Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Изучение нового материала. Работа по учебнику (С. 65).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
З а д а н и е № 1. При выполнении этого задания учащиеся знакомятся с составом числа 3. – Рассмотрите рисунок. Сколько у Маши комнатных цветов? (3 цветка.) – Сколько окон в комнате? – Помогите Маше расставить 3 горшочка с цветами на подоконник с помощью фишек. – Составьте соответствующие суммы. З а п и с ь: 3 = 2 + 1 и 3 = 1 + 2 – Миша предложил расставить 3 горшочка на три подоконника. Запишите в виде суммы, как это можно сделать. З а п и с ь: 3 = 1 + 1 + 1. Последний способ прибавления числа 3 является частным случаем более общего способа, который носит название «присчитывание по 1», а другой (другие) – частным случаем еще одного общего способа, который называется «прибавление по частям». З а д а н и е № 2. – Прочитайте математические записи. – Как они называются? (Суммы.) – Сравните данные суммы. Назовите первое слагаемое в этих суммах. – Сколько всего прибавили к 4 в первой сумме? (3) – Сколько прибавили к 4 во второй сумме? (3) – Сколько прибавили в третьей сумме? (2) – Не вычисляя, установите, какие из данных сумм имеют равные значения с суммой . (Это первая и вторая суммы.) З а д а н и е № 3. При выполнении этого задания от учащихся потребуется умение строить суммы определенного вида, а именно: суммы, в которых второе слагаемое равно 3. Далее эти суммы нужно будет систематизировать, записав в строчку по порядку возрастания первого слагаемого. 0 + 3 1 + 3 2 + 3 3 + 3 4 + 3 – Вычислите и запишите значения этих сумм. Учащиеся, используя состав числа 3, выполняют вычисления. Ф и з к у л ь т м и н у т к а Учащиеся выполняют упражнение. Пять лодок было у причала, Волна их весело качала. Три лодки взяли рыбаки, Чтоб переплыть простор реки. А сколько лодок у причала Волна по-прежнему качала? (Ответ: 2.) V. Работа в печатной тетради № 1 (с. 86–88). Учащиеся выполняют задания № 1–8 по выбору учителя. Ф и з к у л ь т м и н у т к а VI. Фронтальная работа. Работа по учебнику (с. 90). З а д а н и е № 1 (с. 90). – Выполните вычисления. Вставьте пропущенные слагаемые в предложенные схемы и запишите по три действия сложения. З а д а н и е № 2. – Выполните действие: 5 + 2 = 7. – Назовите первое слагаемое. – Назовите второе слагаемое. – Измените слагаемые так, чтобы значение суммы не изменилось. Запишите новые суммы и их значения. 6 + 1 = 7 2 + 5 = 7 4 + 3 = 7 1 + 6 = 7 – Сравните слагаемые в полученных суммах. З а д а н и е № 3. – Сравните значения сумм, не выполняя вычислений. 4 + 2 + 1 = 4 + 3 = 6 + 1 3 + 2 = 1 = 5 + 1 < 5 +2 – Проверьте себя, выполнив вычисления. З а д а н и е № 4. – Поставьте правильные знаки между суммами. 4 + 2 + 5 = 4 + 7 7 + 2 + 3 < 7 + 6
6 + 1 + 3 = 6 + 4 5 + 6 + 2 > 5 + 7
– Объясните, как вы рассуждали. VII. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Как можно прибавить число 3? У р о к 50 Цели: учить правильно писать цифру 8 и соотносить цифру и число предметов; совершенствовать навыки счета предметов; продолжить формирование умений работать по образцу и ориентироваться в тетради; развивать умение анализировать и сравнивать. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. У п р а ж н е н и е в н а п и с а н и и ц и ф р.
2. Л о г и ч е с к а я з а д а ч а. – В слове «бумажка» зачеркни одну букву слева, две буквы справа и две буквы между второй и пятой. Какое слово получилось? Р е ш е н и е: О т в е т: УЖ. 3. в о п р о с ы. – Рассмотрите игральный кубик. – Сколько точек на гранях кубика, которые видны? – Сколько точек на гранях кубика, которые не видны? напишите в квадратах. III. Сообщение темы урока. – Отгадайте загадки: Ты со мною не знаком? Я живу на дне морском. Голова и восемь ног, Вот и весь я –... (осьминог). Я так мила, я так кругла, Я состою из двух кружочков, Как рада я, что я нашла Себе таких, как вы, дружочков. (Восьмерка.) Восемь ног как восемь рук, Вышивают шелком круг. Мастер в шляпе знает толк. Покупайте, мухи, шелк! (Паук.) – Какое число используется в данных загадках? (Число восемь.) – Сегодня на уроке будем считать предметы и учиться правильно писать цифру 8.
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.45.238 (0.006 с.) |