Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Изучение нового материала. Работа по учебнику (С. 43).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
З а д а н и е № 1. – Рассмотрите рисунки в учебнике. Почему данный участок земли огражден со всех сторон? – Сравните оба рисунка. Чем они отличаются? (На втором рисунке забор открыт, а на первом закрыт.) – Выберите для первого рисунка (для конфигурации забора) линию в синей рамке. – Выберите для второго рисунка линию, которая соответствует конфигурации второго забора. – Какая из этих линий называется замкнутой? – Какая линия называется незамкнутой? – Поставьте на замкнутую линию красную фишку, а на незамкнутую – синюю. З а д а н и е № 2. – Рассмотрите чертежи в учебнике. Чем они похожи? (Это все линии.) – Какие линии здесь изображены? (Прямая, кривые, ломаные.) – Продолжите кривые линии так, чтобы они стали замкнутыми. Ч е р т е ж и: П р и м е ч а н и е. Прежде всего учащиеся будут искать собственно кривые линии, исключая прямые и ломаные. После этого может возникнуть желание сделать замкнутыми и ломаные линии. Это не следует считать ошибкой, так как в математике «кривая» имеет различные толкования, а в самом широком толковании «кривая» – это синоним «линии». При построении замкнутых линий учащиеся могут соединять концы линий как дугами, так и отрезками. Ч е р т е ж и: Ф и з к у л ь т м и н у т к а Учащиеся выполняют упражнение. Нет углов у меня, И похож на блюдце я, На тарелку и на крышку, На кольцо, на колесо. Кто же я такой, друзья? (Круг.) V. Работа в печатной тетради № 1 (с. 36–37). З а д а н и е № 2 (с. 36). – Сколько точек изображено на рисунке? – Постройте замкнутую ломаную линию с вершинами в данных точках. – Сколько звеньев имеет эта ломаная линия? – Сколько вершин? – На какую геометрическую фигуру похожа эта ломаная? З а д а н и е № 3 (с. 37). – Как называются данные геометрические фигуры? (Это ломаные линии.) – Назовите основные элементы ломаных линий. (Звенья и вершины.) – На какие две группы можно разбить данные ломанные линии? (Замкнутые и незамкнутые.) – Обведите цветным карандашом незамкнутые ломаные линии. Сколько их? – Сколько звеньев у первой незамкнутой ломаной линии? – Сколько вершин у первой незамкнутой ломаной линии? З а д а н и е № 4 (с. 37). Соедините отрезками концы незамкнутых ломаных линий. Ч е р т е ж: – Сколько всего замкнутых ломаных получилось? Ф и з к у л ь т м и н у т к а VI. Работа в тетради: «Графический диктант». 1 клетка вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 2 вниз, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 3 влево, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 2 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 3 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 1 вниз, 3 влево, 1 вверх, 1 вправо, 2 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 3 влево, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 2 вверх. VII. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Назовите признаки линии. – Какие линии называют замкнутыми? – А какие незамкнутыми? У р о к 33 Цели: ввести понятия «внутри», «вне», «на границе»; учить строить замкнутые линии; совершенствовать умение изображать геометрические фигуры; закреплять навыки письма цифр; развивать пространственное мышление и внимание. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. И г р а «Веселые человечки». – Эти человечки живут в домах, чем-то похожих на них самих. Покажите отношения «Ты мой дом». – Если кто-нибудь из человечков остался без дома, нарисуйте для него подходящий дом. – Если вы не нашли жильца какого-нибудь дома, нарисуйте его сами. III. Сообщение темы урока. – Рассмотрите рисунок на доске. – Какая геометрическая фигура здесь изображена? (Замкнутая кривая линия.) – К нам обратился с просьбой заяц: «Ребята, спрячьте меня от лисицы, используя данную замкнутую кривую линию». Учитель демонстрирует карточки с изображением зайца и лисицы. – Куда можно «спрятать» зайца, чтобы его не поймала лиса? Учащиеся прикрепляют на доске карточки с изображением животных.
– Кто находится «внутри» замкнутой кривой линии? – Кто оказался «вне» линии? – Сегодня на уроке будем учиться использовать слова «внутри», «вне», «на границе».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.117.113 (0.005 с.) |