли зависимость между значением второго слагаемого и номером строки? Ф и з к у л ь т м и н у т к а Учащиеся выполняют упражнение. Пошла курочка гулять, Собрала своих цыплят. Шесть бежали впереди, Три остались позади. Беспокоится их мать И не может сосчитать. Посчитайте-ка, ребята, Сколько было всех цыплят? (9.) V. Работа в печатной тетради № 2 (с. 20–21). Учащиеся выполняют задания № 1–4 по выбору учителя. Ф и з к у л ь т м и н у т к а VI. Самостоятельная работа в альбомах. – Раскрасьте собачку: 1 – оранжевым, 2 – красным, 3 – желтым, 4 – черным, 5 – коричневым цветом. VII. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Что значит «прибавить число 1»? У р о к 74 Цели: рассмотреть случаи вычитания предшествующего числа; закреплять знание состава чисел первого десятка; совершенствовать вычислительные навыки; развивать внимание и умение делать выводы. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. Перед вами три игрушки: машинка, кубик, рыбка. Запишите первыми буквами, как их можно расставить тройками, чтобы в каждой тройке игрушки были разными, а одинаковых троек не было. Две первые строчки записаны. Продолжите остальные. М. К. Р. М. Р. К. _______ _______ _______ _______ 2. Найдите «лишний» столбик. 1 5 2 8 2 6 4 9 3 7 6 10 3. Сравните выражения, не вычисляя их. 8 – 1... 8 + 1 6 + 2... 6 – 2 7 – 1... 7 + 1 4 + 0... 4 – 0 0 + 5... 5 + 0 III. Сообщение темы урока. – Используя рисунки на доске, составьте соответствующие математические записи.
– Как называются данные записи? (Разности.) – Сравните эти разности. Чем они похожи? Чему равно значение данных разностей? – Тема нашего урока «Вычитание предшествующего числа».
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.110.171 (0.009 с.) |