![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Изучение нового материала. Работа по учебнику (С. 43).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
З а д а н и е № 1. – Рассмотрите рисунки в учебнике. Почему данный участок земли огражден со всех сторон? – Сравните оба рисунка. Чем они отличаются? (На втором рисунке забор открыт, а на первом закрыт.) – Выберите для первого рисунка (для конфигурации забора) линию в синей рамке. – Выберите для второго рисунка линию, которая соответствует конфигурации второго забора. – Какая из этих линий называется замкнутой? – Какая линия называется незамкнутой? – Поставьте на замкнутую линию красную фишку, а на незамкнутую – синюю. З а д а н и е № 2. – Рассмотрите чертежи в учебнике. Чем они похожи? (Это все линии.) – Какие линии здесь изображены? (Прямая, кривые, ломаные.) – Продолжите кривые линии так, чтобы они стали замкнутыми. Ч е р т е ж и: П р и м е ч а н и е. Прежде всего учащиеся будут искать собственно кривые линии, исключая прямые и ломаные. После этого может возникнуть желание сделать замкнутыми и ломаные линии. Это не следует считать ошибкой, так как в математике «кривая» имеет различные толкования, а в самом широком толковании «кривая» – это синоним «линии». При построении замкнутых линий учащиеся могут соединять концы линий как дугами, так и отрезками. Ч е р т е ж и:
Учащиеся выполняют упражнение. Нет углов у меня, И похож на блюдце я, На тарелку и на крышку, На кольцо, на колесо. Кто же я такой, друзья? (Круг.) V. Работа в печатной тетради № 1 (с. 36–37). З а д а н и е № 2 (с. 36). – Сколько точек изображено на рисунке? – Постройте замкнутую ломаную линию с вершинами в данных точках. – Сколько звеньев имеет эта ломаная линия? – Сколько вершин? – На какую геометрическую фигуру похожа эта ломаная? З а д а н и е № 3 (с. 37). – Как называются данные геометрические фигуры? (Это ломаные линии.) – Назовите основные элементы ломаных линий. (Звенья и вершины.) – На какие две группы можно разбить данные ломанные линии? (Замкнутые и незамкнутые.) – Обведите цветным карандашом незамкнутые ломаные линии. Сколько их? – Сколько звеньев у первой незамкнутой ломаной линии? – Сколько вершин у первой незамкнутой ломаной линии? З а д а н и е № 4 (с. 37). Соедините отрезками концы незамкнутых ломаных линий.
Ч е р т е ж: – Сколько всего замкнутых ломаных получилось?
VI. Работа в тетради: «Графический диктант». 1 клетка вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 2 вниз, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 3 влево, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 2 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 3 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 1 вниз, 3 влево, 1 вверх, 1 вправо, 2 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 3 влево, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 2 вверх. VII. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Назовите признаки линии. – Какие линии называют замкнутыми? – А какие незамкнутыми? У р о к 33 Цели: ввести понятия «внутри», «вне», «на границе»; учить строить замкнутые линии; совершенствовать умение изображать геометрические фигуры; закреплять навыки письма цифр; развивать пространственное мышление и внимание. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. И г р а «Веселые человечки». – Эти человечки живут в домах, чем-то похожих на них самих. Покажите отношения «Ты мой дом». – Если кто-нибудь из человечков остался без дома, нарисуйте для него подходящий дом. – Если вы не нашли жильца какого-нибудь дома, нарисуйте его сами. III. Сообщение темы урока. – Рассмотрите рисунок на доске. – Какая геометрическая фигура здесь изображена? (Замкнутая кривая линия.) – К нам обратился с просьбой заяц: «Ребята, спрячьте меня от лисицы, используя данную замкнутую кривую линию». Учитель демонстрирует карточки с изображением зайца и лисицы. – Куда можно «спрятать» зайца, чтобы его не поймала лиса? Учащиеся прикрепляют на доске карточки с изображением животных. – Кто находится «внутри» замкнутой кривой линии? – Кто оказался «вне» линии? – Сегодня на уроке будем учиться использовать слова «внутри», «вне», «на границе».
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.191.235 (0.006 с.) |