Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Изучение нового материала. Работа по учебнику (С. 68).
З а д а н и е № 1. – Какие животные нарисованы? (Змея, гусеница, ящерица, крокодил.) – Что вы знаете об этих животных? – Покажите соседу по парте то животное, которое длиннее всех остальных. (Если кто-то из учащихся скажет, что он знает о существовании очень длинной змеи (анаконды), которая длиннее любого крокодила, то это объяснение нужно принять.) З а д а н и е № 2. – Что лежит в коробке? (Карандаши.) – Покажите соседу по парте тот карандаш, который короче остальных. Учащиеся сравнивают по длине карандаши, используя рисунок. При этом данное расположение карандашей позволяет познакомить учащихся со способом сравнения предметов (или фигур) на основе приложения, в дальнейшем этот способ будет играть очень важную роль при работе с измерительной линейкой. З а д а н и е № 3. В задании используется прием наложения, но здесь учащимся предлагается сразу поработать с понятиями «длиннее» и «короче». Прежде чем определить цвет каждой полоски, учащиеся должны провести простейший логический анализ данной ситуации. Например, такой: так как красная полоска длиннее желтой, а синяя короче желтой, то красная – самая длинная, а синяя – самая короткая. После такого анализа уже не составляет особого труда поставить фишки соответствующего цвета на полоски. З а д а н и е № 4. – Что изображено на данном чертеже? (Линии.) – Сколько линий здесь изображено? (3.) – Как называются эти линии? (Отрезок, ломаная линия, дуга.) – Можно ли в математике линии сравнивать по длине? (Интуиция должна подсказать ученику, что такой линией является отрезок. Любая дуга, соединяющая эти же точки, будет длиннее отрезка.) – Проверьте свой ответ, выполнив сравнение длины линии с помощью веревочки. Учащиеся накладывают на каждую линию веревочку и отмечают длину цветными карандашами. – Как вы думаете, можно ли в математике сравнивать линии по ширине? (Нет, так как в математике линия ширины не имеет.) Ф и з к у л ь т м и н у т к а Учащиеся выполняют упражнение. Опустился тихий вечер Над тропинкою лесной. Белка цокнула при встрече – Поздоровалась со мной. Заглянула мне в корзинку, Где лежали шесть опят: – Подари-ка половинку! – Поделиться? Очень рад! V. Работа в печатной тетради № 1 (с. 96). Учащиеся выполняют задания № 1, 2.
Ф и з к у л ь т м и н у т к а VI. Фронтальная работа. Г р а ф и ч е с к и й д и к т а н т. – Выполните точно заданные операции.
VII. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? У р о к 52 Цели: рассмотреть случаи сложения, в которых второе слагаемое равно 4; учить выполнять сложение вида o + 4; совершенствовать навыки счета; закреплять знание состава чисел; развивать умение анализировать и обобщать. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. З а п и с ь р а в е н с т в п о р и с у н к у. – Запишите равенства, соответствующие каждому рисунку.
2. У п р а ж н е н и е в с ч е т е. – Сосчитайте зонтики. – Балочка просит вас записать ответ на лицевой стороне кубика. 3. З а д а ч и - с м е к а л к и. – Шел человек в город и по дороге догнал трех своих знакомых. Сколько человек шло в город? – Шел человек в город, а навстречу ему шли четверо его знакомых. Сколько человек шло в город? – Мне навстречу бежали поросята: один впереди двух, один между двух и один сзади двух. Сколько всего бежало поросят? III. Сообщение темы урока. – Рассмотрите схемы и составьте по ним соответствующие суммы. Запишите их.
– Сравните полученные суммы. Чем они похожи? (Второе слагаемое число 4.) – Сегодня на уроке рассмотрим случаи прибавления числа 4.
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.194.251 (0.006 с.) |