Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Изучение нового материала. Работа по учебнику (С. 73).
З а д а н и е № 1. – Рассмотрите карточки с числами. – На какие две группы их можно разделить? I группа: 1, 0, 5, 6, 2, 3, 7, 4. II группа: 10, 11. – Сколько цифр необходимо, чтобы записать числа I группы? (По одной цифре.) – Как же называются эти числа?
– Какие однозначные числа отсутствуют в этой группе? (8 и 9.) З а д а н и е № 2 (с. 73). учащиеся самостоятельно должны представить каждое однозначное число в виде суммы двух слагаемых (речь идет о составе однозначных чисел, кроме чисел 0 и 1, для которых нетривиального состава не существует). Для числа 2 решение единственно, а для большинства чисел учащиеся вправе остановить свой выбор на любом варианте состава данного числа. – Предложите соседу по парте проверить это очень трудное задание. З а д а н и е № 3. От учащихся потребуется умение вести счет через одно число. Пропедевтический смысл этого задания состоит в том, что учащиеся знакомятся в неявном виде с четными и нечетными однозначными числами (и, соответственно, цифрами). Ф и з к у л ь т м и н у т к а Учащиеся выполняют упражнение. Бегали по лесу Восемь резвых коз, Беленьких и сереньких, Вверх задравши хвост. Пять козочек белых. Сколько было серых? (Ответ: 3.) V. Работа в печатной тетради № 1 (с. 105–106). Учащиеся выполняют задание № 3 и составляют таблицу «Состав однозначных чисел». Ф и з к у л ь т м и н у т к а VI. Фронтальная работа. Работа по учебнику (с. 93). З а д а н и е № 1. Учащиеся вставляют пропущенные слагаемые в предложенные схемы.
З а д а н и е № 2. – Выполните действие: 9 + 1 = 10. – Назовите первое слагаемое. – Назовите второе слагаемое. – Измените слагаемые так, чтобы значение суммы не изменилось. Запишите новые суммы и их значения. 8 + 2 = 10 6 + 4 = 10 4 + 6 = 10 7 + 3 = 10 5 + 5 = 10 3 + 7 = 10 З а д а н и е № 3. – Вычислите значения сумм. VII. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Какие числа называются однозначными? У р о к 56 Цели: рассмотреть случаи сложения, в которых второе слагаемое равно 5; учить выполнять сложение вида o + 5; закреплять знание натурального ряда чисел до 9; развивать речевые умения и умения анализировать, обобщать.
Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. З а д а н и е. – Запишите в карточки пропущенный знак: больше (>), меньше (<) или равно (=).
2. Л о г и ч е с к а я з а д а ч а. – Какими числами заменить *, чтобы запись 5 > * была верной? а) 1, 2, 3, 4, 5. б) 1, 2, 3, 4. в) 0, 1, 2, 3, 4. г) 6, 7, 8, 9. 3. З а д а н и е. – Прочитайте пословицу. – Запишите числа в обратном порядке. o, o, o, o, o, o, o, o 4. З а д а н и е н а р а з в и т и е внимания, умения устанавливать закономерности. – Не нарушая закономерности, дорисуйте пятый квадрат. Сколькими способами это можно сделать? Раскрасьте большие и маленькие квадраты разными карандашами. III. Сообщение темы урока. – Рассмотрите схемы и составьте по ним суммы. Запишите их.
– Сравните полученные суммы. Чем они похожи? (В данных суммах второе слагаемое число 5.) – Сегодня на уроке будем учиться прибавлять число 5.
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.26.230 (0.005 с.) |