Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Изучение нового материала. Работа по учебнику (С. 55).
З а д а н и е № 1. – Прочитайте математическую запись: 3 + 1 = 4. – Подчеркните красным цветом первое число суммы, синим – второе число, желтым – результат. Далее учитель демонстрирует таблицу:
Число, которое получается в результате сложения, называется з н а- ч е н и е м с у м м ы. З а д а н и е № 2. При выполнении задания учащиеся учатся находить первое слагаемое, второе слагаемое и значение суммы, подчеркивая их разными цветами. З а д а н и е № 3. В задании используется новая формулировка «Найдите значение сумм». После вычисления значения каждой суммы учащиеся расставляют фишки разных цветов на воздушные шарики. – Сколько шариков красного цвета у вас получилось? (Один шарик.) – Сколько синего цвета? (Два шарика.) – Сколько желтого цвета? (Два шарика.) – Сколько зеленого цвета? (Три шарика.) Ф и з к у л ь т м и н у т к а Учащиеся выполняют упражнение, повторяя движения за учителем. Выполнение упражнения сопровождается чтением стихотворения. Зайцы скачут: Скок-скок-скок! Да на беленький снежок. Приседают, слушают, Не идет ли волк. Раз – согнуться, разогнуться. Два – нагнуться, потянуться. Три – в ладоши три хлопка. Головою три кивка. V. Работа в печатной тетради № 1 (с. 57–59). Учащиеся под руководством учителя выполняют задания № 4, 5, 6, 7, 8. Ф и з к у л ь т м и н у т к а VI. Работа по учебнику. «Число и цифра. От 1 до 5» (с. 86). З а д а н и е № 7. При выполнении задания учащиеся упражняются в умении устанавливать соответствие между числом предметов, изображенных на рисунке, цифрой, с помощью которой это число записывается, и точечным образом этого числа. – Рассмотрите предметы на каждой картинке. – Сколько ягод клубники? – Нарисуйте табличку с соответствующим числом точек. З а д а н и е № 8. Учащиеся записывают состав каждого из чисел от 2 до 5 с помощью точечного образа каждого составляющего числа. – Допишите в тетради число точек в пустых квадратах, чтобы в сумме получилось число, записанное в кружке. З а д а н и е № 9. – Соедините с помощью линейки точки в порядке возрастания их номеров. – Сколько всего точек? (4 точки.) – Сколько всего треугольников? (1 треугольник.)
– Сколько всего отрезков? (3 отрезка.) 4 2
1 3 VII. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Какие числа называют слагаемыми? У р о к 42 Цели: ввести понятия «выше» и «ниже»; учить сравнивать различные предметы по высоте визуально; обратить внимание учащихся на наличие такого свойства предметов, как «иметь протяженность в данном направлении»; совершенствовать навыки счета; развивать умение ориентироваться в тетради и речевые умения. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. З а д а н и е н а р а з в и т и е внимания и логического мышления. – Рассмотрите рисунок. Как вы думаете, какая линия пропущена? Начертите ее. 2. У п р а ж н е н и е в у м е н и и считать и составлять выражения. – Разложите яблоки на тарелки разными способами и составьте выражения: 3. З а д а н и е н а р а з в и т и е внимания и умения сравнивать предметы. – Покажите разными способами, какой дощечка была сначала, потом, позже. III. Сообщение темы урока. Учитель демонстрирует таблицу «Выше. Ниже». – Сравните нарисованные предметы по высоте. (Береза выше ели, ель ниже дома и т. д.)
– Сегодня на уроке будем учиться сравнивать предметы по высоте.
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.243.106 (0.006 с.) |