Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V. Продолжение работы по теме урока (с. 47).
З а д а н и е № 4. Учитель демонстрирует таблицу написания цифр. – Рассмотрите, как пишут цифру 4, обозначающую число «четыре», и объясните, как ее правильно писать. Объяснение. Цифра 4 состоит из трех элементов: двух наклонных палочек и одной горизонтальной. Начинаем писать меньшую наклонную палочку от верхней стороны клетки, немного правее ее середины и ведем ее наклонно вниз чуть ниже середины клетки; затем без отрыва пишем горизонтальную палочку, ведя ее вправо, чуть-чуть не доводя до правой стороны клетки. Длинную палочку начинаем писать чуть ниже вершины угла правой стороны клетки и ведем к нижней стороне клетки чуть правее ее середины. Далее учащиеся работают по образцу. З а д а н и е № 5. В задании учащиеся продолжают знакомство со сказкой про Козленка с целью введения порядкового числительного «четвертый» и формирования навыка счета. Учитель читает следующий отрывок: – И Корова с Теленком бросились на Козленка. Тот помчался по лужайке. А за ним – Корова с Теленком. Неподалеку гулял Бык. – Почему вы гонитесь за этим куцехвостым малышом? – пробасил Бык. – А он нас считает! – заревел Теленок. – Один – это я, два – это Теленок, три – Корова, четыре – это Бык. Один, два, три, четыре! – сказал Козленок. – Ой, теперь он и тебя сосчитал! – жалобно сказал Теленок. – Ну, это ему даром не пройдет, – проревел Бык и вместе с другими бросился в погоню за Козленком. – Кого Козленок посчитал первым? Вторым? Третьим? Четвертым? – Сколько животных теперь сосчитал Козленок? – Рассмотрите грани кубика. Раскрасьте ту грань кубика, на которой обозначено 4 очка. – Запишите в пустые «окошки» числа по порядку от самого маленького до самого большого с помощью цифр. (0, 1, 2, 3, 4.) – Назовите число, следующее сразу за числом 3. З а д а н и е № 6. – Что изображено на рисунке? – Найдите и поставьте на четвертую ступеньку снизу красную фишку, а на третью сверху – синюю. Ф и з к у л ь т м и н у т к а VI. Работа в печатной тетради № 1 (с. 41–44). Учащиеся выполняют задания № 1–7 по выбору учителя. VII. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Что такое цифры? У р о к 36 Цели: рассмотреть временные отношения; ввести понятия «раньше», «позже»; совершенствовать умения устанавливать отношения «выше – ниже», «слева – справа»; продолжить формирование навыка счета; развивать умение анализировать и обобщать.
Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. З а д а ч а в с т и х а х. Кошка к деткам подошла, Попросила молочка, Говорила: «Мяу! Мяу! Мяу! Мяу!» – Сколько раз кошка сказала «мяу»? – Обведите в кружок продукты, которые не едят кошки. 2. в о п р о с ы: – Кто здесь лишний? – Нарисуйте что-нибудь в его левой руке. 3. И г р а «Волшебный квадрат». – Какое число нужно вписать?
III. Сообщение темы урока. На рассвете у корыта Утка удочку нашла. По траве, росой умытой, Утка к озеру пришла. Долго клева ожидала, Подсекла трех сазанов, Одного ерша поймала – Ну отличный рыболов! – Когда утка пошла к озеру? (На рассвете.) – Что было после? Что нашла уточка? – Какую рыбу она поймала сначала? – Какую рыбу она поймала потом? – Сколько всего рыб поймала утка? – Сегодня на уроке познакомимся с понятиями «раньше» и «позже».
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.194.20 (0.008 с.) |