Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VI. Фронтальная работа. Работа по учебнику: «сложение числа 3 с однозначными числами» (С. 81).
З а д а н и е № 1. В этом задании учащимся предлагается, используя переместительное свойство сложения, выполнить сложение числа 3 с однозначными числами. 3 + 5 = 5 + 3 = 8 3 + 7 = 7 + 3 = 10 – Сравните данные суммы. Чем они похожи? (Первое слагаемое – число 3.) – Чем они отличаются? (Второе слагаемое в каждой последующей сумме увеличивается на 1.) – Сравните значения данных сумм. Какая существует закономерность? (Значение каждой последующей суммы увеличивается на 1, так как увеличивается на 1 второе слагаемое.) – Какой вывод можете сделать? (Если увеличить слагаемое, то увеличится и значение суммы.) З а д а н и е № 2. Учащиеся упражняются в применении табличных случаев сложения (эти случаи приведены в качестве памятки) для вычисления значений соответствующих разностей. 3 + 7 = 10 3 + 8 = 11 10 – 3 = 7 11 – 8 = 3 – Какие знания помогли вам выполнить это задание? (Если из значения суммы вычесть одно слагаемое, то получим другое слагаемое.) З а д а н и е № 3. – Запишите значение суммы 3 + 7 = oo – Назовите первое слагаемое. – Назовите второе слагаемое. – Измените слагаемые так, чтобы значение суммы не изменялось. Запишите новые суммы и их значения. З а п и с ь: 1 + 9 = 10 2 + 8 = 10 И т. д. – Как изменяются слагаемые в полученных суммах? (Если первое слагаемое увеличивается на 1, то второе слагаемое уменьшается на 1.) З а д а н и е № 4. – Сравните суммы в каждом столбике. – Чем они похожи? (Первое слагаемое – число 3.) – Чем они отличаются? (Отличаются количеством слагаемых, оно увеличивается.) – Назовите второе слагаемое в первой сумме. (Число 8.) – Сколько всего прибавили к 3 во второй сумме? (7 + 1 = 8.) – Сколько всего прибавили к 3 в третьей сумме? (6 + 2 = 8.) – Что вы можете сказать о значении сумм в каждом столбике? (Значения сумм будут равны.)
VII. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Какие законы и свойства арифметических действий вы использовали? У р о к 82 Цели: познакомить учащихся с понятиями «старше» и «моложе»; учить сравнивать объекты по разным признакам; совершенствовать вычислительные навыки; развивать логическое мышление и внимание. Ход урока I. Организационный момент.
II. Устный счет. 1. Составьте из счетных палочек такие же треугольники. Чем они похожи? Чем отличаются? 2. Рассмотрите рисунок и определите, чем все фигуры слева отличаются от всех фигур справа. 3. Соедините примеры в порядке увеличения ответов стрелками.
III. Сообщение темы урока. Скоро десять лет Сереже, Диме нет еще семи, Дима все никак не может До Сережи дорасти. – На сколько лет Дима моложе Сережи? Р е ш е н и е: 10 – 7 = 3 (г.). – Кто из ребят моложе? – А кто старше? – Тема нашего урока «Моложе и старше».
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.187.28 (0.005 с.) |